- Эффективное управление работой магазина; - Отслеживание динамики по ТО и показателей KPI; - Оформление маркетинговых акций по продвижению товара и повышения лояльности покупателя; - Инкассация, кассовые дисциплины, оформление и ведение отчетной документации, табель и график рабочего времени, работа с проверяющими организациями; - Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе; - Проведение инвентаризаций с помощью ТСД, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; - Обеспечение сохранности ЦМТ и денежных средств; - Стажировка новых сотрудников; - Разрешение возникших конфликтных ситуаций с клиентами; - Работа с рекламациям; - Работа на увеличения прибыли и качества обслуживания; |