Директор по персоналу

3438286   ·   20 апреля 2020, 20:37   ·   1 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (8 января 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО Золотой прайд

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала


Период работы

февраль 2019 — июнь 2019   (5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Сеть клиник по косметологии

Обязанности

Ведение 7фирм. Штат более 200 человек. Подбор персонала и проведение собеседований, кадровый аудит и кадровое делопроизводство в полном объеме: приказы, больничные листы, трудовые договора и соглашения к ним, должностные инструкции, карточки Т-2 и тд. Миграционный учет. Отчетность.


Период работы

апрель 2018 — январь 2019   (10 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

МАУ ГПЩ ФОК

Обязанности

Штат 200 человек. Подбор персонала и проведение собеседований, кадровый аудит и кадровое делопроизводство в полном объеме: приказы, больничные листы, трудовые договора и соглашения к ним, должностные инструкции, карточки Т-2 и тд. Формирование личных дел, составление номенклатуры и сдача в архив. Участвую в оптимизации численности HR-бюджета, в формировании статей расхода по разделу "социальная политика". Статистическая отчетность.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Обязанности

Штат 200 человек. Подбор персонала и проведение собеседований, кадровый аудит и кадровое делопроизводство в полном объеме: приказы, больничные листы, трудовые договора и соглашения к ним, должностные инструкции, карточки Т-2 и тд. Формирование личных дел, составление номенклатуры и сдача в архив. Участвую в оптимизации численности HR-бюджета, в формировании статей расхода по разделу "социальная политика". Статистическая отчетность.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Финансист

Компания

Военный комиссариат Московской области

Обязанности

Штат 80 человек. Подбор персонала и проведение собеседований, кадровый аудит и кадровое делопроизводство в полном объеме: приказы, больничные листы, трудовые договора и соглашения к ним, должностные инструкции, карточки Т-2 и тд. Формирование личных дел, составление номенклатуры и сдача в архив. Заключение/продление договоров с контрагентами по административно-хозяйственной деятельности, выставление счетов, переговоры. Статистическая отчетность.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по филиалам

Компания

Алмаз - Холдинг

Обязанности

Осуществила развитие сети из 33 филиалов по России и магазинов розничной сети в Москве и Московской области. Аналитика ювелирного рынка, прогноз продаж, контроль распределения товара по магазинам, формирование заказов, обработка оперативных заявок. Открытие новых магазинов с нуля, заключение договоров, подбор и обучение персонала, заказ оборудования, контроль спецработ. Рассмотрение и принятие эскизов новых ювелирных изделий. Организация корпоративных мероприятий и конференций.


Период работы

сентябрь 1998 — декабрь 2007   (9 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер, администратор

Обязанности

Свою первую трудовую деятельность начала со школы в 1998 году в РОСГОССТРАХе курьером, затем со второго курса в 2001г в свободное от учебы время и после окончания института до 2005г работала в сетевых марках GLENFIELD, MEXX, Calvin Klein, где начала карьеру с продавца - консультанта и дошла до администратора магазина, занималась открытием 3 магазинов с нуля. С 2006 по 2007гг работала менеджером в компании ОКОНИГСБЕРГ, занималась продажами оконных конструкций, формированием и отправкой заявок на производство, работала с рекламации, контролировала работу сотрудников, осуществляющих монтаж конструкций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Товаровед - организатор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное знание 1С 8.3, программы Гарант-аэро, свободное владение кадровым делопроизводством, знание трудового законодательства и его изменений, опыт в руководящих должностях 8 лет.

В период работы в Военкомате отдел по внутреннему рейтингу поднялся с 33 места на 1 место по финансово-экономической деятельности.

В период работы в Алмаз-Холдинге подняла продажи, увеличила прибыль и перевыполнила планы суммарно по всем точкам на 31%. 5 убыточным магазинам дала новую жизнь, вывела на выполнение плана, а затем и перевыполнение на, 7-11%. Открыла 7 новых магазинов с нуля, приносящие прибыль после 8-12 месяцев с момента открытия.


Архитектор

от 50 000 руб.

Щелково

Работник склада

от 28 000 руб.

Щелково

Заправщик

от 35 000 руб.

Щелково

Ведущий инженер отдела организации и обеспечения складского хранения

от 55 000 руб.

Щелково

Фотограф на мероприятие

от 60 000 руб.

Щелково

Любая

от 25 000 руб.

Щелково

Торговый представитель

от 25 000 руб.

Щелково

Администратор

от 60 000 руб.

Щелково

Воспитатель/помощник воспитателя

договорная

Щелково

Медсестра

от 30 000 руб.

Щелково