Анализ потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровня и направленности. Планирование работы с клиентами. Осуществление непосредственного поиска клиентов всеми доступными способами. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту. Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия. Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Обеспечение обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установка причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей). Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), внесение своевременных изменений в нее. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами |