Администратор / Оператор Call-центра

3464734   ·   22 февраля 2018, 15:56   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор отдела поддержки пользователей

Компания

Банк ВТБ ПАО

Обязанности

Оператор отдела поддержки пользователей 1 линия.

Прием и обработка обращений от пользователей (телефон, e-mail),

Решение стандартизированных или несложных проблем пользователей по технической части. (проблемы со входом в компьютер, сброс паролей, ошибки в почте (MS Outlook), первичная настройка почты, изменение формата файла, ошибки в Lotus Notes, первичная настройка Lotus Notes и т.д.)

Классификация и передача более сложных инцидентов инженерам второй линии поддержки.

Консультация пользователя по времени и ходу решения его инцидента.

Создание рассылок и оповещение всех пользователей в случае массовых сбоев или плановых технических работ.

Консультирование пользователей по правильному созданию заявок на подключение к новым программам банка, поиску инструкций по обучению работе в данных программах, осуществление поддержки пользователей в случае массового перехода с одной версии программы на другую.


Период работы

декабрь 2013 — март 2014   (4 месяца)

Должность

Транспортный планировщик

Компания

OCOG SOCHI 2014

Обязанности

Контрактная работа (4 месяца) на время проведения Олимпиады в Сочи.

Создание графика смен водителей на основе общего обязательного количества часов для отработки и производственной необходимостью.

Управление исполнением данного графика, оперативная замена не вышедших водителей, контроль прогулов, опозданий.

Ведение базы данных автопарка (73 машины), отслеживание статуса автомобиля, в случае неисправности передача автомобилей на ремонт, перегон, переклейку.

Планирование водителей на машины согласно графику смен водителей.

(закрепление водителей на машины осуществлялась в программе SPECAP)

Контроль выпуска водителей на линию (выход на смену, получение ключей, документов, задания, телефона)

Информирование водителей о графике смен и его изменениях.

Вычисление нужного количества водителей и резервных водителей для будущей смены.

Помощь в кадровом администрировании водителей, старших водителей и диспетчеров (ведение документооборота, контроль своевременного подписания договоров, актов, отчетов, получение униформы, аккредитации)

Ведение отчетности на ежедневной основе.

Работа в программе SPECAP.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Координатор отдела сервиса

Компания

NCR Corporation

Обязанности

Прием и обработка поступающих заказов на ремонт оборудования:

(прием заявок по телефону, электронной почте, плановые работы согласно договору)

Распределение заявок между инженерами, планирование оптимальных маршрутов, контроль за выполнением заявки в срок и отчетностью.

Координирование работы инженеров (до 30 человек);

Оперативное обновление статуса заявки на основании отчетов от инженеров.

Информирование клиентов о статусе заявки, по запросу.

Заказ и списание запчастей, в случае продолжительного ремонта, организация доставки запчастей инженерам;

Опыт распределения и контроля за выполнением ремонтной заявки в очень сжатые сроки (от 2 часов);

Работа с большим объемом заявок (до 120 в день)

Взаимодействие с банками по вопросам доступности оборудования и согласования времени выполнения работ;

Консультация клиентов по телефону;

Сопровождение заявки от момента открытия до полного закрытия;

Ведение корпоративной базы данных;

Решение организационных вопросов и конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный политехнический колледж №39

Специальность

Компьютерные системы и комплексы, Оператор электронно-вычислительных машин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В рамках повышения квалификации от банка ВТБ был пройден тренинг "Работа со сложным внутренним клиентом и развитие стрессоустойчивости" Banking Training Solutions 2015г.

Навыки и умения

Английский язык - Intermediate, был опыт общения с иностранцами в рамках проекта OCOG SOCHI 2014

Грамотная и вежливая русская речь, умение общаться с клиентом даже в случае конфликтной ситуации.

Знание программ MS Office (Excel, Outlook, Word, Access), Lotus Notes, есть опыт работы в специально написанных под компанию программах, в т. ч. на операционной системе DOS.

Есть опыт работы с большими объемами информации, большим потоком входящих звонков,

Быстро обучаюсь новым программам.

Умею объяснять материал, вводить в курс дела новый персонал (при необходимости).


Рабочий

от 30 000 руб.

Щелково

Режиссер массовых мероприятий Event-менеджер Помощник руководителя Директор

договорная

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Администратор, менеджер, диспетчер, логист

от 60 000 руб.

Щелково

Администратор

от 40 000 руб.

Щелково

Кладовщик, помощник кладовщика

от 30 000 руб.

Щелково

Бригадир сборщик окон пвх

от 50 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково