1) Развитие розничной сети собственных торговых точек с "0": - поиск недвижимости на всей территории РФ; - оценка привлекательности торговых объектов для размещения торговой точки; - оценка планируемой рентабельности; - первичная оценка состояния помещения; - участие в разработке технических и дизайн проектов; - взаимодействие с профильными службами компании на всех этапах проекта; - поиск подрядных организация, взаимодействие с ними (разработка проектной документации, ремонтные работы, изготовление торгового оборудования, вывески, наружной рекламы, прочее) ; - прием работ и помещений от подрядчика после всего цикла выполненных работ; - полный цикл с "0" открытия /реконструкции/ закрытия торговых точек, оборудование точек под ключ; - участие в разработке и согласовании рекламной компании, как при открытии торговых точек, так и в дальнейшем; 2) Договорные отношения: - ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды на выгодных коммерческих условиях; - дальнейшее взаимодействие с арендодателями по вопросам функционирования торговых объектов после открытия, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды, решение спорных вопросов; - контроль за своевременной и корректной оплатой арендных платежей; - полный документооборот с внешними организациями и внутри компании. 3) Техническая поддержка торговых точек, АХО: - организация технического сопровождения функционирующих торговых объектов; - осуществление полного контроля эксплуатации торговых точек; - АХО; - внесение на рассмотрение руководства планов по необходимым частичным или полным реконструкциям, требуемые замены: торговое и IT оборудование, тех. узлы, вывески и прочее; - Бюджетирование реконструкции магазинов сети; 4) Финансовый контроль и отчетность: - осуществления контроля движения денежных средств, выделяемых на нужды магазинов, ремонты, открытия; - отслеживания счетов, выписок, своевременного поступления средств на счета компании, на счета контрагентов; - ежемесячная финансовая отчетность перед руководством. 5) Управление розничными продажами: - выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов; - контроль выполнения планов продаж в объеме и доходности (выполнение KPI); - разработка корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж, планов KPI; - контроль кассовой дисциплины; - контроль прочей отчетности магазинов; - контроль ассортимента, инвентаризация, минимизация списаний, работа с браком; - оптимизация логистики; - контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством. 6) Управление персоналом: - подбор персонала; - проведение первичных собеседований; - участие в разработке системы оценки и мотивации персонала; - первичное делопроизводство. 7) Товародвижение (1С: управление торговлей): - заведение номенклатуры в базу; - поступление, распределение, перемещение товара; - установка цен, установка скидок; - формирование и работа с инвентаризационными ведомостями; - списание-оприходование товаров по результатам инвентаризации; - возврат товаров поставщикам; - аналитика перемещения и подсортировки товаров. |