Заместитель директора по развитию (ЖКХ/Благоустройство)

3499766   ·   11 декабря 2019, 16:12   ·   2 просмотра

Имя

Артемий Валентинович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (15 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя инвестиционно-имущественного отдела

Компания

Комитет по управлению имуществом г.о. Химки

Обязанности

Сфера деятельности: Государственная организация. Управление Имуществом.

- Организация работы по контролю инвестиционной деятельности на территории г.о. Химки МО. (Имущественный сектор - Жилое и нежилое строительство).

- Контроль исполнения обязательств Застройщиков по Инвестиционным контрактам (Соглашениям, ДРЗТ, ДКРТ).

- Контроль составления и проверка АЧР (Акт частичной реализации) и АРР (Акт о результатах реализации).

- Контроль своевременной передачи дел по просрочкам инвестиционных обязательств в судебно-претензионный отдел.

- Привлечение новых инвесторов на территорию г.о. Химки.

- В портфеле проектов содержатся работы с крупными застройщиками как (ПИК-регион, Самолет Девелопмент, Инград, СтройГрупп, Сити 21век).

- Заключение новых Инвестиционных соглашений (ДРЗТ, ДКРТ). Согласования документов со структурными подразделениями. (Управление Архитектуры и Градостроительства, Управление Капитального строительства, Управление правового обеспечения и судебно-претензионной работы, Управление экономики, Финансовое Управление).

- Проведение мероприятий по поиску новых застройщиков на проблемные территории ("Долгострой").

- Составление документов для положительного, либо отрицательного мнения Главы г.о. Химки в части получения РНС (Разрешения на строительство), РНВ (Разрешение на ввод), РНР (Разрешение на размещение).

- Предоставление документов в Министерство Строительного Комплекса и Министерство Жилищной политики связанных с исполнением застройщиков инвестиционных обязательств.

- Еженедельное участие в "Стройчасах", с презентацией о ходе реализации инвестиционных контрактов Застройщиками перед Администрацией г.о. Химки МО.

- Содействие с Застройщиками в части получения ТУ (Технических условий) на присоединение к инженерным сетям и улично-дорожной сети местного значения.

- Работа с ПЗЗ (Правила Застройки и Землепользования) и картой градостроительного зонирования.

- Работа в ВИС и ИСОГД. (Для просмотра сведений касающихся ЗУ г.о. Химки).

- Участие в АГО (Архитектурно градостроительный облик). Рассмотрение СПОЗУ и внесение поправок или предложений в части касающейся.

- Проведение еженедельных встреч с застройщиками о ходе реализации инвестиционного проекта и выявление проблематики по проекту.

Результат работы:

1. Совместными усилиями было привлечено 140 млн. руб. инвестиций и 1200 кв.м. нежилой площади в части Имущественной доли г.о. Химки.

2. Внедрен проект электронного документооборота в инвестиционно-имущественный отдел.

Программа на базе 1С "Договора Проф".

Причина смены работы:

Отсутствие дальнейшего развития.


Период работы

май 2018 — апрель 2019   (1 год)

Должность

Заместитель директора по производству

Компания

ООО "Чистый Двор"

Обязанности

Сфера деятельности: Утилизация отходов, предоставление услуг в сфере ЖКХ. (СМП)

- Организация производственно-хозяйственной деятельности.

- Инициация новых проектов в сфере утилизации отходов.

- Подбор квалифицированного персонала для выполнения поставленных задач.

- Контроль качества выполняемых работ и услуг, согласно ГОСТ и СНиП.

- Контроль исполнения субподрядных обязательств по:

1. Ямочному ремонту;

2. Установке (ИДН);

3. Монтажу дорожных знаков;

4. Монтаж контейнерных площадок.

Совместная работа для выполнения поставленных задач, с отделами:

1. Бухгалтерия;

2. ПТО;

3. АХО;

4. IT;

Результаты проектов за 1-й год работы:

1. Был разработан и внедрен проект по созданию новый системы учета по контролю, за сбором ТКО в частном секторе. Также были внедрены учетные карты для водителей и подборщиков с указанием оплаты и задолженности по точкам сбора. Объем 100 улиц. 6000 домовладений.

2. Были разыграны и закрыты 2 муниципальных контракта по 44-ФЗ на общую сумму 7, 5 млн. руб.

3. Разработан план мероприятий по очистке дорог местного значения в зимний период с минимальными затратами для организации.

4. Разработка и закрытие проекта по созданию промышленной базы для стоянки механизации и сортировки отходов с 1 по 4 класс опасности с учетом всех экологических требований.

Причина увольнения:

Есть желание развиваться и двигаться дальше. На данном месте работы пока нет таких возможностей, т.к. услуга по сбору и утилизации ТКО в МО с 1 января 2019 г. перешла Региональному оператору.


Период работы

июль 2015 — апрель 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора (Руководитель проектов)

Компания

МУП "Загорянская муниципальная служба ЖКХ"

Обязанности

С 01.09.2017 переведен на должность Руководитель проектов.

Сфера деятельности: ЖКХ. Мусоровывозящая и ресурсоснабжающая организация.

- В подчинении 7 отделов (Общая численность сотрудников 30 человек):

1. Бухгалтерия;

2.Юридический отдел;

3.Авто-служба;

4.Теплосеть;

5.Контрактное управление;

6.Отдел кадров;

7. IT отдел;

- Организация производственно-хозяйственной деятельности.

- Создание и внедрение локально-нормативной документации (регламенты, стандарты), информационно-справочной документации (акты, заявки) и организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения).

- Расширение хозяйственных связей предприятия (заключение взаимовыгодных сделок с партнерами);

- Контроль работы юридического отдела о своевременной подаче дел в арбитражный суд;

- Взаимодействие с Муниципальными образованиями, УВД, УГИБДД, МЧС, Прокуратура, Налоговая служба, Служба судебных приставов, Государственный административно технический надзор МО;

- Участие в муниципальных контрактах на обслуживание территорий общего пользования и дорог;

- Организация и контроль работы по созданию технических заданий, составление сметной документации;

- Утверждение и сдача работ по формам КС-2, КС-3;

- Планирование бесперебойной работы службы Автохозяйства и мониторинг ее готовности к исполнению плановых задач по:

1. Вывоз ТБО, КГМ, Несанкционированный мусор;

2. Содержание дорог в зимний период.

3. Обслуживание территорий общего пользование и дорог в летний период;

- Контроль и утверждение отчетов по путевым листам.

- Количество спецтехники 12 единиц.

- Контроль исполнения субподрядных обязательств по:

1. Ямочному ремонту;

2. Установке (ИДН);

3. Опашка противопожарных борозд в лесных зонах.

- Налаживание деловых отношений с Мусорным полигоном по приему ТБО и КГМ на взаимовыгодных условиях.

- Согласование тарифов на вывоз ТБО и КГМ с Главой совета депутатов поселения и их утверждение.

- Контроль деятельности начальника службы теплосеть по безопасной эксплуатации пожаро-взрывоопасного объекта "Котельной на газовом топливе"

- Организация и контроль планово-профилактических работ по содержанию теплосетей;

- Организация и утверждение годового плана потребностей предприятия;

- Ежеквартальная проверка норм заполнения журналов: Охраны труда, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности;

- Согласование и утверждение должностных инструкций подготовленных отделом кадров;

Результаты проектов:

1. Внедрение системы электронного документооборота на платформе 1С.

2. Было выиграно и выполнено более 15 муниципальных и гос. контрактов на общую сумму 30 млн. руб. (По 44-ФЗ)

3. Была проведена работа совместно с Администрацией поселения по ликвидации стихийных свалок. Был разработан проект по сокращению стихийных свалок. В первый год работы проекта удалось снизить количество стихийных свалок на 1000 м3.

4. Снижение расходной части службы автохозяйство по средствам установки системы мониторинга ГЛОНАСС и установки топливных датчиков для предотвращения кражи топлива. А также жесткий контроль, за состоянием механизации и закупки запасных частей.

Причина увольнения:

Предприятие не было готово к дальнейшему развитию.


Период работы

май 2012 — июль 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Компания

ЛМК

Обязанности

Сфера деятельности: Благоустройство территорий общего пользования.

Обязанности:

Организация работы службы авто хозяйство;

Контроль за исполнением подрядных работ ;

Участие в конкурсах и тендерах;

Контроль платежей;

Решение претензионных вопросов с заказчиками;

Сдача работ по формам КС-2, КС-3;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники"

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"

Специальность

Экономика и управление промышленными предприятиями


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) PMBoK

2) Квалификационный аттестат по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.

3) Удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума

4) Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда

5) Являюсь внештатным сотрудником Государственного административно-технического надзора Московской Области.

Навыки и умения

Работа на результат, разработка и внедрение проектов с нуля. Работа в команде. Подбор специалистов под основные задачи проектов. Логичность выполняемых действий. Адекватность. Ответственность. Саморазвитие. Знание программы 1С 8.2. УПП, 1С 8.3. Управление ЖКХ, Microsoft office. Управление персоналом. Коммуникабельность, грамотная речь, аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение вглядываться в детали, желание добиваться успеха.

Обо мне

В любом проекте считаю главным только результат. В работе главное самореализация, т.е. чем выше реализация потенциала личности специалистов (команды), тем больше шансов получить достойный результат на выходе.

В ведении проектов моя задача реализовать весь потенциал команды, с которой работаю, а может даже и больше.

Интересует работа в молодой команде, которая нацелена на достижение результатов.

Рассматриваю работу в сфере ЖКХ, благоустройства, управление нежилым фондом.


Менеджер по работе с клиентами, Оператор 1С

от 65 000 руб.

Щелково

Специалист

договорная

Щелково

Начальник строительного участка

от 60 000 руб.

Щелково

Специальность, должноить, вид турдовой деятельности. Подсобный рабочий

от 45 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика

договорная

Щелково

Продавец-консультант

договорная

Щелково

Повар

договорная

Щелково

Специалист по охране труда

от 90 000 руб.

Щелково

Специалист по закупкам в системе ПИК

от 50 000 руб.

Щелково

Уборщица

договорная

Щелково