Руководитель дивизиона ЦФО и ЮФО Империя Тепла Королев, www.epico-it.ru/ Руководитель федерального округа Департамент развития и продаж Подчинение: Директор департамента, Учредитель компании • Определение общей стратегии развития и продаж нового бренда • Направление : климатическая, сантехническое и отопительное оборудование • Анализ конъектуры рынка • Разработка и реализация стратегии развития федерального округа • Формирование команды Москвы и Московской области (КАМ, Супервайзер, Торговые представители) • Управление подразделением Москвы и Московской области (мотивация, коучинг, постановка SMATR задач, контроль выполнения, оценка результата) • Создание сервисной сети федерального округа, контроль выполнения договорных обязательств сервисными центрами. • Разработка и реализация стратегии развития во всех канала сбыта • Ведение переговоры с региональными DIY сетями • Краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование продаж федерального округа • Ведение переговоров с ключевыми партнерами компании • Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий • Участие в тематических выставках • Проведение презентаций партнерам компании • Формирование лояльности к бренду компании в зоне ответственности • Разработка мотивация для торговых сетей • Увеличения объемов продаж • Планирование продаж федерального округа (шт/деньги) • Развитие каналов продаж федерального округа • Взаимодействие со смежными подразделениями компании • Взаимодействия с поставщиками Китая (POWTEK и т.д.) • Командировки в регионы до 70% времени • Исследования рынка. • Стратегическое и тактическое управление брендом: определение концепции позиционирования бренда и всех его основных характеристик. • Продуктовый менеджмент. Работа с ассортиментом. • Определение рыночной стратегии развития бренда, основанной на компетенциях и конкурентных преимуществах бренда; • Ценовая политика для разных каналов сбыта. • Реализация программ продвижения • Обеспечение роста продаж продукции компании через выделенные каналы • Руководство торговыми командами на территории ЦФО и ПФО. (менеджеры по продажа, супервайзер и ртп) в подчинении • Принятие решений по уровню инвестиций в ключевых клиентов, расчет денежных вложений и оценка финансового результата. • Планирование, расчет и согласование рекламных акций. • Контроль своевременности запуска и обеспечение планируемого экономического результата по итогам проведения данных акций. • Ежемесячные собрания с первыми лицами ключевых партнеров компании. • Проведение презентаций и коучинг сотрудников. • Контроль соблюдения ценовой политики • Анализ рынка и разработка предложений по развитию рынка; • Решение кадровых вопросов (подбор кадров, расчет заработной платы, премирование); • Формирование лояльности к бренду и компании в зоне ответственности. • Работа с рекламациями. • Разработка мотивации для торговых сетей. Достижения: • Заключены дилерские контракты : Ярославль, Кострома, Рязань, Тверь, Брянск, Белгород, Курск, Липецк, Тамбов, Смоленск, Воронеж • На территории ЦФО авторизовано 40 сервисных центров по обслуживанию климатического оборудования и 20 сервисных центров по обслуживанию газового оборудования • АКБ развита до 40 крупных партнеров (занимающихся дистрибуцией бренда "EPICO") • Общая АКБ по федеральному округу более 80, ПКБ около 100 • Заключения контрактов с крупными региональными сетями : Сантехкомплект, Стройгигант, Стар-Лок, Бигам, Аки, Добрострой, Меркурий и т.д. • Заключение дилерских контрактов с профессионалами сетями газового оборудования : Теплотехник, Газкомплект, ГКС и т.д. • Достигнуты рекламные соглашения в 7 регионах, которые позволили увеличить дистрибуцию у партнеров в среднем на 130-140%. • Разработанная бонусная система в отдельно взятом регионе у крупного дистрибьютора, что позволило увеличить объем закупок до 5 миллионов рублей в месяц • Достигнуты договоренности с 5 крупными региональными DIY сетями. • Увеличен ежемесячный обо |