Офис-менеджер

Резюме 3486421   ·   3 мая 2018, 16:53

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 января 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Студия красоты "Галька и Галыш"

Обязанности

Организация работы салона красоты, ведение табелей учета рабочего времени, расчет зарплат.

Контроль соблюдения эффективного выполнения рабочих процессов и регламентов компании.

Работа по развитию студии.

Взаимодействие с партнерами и контрагентами, закупка товаров студии, расходных материалов. Документооборот.

Поддержание благоприятного микроклимата в коллективе. Поиск, найм, обучение и адаптация новых сотрудников.

Отчетность собственнику.


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ФСМ-БЬЮТЕКО

Обязанности

Прием и обработка заказов от менеджеров по продажам, выставление счетов, отгрузка продукции (в 1С).

Оформление договоров, доп.соглашений, ведение документооборота. CRM.

Общение с клиентами по телефону, электронной почте.

Планирование остатков на складе, закуп продукции у поставщиков, закуп расходных материалов.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Координирование работы транспортного отдела.


Период работы

март 2014 — июнь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Df-House

Обязанности

Организация жизнедеятельности офиса.

Организация командировок, деловых встреч руководителя.

Взаимодействие как с потенциальными заказчиками, так и с клиентами компании от стадии переговоров до завершения проекта.

Продажа проектов (мобильные модульные дома).

Оформление договоров, счетов, ведение документооборота.

Взаимодействие со сторонними организациями, закуп материалов для производства и жизнедеятельности офиса.

Работа с ККМ.

Отчетность.


Период работы

август 2013 — февраль 2014   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Студия маникюра "Express Nails"

Обязанности

Организация работы студии маникюра, ведение записей клиентов (1С Красота). Ведение табелей учета рабочего времени.

Обеспечение максимально комфортного пребывания в студии для клиентов, расчет клиентов по кассе. Контроль достаточного количества расходных материалов; работа с мастерами салона (контроль и организация); успешная продажа средств для домашнего ухода, представленных в салоне.

Работа со сторонними организациями, контроль выполнения норм СЭС и т.д.


Период работы

январь 2012 — май 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Ресторан "Пентхаус"

Обязанности

Организация работы ресторана, контроль всех направлений "жизнедеятельности" ресторана.

Подбор, обучение и адаптация персонала.

Работа со сторонними организациями. Реклама и маркетинг предприятия.

Подготовка выступлений приезжих артистов и прочее.


Период работы

июль 2009 — январь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан "Пентхаус"

Обязанности

Организация работы ресторана; работа со сторонними организациями, организация и подготовка банкетов (различных уровней), концертов приезжих артистов.

Прием заказов по телефону, расчет клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, работа с коллективом (дисциплина, организация работы, контроль качества, создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе).

Ведение табелей учета рабочего времени и прочее


Период работы

декабрь 2007 — июль 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "De Sсharme"

Обязанности

Организация работы салона красоты, ведение записей клиентов, ведение табелей учета рабочего времени, встреча, расчет клиентов по кассе, контроль достаточного количества расходных материалов, работа с мастерами салона (контроль и организация).

Успешная продажа средств по уходу за волосами, представленных в салоне.

Работа со сторонними организациями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

КРАГСиУ

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Документооборот

Ведение переговоров

Организация встреч

Организаторские навыки

Телефонные переговоры

Закупка товаров и услуг

Заключение договоров

Административная поддержка руководителя

Деловая переписка

Пользователь ПК

Деловое общение


Начальник отдела / службы (инженер, специалист по ОТ, ПБ, Пр. Б)

от 65 000 руб.

Щелково

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Проектировщик, геодезист, инженер ПТО

договорная

Щелково

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Щелково

Охрана

от 18 000 руб.

Щелково

Начальник уч-ка, бухгалтер, менеджер, заведующий складом

от 30 000 руб.

Щелково

Слесарь-монтажник приборного оборудования

договорная

Щелково

Комплектовщица

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер по подбору и продаже запчастей на легковые

от 40 000 руб.

Щелково

Консультант / Агент ритуального обслуживания (работа разъездного характера)

договорная

Щелково