1. Управление персоналом отдела бухгалтерии логистики, состоящим из 20 человек. 6 операторов базы данных, они заносят первичные документы в программу (счета-фактуры, УПД) и 14 бухгалтеров. Бухгалтеры работают с проблемной первичной документацией, которая не прошла сверку по причине расхождения по цене или количеству, составлен акт Торг 2. 2. Контроль над работой сотрудников отдела по ключевым показателям. Ведение статистики. 3. Составление графиков работы сотрудников, табелей, закрытие премий. Обучение охране труда, проведение инструктажей. 4. Организация документооборота между приемкой складов и бухгалтерией логистики, между поставщиками и бухгалтерией ООО АШАН. 5. Взаимодействие с 19 складами. 6. Взаимодействие с офисом закупок, решение проблем по оплате поставок по корректным ценам. 7. Валидации оплаты по завышенным и заниженным ценам. 8. Валидация оплаты документов по расхождениям, после сверки с поставщиком. 9. Контроль и подтверждение ручных корректировок по оплате. 10. Контроль и подтверждение дебет и кредит нот. 11. Обеспечение отдела расходными материалами, планирование, составление заказа. 12. Проведение встреч с поставщиками, взаимодействие с поставщиками для решения и урегулирования спорных вопросов, связанных с оплатой счетов. 13. Взаимодействие с менеджерами эксплуатации складов для решения и урегулирования спорных вопросов, связанных с ошибками сотрудников приемки (утеря документов на поставку товара, ненадлежащее оформление приемкой Торг12, УПД, ошибки ввода, информативного оприходования товара) 14. Постоянно контактирует с другими отделами с отделом товарного учета, контролем управления логистики, налоговым отделом, центральным офисом закупок. 15. Своевременно информировать ЦОЗакупок о проблемных поставщиках с целью снижения кредиторской задолженности перед поставщиками. 16. Контроль за соблюдение правил компании сотрудниками отдела по полугодовым/годовым закрытиям для корректного расчета скидок поставщиков. 17. Контроль своевременного предоставления необходимых первичных документов на поставки товара по запросу юридической или налоговой службы 18. Соблюдение своевременной архивации документов в архивную компанию. 19. Составление ежемесячного прогноза на объемы и затраты архивной компании. 20. Подписание ЭДО и БДО за руководителя и Главного бухгалтера компании. 21. Стажировка новых сотрудников, менеджер наставник. 22. Подготовка ежемесячного отчета по показателям эффективности работы отдела. 23. Участие в рабочей группе по ЭДО, запуск проекта в бухгалтерии логистики. Работа в системах Сфера, Диадок. 24. Участие в инвентаризациях ТМЦ на складах, административный контроль. 25. Сверка взаиморасчетов с поставщиками, формирование и подписание актов. 26.Формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов. |