Прием и учет рекламационных обращений клиентов компании. Выявление причин рекламаций. Внесение данных в базу 1С8. Составление технической документации для устранения рекламации. Расчет стоимости рекламаций. Согласование сроков отгрузки и сроков устранения рекламаций. Общение с клиентами по возникшим форс-мажорам. Ведение статистики и учета по проблемным заказам. Взаимодействие с юридическим отделом компании.
Период работы
май 2018 — август 2018 (4 месяца)
Должность
Ведущий менеджер Контакт-центра
Компания
ООО"Балмико-торг"
Обязанности
Входящие и исходящие звонки клиентам компании. Прием, обработка, сопровождение заказов. Взаимодействие с отделом логистики, торговыми представителями. Дополнительные продажи продукции, увеличение среднего чека клиента.Замещение руководителя во время его отсутствия. Контроль работы операторов контакт-центра. Мотивация сотрудников. Прослушка звонков операторов. Обратная связь, направленная на повышение профессионализма работы оператора. Ведение отчетности: средний чек, количество заказов, среднее время разговора, отработка чек-листа оператора. Работа в программах: 1с, Битрикс, CRM, Microsoft Office, Астерикс (телефония).
Период работы
ноябрь 2017 — февраль 2018 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Цвет диванов
Обязанности
Работа с клиентами (активные личные продажи), Работа с рекламациями, Отслеживание и контроль заказов, ведение клиента на всех стадиях (от оформления до получения клиентом заказа), Взаимодействие с другими подразделениями компании (логистика, бухгалтерия, склад), Ведение отчетов по продажам, Ведение клиентской базы (CRM), Кассовая дисциплина (1С), документооборот.
Период работы
июль 2017 — октябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Орбита-2" центр сертификации и экспертизы
Обязанности
Создание клиентской базы (холодные звонки), выполнение личного плана продаж, телефонные переговоры, взаимодействие с техническими отделами, знание разрешительной документации (единый таможенный союз), контроль дебиторской задолженности.
Период работы
июль 2013 — июль 2017 (4 года 1 месяц)
Должность
Управляющий Салона Связи Мегафон
Компания
ОАО "Мегафон-Ритейл"
Обязанности
Выставление личных планов продаж сотрудникам в целях обеспечения выполнения плана по объемам продаж, Контроль выполнения поставленных задач, Мотивация в рамках принятых подходов для выполнения плана продаж и соблюдения стандартов и требуемого уровня сервисного обслуживания, Обеспечение качественных показателей, прохождение Федерального чек листа, Составление графиков рабочего времени, Решение конфликтных ситуаций, Ведение документооборота, Координация взаимодействия с головным офисом компании, Проведение инвентаризаций в целях учета товарных остатков и обеспечения сохранности ТМЦ, Руководство отделом продаж и обслуживания (5 человек)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Технологий и Управления