Менеджер по развитию сети

3585473   ·   25 сентября 2019, 14:43   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2019   (10 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО МИССШУЗ (Mario Berluchi)

Обязанности

Управление розничными продажами:

- выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов;

- контроль выполнения планов продаж в объеме и доходности (выполнение KPI);

- участие в разработке корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж, планов KPI;

- организация и контроль соответствия торгового процесса установленным стандартам;

- контроль кассовой дисциплины;

- контроль прочей отчетности магазинов;

- контроль ассортимента, инвентаризация, минимизация списаний, работа с браком;

- контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством;

- подготовка и актуализация документации по охране труда;

- мониторинг конкурентов;

- контроль соблюдения установленных стандартов мерчендайзинга, корректировка.

Управление персоналом:

- подбор персонала;

- проведение первичных собеседований;

- участие в разработке системы оценки и мотивации персонала;

- разработка методических и обучающих материалов, подготовка персонала к аттестации;

- организация и контроль соблюдения персоналом установленных стандартов обслуживания;

- первичное делопроизводство.

Техническая поддержка торговых точек, АХО:

- организация технического сопровождения функционирующих торговых объектов;

- осуществление полного контроля эксплуатации торговых точек;

- АХО;

- внесение на рассмотрение руководства планов по необходимым частичным или полным реконструкциям, требуемые замены: торговое и IT оборудование, тех. узлы, рекламные конструкции и прочее.


Период работы

август 2015 — июнь 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Территориальный директор по развитию розничной сети

Компания

ООО "МакФайн"

Обязанности

1) Развитие розничной сети собственных торговых точек с "0":

- поиск недвижимости на всей территории РФ;

- оценка привлекательности торговых объектов для размещения торговой точки;

- оценка планируемой рентабельности;

- первичная оценка состояния помещения;

- участие в разработке технических и дизайн проектов;

- взаимодействие с профильными службами компании на всех этапах проекта;

- поиск подрядных организация, взаимодействие с ними (разработка проектной

документации, ремонтные работы, изготовление торгового оборудования, вывески, наружной рекламы, прочее) ;

- прием работ и помещений от подрядчика после всего цикла выполненных работ;

- полный цикл с "0" открытия /реконструкции/ закрытия торговых точек, оборудование точек под ключ;

- участие в разработке и согласовании рекламной компании, как при открытии торговых точек, так и в дальнейшем;

2) Договорные отношения:

- ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды на выгодных коммерческих условиях;

- дальнейшее взаимодействие с арендодателями по вопросам функционирования торговых объектов после открытия, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды, решение спорных вопросов;

- контроль за своевременной и корректной оплатой арендных платежей;

- полный документооборот с внешними организациями и внутри компании.

3) Техническая поддержка торговых точек, АХО:

- организация технического сопровождения функционирующих торговых объектов;

- осуществление полного контроля эксплуатации торговых точек;

- АХО;

- внесение на рассмотрение руководства планов по необходимым частичным или полным реконструкциям, требуемые замены: торговое и IT оборудование, тех. узлы, вывески и прочее;

- Бюджетирование реконструкции магазинов сети;

4) Финансовый контроль и отчетность:

- осуществления контроля движения денежных средств, выделяемых на нужды магазинов, ремонты, открытия;

- отслеживания счетов, выписок, своевременного поступления средств на счета компании, на счета контрагентов;

- ежемесячная финансовая отчетность перед руководством.

5) Управление розничными продажами:

- выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов;

- контроль выполнения планов продаж в объеме и доходности (выполнение KPI);

- разработка корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж, планов KPI;

- контроль кассовой дисциплины;

- контроль прочей отчетности магазинов;

- контроль ассортимента, инвентаризация, минимизация списаний, работа с браком;

- оптимизация логистики;

- контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством.

6) Управление персоналом:

- подбор персонала;

- проведение первичных собеседований;

- участие в разработке системы оценки и мотивации персонала;

- первичное делопроизводство.

7) Товародвижение (1С: управление торговлей):

- заведение номенклатуры в базу;

- поступление, распределение, перемещение товара;

- установка цен, установка скидок;

- формирование и работа с инвентаризационными ведомостями;

- списание-оприходование товаров по результатам инвентаризации;

- возврат товаров поставщикам;

- аналитика перемещения и подсортировки товаров.


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Ливадия"

Обязанности

- прием и распределение звонков;

- учет входящей - исходящей корреспонденции, первичное делопроизводство;

-планирование и учет рабочего времени руководящего состава;

- ведение деловой переписки с партнерами и клиентами компании;

- подготовка внутренних распоряжений и контроль их выполнения;

- разработка и согласование юридических договоров (преимущественно аренда, поставка, комиссия);

- контроль взаимодействия склада с транспортными компаниями, организация документооборота, отслеживание полноты и своевременности логистических перемещений;

- участие в организации выставок (взаимодействие с подрядными организациями по вопросу монтажа/демонтажа оборудования, доставки и выкладки образцов);

- обеспечение жизнедеятельности офиса, АХО.


Период работы

январь 2012 — июнь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист-юрист отдела земельных отношений

Компания

Шахтерский городской совет

Обязанности

- подготовка проектов решений городского совета по земельным вопросам;

- проверка законности использования земельных участков;

- подготовка договоров аренды земельных участков;

- контроль выполнения решений городского совета и условий договоров аренды земли;

- предоставление консультаций по земельным вопросам гражданам и субъектам хозяйствования;

- деятельность в составе комиссии по оценке незаконного использования земельных участков и природных ресурсов;

- взаимодействие с органами государственной власти по земельным вопросам.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Государственный исполнитель

Компания

Отдел государственной исполнительной службы Шахтерского межрайонного управления юстиции

Обязанности

-принудительное исполнение судебных решений;

-ведение исполнительных производств;

-достижение планов по выполнению исполнительных производств;

-взаимодействие с органами государственной власти и банковскими учреждениями.


Период работы

апрель 2010 — июль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор магазина (управляющий)

Компания

ИП "Сеть магазинов обуви"

Обязанности

- налаживание системы работы магазина;

- участие в отборе сезонных коллекций, посещение тематических выставок;

- выполнение ежемесячного плана продаж, планирование и анализ продаж, обеспечение максимальной коммерческой отдачи;

- контроль выполнения и повышением рентабельности розничных продаж;

- работа с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания и контроль его соблюдения, разрешение спорных ситуаций с клиентом;

- развитие клиентской базы;

- организация оформления магазина и витрин;

- организация системы учета;

- ведение финансово-хозяйственной деятельности;

- проведение инвентаризации;

- создание эффективной команды, нацеленной на результат;

- взаимодействие с муниципальными службами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Национальный юридический университет им.Ярослава Мудрого

Специальность

Юрист-правовед


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента, Харьков

Специальность

Экономика предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Начальник смены

от 110 000 руб.

Щелково

Официант

от 30 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Кредитный специалист

от 25 000 руб.

Щелково

Опп

от 30 000 руб.

Щелково

Кассир

от 25 000 руб.

Щелково

Начинающий специалист

договорная

Щелково

Продавец-консультант в мебельный салон

от 40 000 руб.

Щелково

Помощник менеджера по закупкам

от 40 000 руб.

Щелково

Массажист косметолог-эстетист

от 50 000 руб.

Щелково