Администратор, помощник руководителя, менеджер

3566026   ·   23 октября 2023, 13:27   ·   4 просмотра

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (2 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — май 2023   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель службы приема, размещения и сервиса

Компания

ИП Юдина

Обязанности

Прием звонков,

бронирование номеров, обработка онлайн бронирований.

Информационное сопровождение Гостей с момента бронирования до заезда.

Показ домов и территории

Встреча, заселение, регистрация и выселение Гостей

Расчеты с Гостями

Информирование Гостей о дополнительных услугах и контроль их выполнения

Своевременное оперативное решение пожеланий Гостей

Заказ хозяйственных и сопутствующих товаров, оформление технических заявок

Проверка готовности дома к заселению

Управление персоналом, проверка территории

Работа с документацией, отчетность, кассовая дисциплина


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Управляющий фитнес-клуб

Компания

ООО Рота - Корпус

Обязанности

Управление и развитие фитнес - клуба

-Организация и контроль выполнение планов по выручке

- Контроль технического состояния оборудования

-Участие в подборе персонала

-Контроль соответствия сотрудников бренд-буку компании

-Управление персоналом (обучение новых сотрудников, разработка мотивационных программ для персонала)

-Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками

-Контроль соблюдения сотрудниками правил и регламентов принятых в компании

-Предоставление своевременной отчетности в соответствии с регламентом ЦО

-Внесение предложения по повышению уровня конкурентоспособности спорткомплекса

-Внесение предложений по внедрению акций, направленных на увеличения потока клиентов, повышению прибыльности спорткомплекса

-Обеспечение выполнения целей (качество, сервис, чистота)

-Организация развлекательных мероприятий

-Работа с возражениями и конфликтами

-Обеспечение бесперебойной работы центра.

-Взаимодействие с проверяющими органами.

-Контроль своевременных расчетов с контрагентами

-Контроль работы внутренних подразделений (Отдел продаж, Клининг, Техническая служба, Административный одел, Фитнес подразделение)

-Составление финансового плана.

-Заказ расходных материалов, инвентаризационная опись и контроль перемещения оборудования.

-Организация встреч, переговоры с партнерами и клиентами


Период работы

август 2015 — март 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель обособленного подразделения

Компания

ООО "СТОМ"

Обязанности

-Управление и развитие зала

-Организация и контроль выполнение планов по выручке

-Поддержание непрерывной и эффективной работы зала

- Контроль технического состояния техники

-Участие в подборе персонала

-Контроль соответствия сотрудников бренд-буку компании

-Управление персоналом (обучение новых сотрудников, разработка мотивационных программ для персонала)

-Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками

-Контроль соблюдения сотрудниками правил и регламентов принятых в компании

-Предоставление своевременной отчетности в соответствии с регламентом ЦО

-Ведение документов по реестру и своевременная актуализация

-Внесение предложения по повышению уровня конкурентоспособности зала

-Внесение предложений по внедрению акций, направленных на увеличения потока клиентов, повышению прибыльности зала

-Обеспечение выполнения целей (качество, сервис, чистота)

-Организация развлекательных мероприятий

-Работа с клиентами

-Работа с возражениями и конфликтами

-Решение вопросов с проверяющими госорганами

-Планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, безалкогольные напитки)

-Подготовка помещения к открытию с начального этапа (заключение договоров аренды, взаимодействие с юристами, интернет, контроль установки и подключения техники, закупка оборудования, вписание в лицензию, контроль накладных и платежных поручений)

-Ввод в эксплуатацию и сопровождение сопутствующей документации


Период работы

февраль 2015 — апрель 2015   (3 месяца)

Должность

Администратор зала

Компания

ООО "Победа"

Обязанности

-Управление и развитие зала

-Организация и контроль выполнение планов по выручке

-Поддержание непрерывной и эффективной работы зала

- Контроль технического состояния техники

-Участие в подборе персонала

-Контроль соответствия сотрудников бренд-буку компании

-Управление персоналом (обучение новых сотрудников, разработка мотивационных программ для персонала)

-Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками

-Контроль соблюдения сотрудниками правил и регламентов принятых в компании

-Предоставление своевременной отчетности в соответствии с регламентом ЦО

-Ведение документов по реестру и своевременная актуализация

-Внесение предложения по повышению уровня конкурентоспособности зала

-Внесение предложений по внедрению акций, направленных на увеличения потока клиентов, повышению прибыльности зала

-Обеспечение выполнения целей (качество, сервис, чистота)

-Организация развлекательных мероприятий

-Работа с клиентами

-Работа с возражениями и конфликтами

-Решение вопросов с проверяющими госорганами

-Планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, безалкогольные напитки)

-Подготовка помещения к открытию с начального этапа (заключение договоров аренды, взаимодействие с юристами, интернет, контроль установки и подключения техники, закупка оборудования, вписание в лицензию, контроль накладных и платежных поручений)

-Ввод в эксплуатацию и сопровождение сопутствующей документации


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (1 год)

Должность

Зам.руководителя отдела Игрушки/Канцтовары

Компания

Гиперглобус

Обязанности

Планирование, обработка и оформление заказов продукции. Возврат товара, вышедшего из ассортимента, неликвидного товара. Планограмма, мониторинг, контроль своевременной выкладки, акции, расстановка приоритетов в работе сотрудников, составление графика смен, набор персонала, работа с поставщиками, мерчандайзерами, своевременные отчеты, документация, подготовка и проведение инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Республиканский политехнический колледж

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат "Базовые управленческие навыки "

Сертификат "Клиентоориентированное обслуживание "

Сертификат "Менеджмент курс для управляющих "

Обо мне

• грамотная устная и письменная речь;

• умение работать в режиме многозадачности;

• высокая работоспособность.

• исполнительность, пунктуальность, доброжелательность

• стрессоустойчивость

• готовность работать в интенсивном режиме.

• управление коллективом более 40 человек


Менеджер

от 25 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 43 000 руб.

Щелково

Юрист

от 50 000 руб.

Щелково

Помощник системного администратора

договорная

Щелково

Водитель

от 55 000 руб.

Щелково

Любая

от 18 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика

договорная

Щелково

Художник декоратор

договорная

Щелково

Кладовщик прод. Склада

договорная

Щелково

Программист без опыта

от 30 000 руб.

Щелково