С 01.09.2017 переведен на должность Руководитель проектов. Сфера деятельности: ЖКХ. Мусоровывозящая и ресурсоснабжающая организация. - В подчинении 7 отделов (Общая численность сотрудников 30 человек): 1. Бухгалтерия; 2.Юридический отдел; 3.Авто-служба; 4.Теплосеть; 5.Контрактное управление; 6.Отдел кадров; 7. IT отдел; - Организация производственно-хозяйственной деятельности. - Создание и внедрение локально-нормативной документации (регламенты, стандарты), информационно-справочной документации (акты, заявки) и организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения). - Расширение хозяйственных связей предприятия (заключение взаимовыгодных сделок с партнерами); - Контроль работы юридического отдела о своевременной подаче дел в арбитражный суд; - Взаимодействие с Муниципальными образованиями, УВД, УГИБДД, МЧС, Прокуратура, Налоговая служба, Служба судебных приставов, Государственный административно технический надзор МО; - Участие в муниципальных контрактах на обслуживание территорий общего пользования и дорог; - Организация и контроль работы по созданию технических заданий, составление сметной документации; - Утверждение и сдача работ по формам КС-2, КС-3; - Планирование бесперебойной работы службы Автохозяйства и мониторинг ее готовности к исполнению плановых задач по: 1. Вывоз ТБО, КГМ, Несанкционированный мусор; 2. Содержание дорог в зимний период. 3. Обслуживание территорий общего пользование и дорог в летний период; - Контроль и утверждение отчетов по путевым листам. - Количество спецтехники 12 единиц. - Контроль исполнения субподрядных обязательств по: 1. Ямочному ремонту; 2. Установке (ИДН); 3. Опашка противопожарных борозд в лесных зонах. - Налаживание деловых отношений с Мусорным полигоном по приему ТБО и КГМ на взаимовыгодных условиях. - Согласование тарифов на вывоз ТБО и КГМ с Главой совета депутатов поселения и их утверждение. - Контроль деятельности начальника службы теплосеть по безопасной эксплуатации пожаро-взрывоопасного объекта "Котельной на газовом топливе" - Организация и контроль планово-профилактических работ по содержанию теплосетей; - Организация и утверждение годового плана потребностей предприятия; - Ежеквартальная проверка норм заполнения журналов: Охраны труда, пожарной безопасности, антитеррористической безопасности; - Согласование и утверждение должностных инструкций подготовленных отделом кадров; Результаты проектов: 1. Внедрение системы электронного документооборота на платформе 1С. 2. Было выиграно и выполнено более 15 муниципальных и гос. контрактов на общую сумму 30 млн. руб. (По 44-ФЗ) 3. Была проведена работа совместно с Администрацией поселения по ликвидации стихийных свалок. Был разработан проект по сокращению стихийных свалок. В первый год работы проекта удалось снизить количество стихийных свалок на 1000 м3. 4. Снижение расходной части службы автохозяйство по средствам установки системы мониторинга ГЛОНАСС и установки топливных датчиков для предотвращения кражи топлива. А также жесткий контроль, за состоянием механизации и закупки запасных частей. Причина увольнения: Предприятие не было готово к дальнейшему развитию. |