- компетентное, вежливое обслуживание посетителей, предоставление грамотных консультаций по любым вопросам, касающихся продукции и совершения покупки. Создание комфортных условий для выбора товара.
- подсчет стоимости покупки, сопровождение покупателя к кассе, объяснение условий гарантийного обслуживания
- предпродажная подготовка товара: распаковка, проверка качества продукции, соответствие наименованию, осмотр на наличие брака, маркировка
- подготовка к работе торгового зала (магазина), контроль наличия товара, ценников на нем, размещение товара соответственно товарным группам, принципам мерчендайзинга, поддержание чистоты в зале.
- участие в инвентаризации товара
- выполнение обязанностей кассира, оформление покупок на кассе при необходимости
Период работы
сентябрь 2017 — апрель 2018 (8 месяцев)
Должность
Помощник администратора ресторана
Компания
Very Well Cafe Украина, Киев
Обязанности
- встреча посетителей, общение с ними, рассадка в зале с учетом предпочтений
-поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале
- прием персонала на работу (проведение собеседований, обучение официантов)
- прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов и других торжественных мероприятий
- полный контроль работы персонала в зале ресторана
- разрешение конфликтных ситуаций
- ведение и подсчет кассы, составление отчетной документации, прием корреспонденции
- участие в формировании меню и цен на блюда
Период работы
декабрь 2016 — сентябрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Помощник администратора
Компания
Евразия, Украина, Киев
Обязанности
- встреча посетителей
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации
- разрешение конфликтных ситуаций
Период работы
май 2016 — сентябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Оператор Call-центра
Компания
Life cell, Украина, Сумы
Обязанности
- прием входящий звонков
- консультативная поддержка клиентов, потенциальных клиентов
- предоставление всей нужной информации клиенту по тарифу, услугам, акциям
- ведение телефонных продаж
- работа с жалобами и пожеланиями
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Сумской Национальный Аграрный Университет
Специальность
Селекция и семеноводство. Факультет агротехнологий и природопользования, Магистр
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
• грамотная речь
• умение убеждать
• навыки эффективного общения
• нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов
• способность к обучению и восприятию информации
• умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет
• проявление тактичности и толерантности
• творческий подход.
• навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.