-Подготовка помещения к открытию с начального этапа (заключение договоров аренды, взаимодействие с юристами, интернет, контроль установки и подключения техники, закупка оборудования, вписание в лицензию, контроль накладных и платежных поручений)
-Ввод в эксплуатацию и сопровождение сопутствующей документации
Период работы
февраль 2015 — апрель 2015 (3 месяца)
Должность
Администратор зала
Компания
ООО "Победа"
Обязанности
-Управление и развитие зала
-Организация и контроль выполнение планов по выручке
-Поддержание непрерывной и эффективной работы зала
- Контроль технического состояния техники
-Участие в подборе персонала
-Контроль соответствия сотрудников бренд-буку компании
-Управление персоналом (обучение новых сотрудников, разработка мотивационных программ для персонала)
-Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками
-Контроль соблюдения сотрудниками правил и регламентов принятых в компании
-Предоставление своевременной отчетности в соответствии с регламентом ЦО
-Ведение документов по реестру и своевременная актуализация
-Внесение предложения по повышению уровня конкурентоспособности зала
-Внесение предложений по внедрению акций, направленных на увеличения потока клиентов, повышению прибыльности зала
-Обеспечение выполнения целей (качество, сервис, чистота)
-Подготовка помещения к открытию с начального этапа (заключение договоров аренды, взаимодействие с юристами, интернет, контроль установки и подключения техники, закупка оборудования, вписание в лицензию, контроль накладных и платежных поручений)
-Ввод в эксплуатацию и сопровождение сопутствующей документации
Период работы
январь 2014 — декабрь 2014 (1 год)
Должность
Зам.руководителя отдела Игрушки/Канцтовары
Компания
Гиперглобус
Обязанности
Планирование, обработка и оформление заказов продукции. Возврат товара, вышедшего из ассортимента, неликвидного товара. Планограмма, мониторинг, контроль своевременной выкладки, акции, расстановка приоритетов в работе сотрудников, составление графика смен, набор персонала, работа с поставщиками, мерчандайзерами, своевременные отчеты, документация, подготовка и проведение инвентаризации.