Администратор / Оператор Call-центра

3464734   ·   22 февраля 2018, 15:56   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор отдела поддержки пользователей

Компания

Банк ВТБ ПАО

Обязанности

Оператор отдела поддержки пользователей 1 линия.

Прием и обработка обращений от пользователей (телефон, e-mail),

Решение стандартизированных или несложных проблем пользователей по технической части. (проблемы со входом в компьютер, сброс паролей, ошибки в почте (MS Outlook), первичная настройка почты, изменение формата файла, ошибки в Lotus Notes, первичная настройка Lotus Notes и т.д.)

Классификация и передача более сложных инцидентов инженерам второй линии поддержки.

Консультация пользователя по времени и ходу решения его инцидента.

Создание рассылок и оповещение всех пользователей в случае массовых сбоев или плановых технических работ.

Консультирование пользователей по правильному созданию заявок на подключение к новым программам банка, поиску инструкций по обучению работе в данных программах, осуществление поддержки пользователей в случае массового перехода с одной версии программы на другую.


Период работы

декабрь 2013 — март 2014   (4 месяца)

Должность

Транспортный планировщик

Компания

OCOG SOCHI 2014

Обязанности

Контрактная работа (4 месяца) на время проведения Олимпиады в Сочи.

Создание графика смен водителей на основе общего обязательного количества часов для отработки и производственной необходимостью.

Управление исполнением данного графика, оперативная замена не вышедших водителей, контроль прогулов, опозданий.

Ведение базы данных автопарка (73 машины), отслеживание статуса автомобиля, в случае неисправности передача автомобилей на ремонт, перегон, переклейку.

Планирование водителей на машины согласно графику смен водителей.

(закрепление водителей на машины осуществлялась в программе SPECAP)

Контроль выпуска водителей на линию (выход на смену, получение ключей, документов, задания, телефона)

Информирование водителей о графике смен и его изменениях.

Вычисление нужного количества водителей и резервных водителей для будущей смены.

Помощь в кадровом администрировании водителей, старших водителей и диспетчеров (ведение документооборота, контроль своевременного подписания договоров, актов, отчетов, получение униформы, аккредитации)

Ведение отчетности на ежедневной основе.

Работа в программе SPECAP.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Координатор отдела сервиса

Компания

NCR Corporation

Обязанности

Прием и обработка поступающих заказов на ремонт оборудования:

(прием заявок по телефону, электронной почте, плановые работы согласно договору)

Распределение заявок между инженерами, планирование оптимальных маршрутов, контроль за выполнением заявки в срок и отчетностью.

Координирование работы инженеров (до 30 человек);

Оперативное обновление статуса заявки на основании отчетов от инженеров.

Информирование клиентов о статусе заявки, по запросу.

Заказ и списание запчастей, в случае продолжительного ремонта, организация доставки запчастей инженерам;

Опыт распределения и контроля за выполнением ремонтной заявки в очень сжатые сроки (от 2 часов);

Работа с большим объемом заявок (до 120 в день)

Взаимодействие с банками по вопросам доступности оборудования и согласования времени выполнения работ;

Консультация клиентов по телефону;

Сопровождение заявки от момента открытия до полного закрытия;

Ведение корпоративной базы данных;

Решение организационных вопросов и конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный политехнический колледж №39

Специальность

Компьютерные системы и комплексы, Оператор электронно-вычислительных машин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В рамках повышения квалификации от банка ВТБ был пройден тренинг "Работа со сложным внутренним клиентом и развитие стрессоустойчивости" Banking Training Solutions 2015г.

Навыки и умения

Английский язык - Intermediate, был опыт общения с иностранцами в рамках проекта OCOG SOCHI 2014

Грамотная и вежливая русская речь, умение общаться с клиентом даже в случае конфликтной ситуации.

Знание программ MS Office (Excel, Outlook, Word, Access), Lotus Notes, есть опыт работы в специально написанных под компанию программах, в т. ч. на операционной системе DOS.

Есть опыт работы с большими объемами информации, большим потоком входящих звонков,

Быстро обучаюсь новым программам.

Умею объяснять материал, вводить в курс дела новый персонал (при необходимости).


Менеджер

от 50 000 руб.

Щелково

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Щелково

Администратор

от 45 000 руб.

Щелково

Лицензированный охранник-(гр.5/2-дневной)

от 55 000 руб.

Щелково

Помощник руководителя

договорная

Щелково

Ведущий инженер-испытатель авиационной техники

от 60 000 руб.

Щелково

Менеджер (Торговый представитель)

от 60 000 руб.

Щелково

Курьер

договорная

Щелково

Кассир операционист

от 30 000 руб.

Щелково

Охранник (суточные, ночные смены, ) по Москве и МО

договорная

Щелково