- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Прием входящих писем; - Деловая переписка; - Ведение документооборота организации; - Взаимодействие с арендаторами и сторонними организациями; - Работа с дебиторской задолженностью; - Составление коммерческих предложений для потенциальных арендаторов; - Поиск потенциальных арендаторов; - Решение административных вопросов; - Экономический анализ деятельности Комплекса; - Составление авансовых отчетов; - Организация и контроль работы Комплекса; Составление и своевременное представление оперативных отчетов; - Работа с дизайн-студиями, рекламными агентствами, типографиями, производственными компаниями: ведение переговоров, постановка задач, подготовка технических заданий по проектам, контроль выполнения заказов; - Разработка макетов для акций; - Учет по абонементам клиентов автопаркинга; - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками Комплекса, согласно графиков работ; - Ведение и актуализация информации по сотрудникам Комплекса (личные данные, графики); - Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам Комплекса; - Решение вопросов о подмене сотрудников при возникновении форс-мажорных обстоятельств; - Контроль наличия необходимых материалов для работы Комплекса, заказ хоз. нужд и канцтоваров; - Контроль работы оборудования комплекса; - Обеспечение чистоты и порядка в здании и на прилегающей территории; - Работа с орг. Техникой; - Ведение кассы и учет; - Консультация посетителей по арендаторам, находящимся в торговом центре. |