Менеджер по документообороту, Бухгалтер на первичную документацию

3490359   ·   25 декабря 2024, 21:13   ·   5 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (16 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2009 — июль 2021   (12 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по расчетам с поставщиками логистики

Компания

ООО АШАН

Обязанности

1. Управление персоналом отдела бухгалтерии логистики, состоящим из 20 человек. 6 операторов базы данных, они заносят первичные документы в программу (счета-фактуры, УПД) и 14 бухгалтеров. Бухгалтеры работают с проблемной первичной документацией, которая не прошла сверку по причине расхождения по цене или количеству, составлен акт Торг 2.

2. Контроль над работой сотрудников отдела по ключевым показателям. Ведение статистики.

3. Составление графиков работы сотрудников, табелей, закрытие премий. Обучение охране труда, проведение инструктажей.

4. Организация документооборота между приемкой складов и бухгалтерией логистики, между поставщиками и бухгалтерией ООО АШАН.

5. Взаимодействие с 19 складами.

6. Взаимодействие с офисом закупок, решение проблем по оплате поставок по корректным ценам.

7. Валидации оплаты по завышенным и заниженным ценам.

8. Валидация оплаты документов по расхождениям, после сверки с поставщиком.

9. Контроль и подтверждение ручных корректировок по оплате.

10. Контроль и подтверждение дебет и кредит нот.

11. Обеспечение отдела расходными материалами, планирование, составление заказа.

12. Проведение встреч с поставщиками, взаимодействие с поставщиками для решения и урегулирования спорных вопросов, связанных с оплатой счетов.

13. Взаимодействие с менеджерами эксплуатации складов для решения и урегулирования спорных вопросов, связанных с ошибками сотрудников приемки (утеря документов на поставку товара, ненадлежащее оформление приемкой Торг12, УПД, ошибки ввода, информативного оприходования товара)

14. Постоянно контактирует с другими отделами с отделом товарного учета, контролем управления логистики, налоговым отделом, центральным офисом закупок.

15. Своевременно информировать ЦОЗакупок о проблемных поставщиках с целью снижения кредиторской задолженности перед поставщиками.

16. Контроль за соблюдение правил компании сотрудниками отдела по полугодовым/годовым закрытиям для корректного расчета скидок поставщиков.

17. Контроль своевременного предоставления необходимых первичных документов на поставки товара по запросу юридической или налоговой службы

18. Соблюдение своевременной архивации документов в архивную компанию.

19. Составление ежемесячного прогноза на объемы и затраты архивной компании.

20. Подписание ЭДО и БДО за руководителя и Главного бухгалтера компании.

21. Стажировка новых сотрудников, менеджер наставник.

22. Подготовка ежемесячного отчета по показателям эффективности работы отдела.

23. Участие в рабочей группе по ЭДО, запуск проекта в бухгалтерии логистики. Работа в системах Сфера, Диадок.

24. Участие в инвентаризациях ТМЦ на складах, административный контроль.

25. Сверка взаиморасчетов с поставщиками, формирование и подписание актов.

26.Формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов.


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по планированию

Компания

ООО "Коачинг энд Консалтинг"

Обязанности

1) распределение загруженности сотрудников (бизнес-тренеры - 25 человек).

2) ежедневное администрирование планера сотрудников (внесение изменений, рассылка информации об изменениях, согласование визитов), планирование на год.

3) осуществление коммуникаций между подразделениями компании.

4) ведение базы данных планирования, работа в программе-планере.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский институт Радиотехники электроники и автоматики

Специальность

Инженер ЭВМ


Образование

Среднее специальное

Окончание

2023 год

Учебное заведение

ЧПОУ Серпуховский городской открытый колледж курсыповышения квалификации

Специальность

Архивариус


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебно-производственный центр "ВРЕМЯ" учетно-расчетные операции банка- операционист коммерческого банка

1. Эффективное управление персоналом

2. Уметь делегировать и получать результат

3. Мотивация персонала

2. Современный метод аудита техники безопасности на производстве

3. Основы безопасности и действия в конфликтных ситуациях

4. Взаимодействие с клиентами

5. Коммуникация в ситуации неиерархического подчинения. Убедительное поведение.

6. Уметь управлять своими эмоциями и энергией.

7. Саморегулирование и работа со стрессом.

8. Первичные документы в бухгалтерии: требования законодательства и налоговые риски

9. Как правильно работать с дебиторской задолженностью, или практика взыскания безнадежных долгов

10. Школа менеджеров АШАН

11. Школа Логистики АШАН

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, любознательность, самостоятельность, организаторские способности, ориентация на результат, математический склад ума, пунктуальность, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, в режиме многозадачности. Постоянное желание к изучению нового, интересного.

-Работа с поставщиками, знание ассортимента поставщиков, ведение переговоров с товарными поставщиками, Отслеживание своевременной оплаты, работа с дебиторской задолженностью;

- Знание формирования первичной отчетности;

- Контроль поставщиков за соблюдением договорных обязательств

-Есть опыт формирования заказов на основании отчетов о продажах

- Контроль над своевременным поступлением товара от поставщиков

- Определение минимальных и максимальных остатков товара.

Обо мне

Психология, чтение профессиональной литературы по менеджменту, по тайм- менеджменту, по майнд-менеджменту, построению коммуникации, здоровый образ жизни, активный отдых, путешествия, вредных привычек нет, имею разряд по гандболу (ручному мячу)

Интересуюсь и анализирую тенденции развития ритейла.


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Щелково

Продавец Кассир. Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 40 000 руб.

Щелково

Психолог

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Щелково

Горный электромеханик

договорная

Щелково

Администратор, оператор

от 40 000 руб.

Щелково

Кассир

договорная

Щелково

Педагог

договорная

Щелково

Любая

от 20 000 руб.

Щелково