1. юридическое сопровождение работы предприятия 2. Работа с ТСЖ: 2.1 обеспечение юридической грамотности и соответствия законодательству документации товарищества; 2.2. подготовка всей документации, а именно: решений, постановлений, приказов, кадровой документации, исходящей корреспонденции, на предмет соответствия ее законодательству и визирование этих документов; 2.3. проверка всех документов договорного характера на предмет соответствия их законодательству и во избежание причинения ущерба товариществу и визирование этих документов; 2.4. составление претензий в адрес нарушителей договорных обязательств и лиц, не выполняющих своих обязанностей в отношении товарищества; 2.5. поддержание исков товарищества в суде и юридическая поддержка при рассмотрении исков к товариществу; 2.6. юридическая помощь в урегулировании споров между сторонами, где одной из сторон является товарищество; 2.7. работа по составлению должностных инструкций работников правления и администрации товарищества; 2.8. работа по составлению положений и рабочих документов для постоянных и временных органов товарищества. 3. делопроизводство и документационное обеспечение: 3.1. Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. 3.2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных. 3.3. Ведение картотек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справки по зарегистрированным документам. 3.4. Отправка исполненной документации по адресатам. 3.5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. 3.6. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. 3.7. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. 3.8. Принятие документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления. 3.9. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. |