ООО "Курьер-Сервис-Экспресс " (г. Москва) 08/05/2017 - по настоящее время Менеджер клиентского отдела. Ведение корпоративных клиентов (такие как: "ЦАЙНЯО Саплай Чейн Менеджмент", Amazon, 007ЕХ, АР- Exspress, ZES- Exspress), переговоров. Консультирование клиентов. Работа с базами 1С (Cargo), Excel, World, TeamViewer 12 Host (удаленный доступ), ABBYY FineReader 10, Outlook 2016. Прием входящих звонков от клиентов. Основные обязанности: ежедневные отчеты‚ статистика, группировка, детализация, анализ статуса отправлений, выставление счетов, подтверждение (возмещение) компенсации путем скидки к счету. Прогнозирование и финансовый контроль логистических процессов, контроль над хранением (приема) груза на склад, контроль над организационным процессом забора груза. Согласование процессов с транспортным отделом. Планирование приема/передачи груза клиенту, подготовительная работа по отслеживанию оптимального направления. Обеспечение и контроль процессов хранения груза на складе. Грамотная схема транспортировки груза с учетом его специфики. Страхование продукции. Оптимизация распределения груза внутри складского помещения и его отгрузки. Подготовка необходимых таможенных документов (ТТН, ИНВОЙС). Управление дополнительным персоналом (работа с техническими специалистами) |