Администратор, руководитель, помощник руководителя

3583459   ·   27 декабря 2019, 14:30   ·   0 просмотров

Имя

Радик

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (31 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2008 — май 2018   (10 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Оптимизация заказов и переходящих остатков, работа с ассортиментом, конторль работы менеджеров направлений. Переговоры с поставщиками о изменении графика и объема поставок, возвратов и обмена брака. Ведение любого направления на время отпуска менеджеров. Подготовка и проведение глобальных и локальных инвентаризаций. Мотивация и обучение персонала. Контроль работы мерчендайзеров и ЧОП. Мониторинг конкурентов. Все виды отчетности. Ведение табеля. Главной кассы. Инкассация. Замена и регистрация ЭКВЛЗ. Работа на кассе в часы пик.

Работа с контролирующими органами и органами местного самоуправления.


Период работы

август 2002 — февраль 2008   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Региональный директор сети магазинов

Компания

ООО ТК Альпари

Обязанности

Открытие первых магазинов розничной сети оптовой компании входящей в тройку крупных оптовиков бытовой химии парфюмерии и косметики в Казани. Подбор аренды и запуск от 1 до 5 магазинов. Ведение расчетного счета в банке. Финансовая самостоятельность от центрального офиса. Кассовая дисциплина. Инкассация. Отчеты. Подбор обучение администраторов магазинов и персонала. Отсутствие вспомогательных штатных единиц. Координация работы с органами местного самоуправления. Рекламный бюджет. Мотивация и обучение продавцов. Персонал 50 человек


Период работы

январь 1999 — июнь 2002   (3 года 6 месяцев)

Должность

S.R.O.

Компания

S.R.O.

Обязанности

Прага (Чехия) Работа в турагенствами. Встреча, прием, размещение. Финансово-хозяйственная деятельность.

Магазин 24 часа. Работа с персоналом, посавщиками. Летом-летнее кафе.

Персонал-10 человек


Период работы

май 1997 — февраль 1999   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО РЦ Арена, Казань

Обязанности

6 месяцев работа администратором бильярда далее управляющий рестораном.60 посадочных мест+VIP зал. График 18.00-05.00 5/1. Собственный шоу балет или приглашенная группа. Подбор персонала. Ответственность за весь персонал и любые нестандартные ситуации в течении работы без участия охраны. Обслуживание различных мероприятий и выезд на фуршеты. Оперативное взаимодействие в работе с руководителями структурных подразделений развлекательного центра. Персонал-30 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казанский инновационный университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Казанское медицинское училище

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Чешский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 Центральная Государственная Медицинская Академия Управления делами Президента РФ

Медицинский массаж (Сертификационные курсы)

2018 Центральная Государственная Медицинская Академия Управления делами Президента РФ

Сестринское дело (Сертификационные курсы)

Навыки и умения

Обучаемость. Готовность работать на результат. Готовность к командировкам. Поиск новых рынков сбыта. Создание четкого отлаженного механизма с распределением ответственности на каждом этапе. Требовательность. Использование всех возможных вариантов подхода к решению задач для достижения результатов. Возможно работать по срочному договору оклад плюс %. График любой. Испытательный срок. Качественная работа с клиентами в условиях многозадачности. Опыт открытия розничных точек продаж и филиала в регионе. Создание в введение ассортиментной базы в 1С. Главная касса. Ведение расчетного счета в банке. Взаимодействие с контролирующими органами. Опыт работы с сфере обслуживания и личных продаж.Опыт работы в ЕС


Директор магазина

от 55 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец, консультант, бармен, менеджер, кассир, администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Сотрудник склада

от 50 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Курьер

от 20 000 руб.

Щелково

Логист/Помощник логиста

от 40 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Щелково

Сотрудник склада, кладовщик, кладовщица

от 150 000 руб.

Щелково