Бухгалтер

3593846   ·   7 июля 2025, 18:54   ·   18 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — апрель 2025   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭКСТРИМ ЛИГА"

Обязанности

Работа с поставщиками (услуги), работа с Актами сверок, контроль правильности оформления первичной документации, отражение в бухгалтерском, налоговом учете (Акты, ТН, УПД, Счета-фактуры..), работа с ЭДО, проверка/согласование (Договора, ДС к договору, отчеты, Акты..); Учет ТМЦ, ОС; Авансовые отчеты; Работа с платежами, банковскими операциями, клиент банк (работала за Казначея, когда она была в отпуске); Ведение Розницы (кассовая дисциплина, кассовая документация, проверка правильности отражения в учете, эквайринг, инвентаризация, работа с ОФД..); Инвентаризация ТМЦ, ОС, активов/ пассивов, предоставление информации по требованию аудиторской проверки, налоговой, предоставление отчетов/информации по требованию Гл.бухгалтера


Период работы

сентябрь 2023 — апрель 2024   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

ООО "Оптик-Вижн"

Обязанности

- Учет движения товара (поступление, реализация, возврат) - проверка первичной документации по учету товара (в т.ч. импорт), проверка правильности отражения операций в учетной программе. Документооборот - электронные формы документов (частично - бумажные формы);

- Учет премий за объем закупок - отражение в учетной базе, проверка документов;

- Учет продажи товара по агентским договорам и договорам комиссии - формирование отчетов, проведение отчетов в учетной базе;

- Проведение Актов сверки расчетов, Актов зачета взаимных требований с Поставщиками;

- Контроль и ведение счетов: 41, 60, 62, 76, 91, 94 (в части данного участка учета);

- Подбор и сшивка документов по участку;

- Подготовка документов для сдачи в архив;

- Подготовка/оформление ответа на запрос встречной аудиторской проверки.


Период работы

январь 2023 — сентябрь 2023   (9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

АО "ФК "ДИНАМО-МОСКВА"

Обязанности

-Ведение учета по торговым операциям магазина (поступления, реализация, возвраты, списания, комплектация, контроль цен, контроль товарных остатков на складах);

-Работа с маркетплейсами (Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет - проверка отчетов и отражение в базе 1С:ERP);

-Учет комиссионной торговли;

-Учет расчетов по лицензионным договорам;

-Учет расчетов с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам товаров);

-Обеспечение сохранности первичных документов;

-Учет кассовых операций (прием, выдача наличных денежных средств, работа с кассовыми документами, оформление ПКО, РКО, ведение кассовой книги, оформление справки по товарообороту);

-Контроль отражения документов в учете сотрудниками магазина, исправление ошибок, информирование сотрудников магазина о допущенных ошибках;

-Участие в проведении ежегодной инвентаризации товаров, оформление результатов и отражение в учете;

-Учет расчетов с подотчетными лицами (контроль дебиторской и кредиторской задолженности по подотчетным лицам;

-Работа в системе электронного документооборота.


Период работы

сентябрь 2021 — сентябрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер, Кадровик

Компания

ООО "РАШЭЛ ГРУПП"

Обязанности

- Учет и отражение кассовых операций в программе 1С

- Формирование и оформление кассовых документов

- Учет движения денежных средств

- Ведение кассовой документации в 1С (ПКО, РКО, кассовая книга);

- Сдача инкассации

- Формирование и отслеживание лимита касс.

- Работа в программе 1С ЗУП, 1С Бухгалтерия, 1С УТ, 1С Розница, Битрикс24, Контур, ОФД;

- Реализация товаров и услуг

- Поступление товаров и услуг

- Возврат товара поставщику

- Списание товара

- Оформление отчета комиссионеров

- оформление Акта сверки

- Приемы, увольнения сотрудников

- Оформление и сдача больничного ФСС

- Оформление отпуска

- Оформление командировки

- Кадровые переводы работников из города в город на др. место работы

- Ведение и заполнение табеля

- Ведение трудовых книжек в т.ч. электронных

- Работа с кадровой документацией

Заполнение и сдача отчетов СЗВ-ТД, СЗВ-М, больничный в ПФР и ФСС через Контур.


Период работы

март 2019 — сентябрь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

АО ФК "Локомотив"

Обязанности

- Учет и отражение кассовых операций в программе 1С

- Формирование и оформление кассовых документов

- Учет движения денежных средств

- Ведение кассовой документации в 1С (ПКО, РКО, кассовая книга)

- Сдача инкассации

- Реализация товаров и услуг

- Поступление товаров и услуг

- Возврат товаро

- Списание товара

- Оформление отчета комиссионеров

- Согласование заявок на оплату товара

- работа в программе ЭЛМА

- оформление Акта сверки


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист кассового контроля

Компания

ООО "Валдберрис"

Обязанности

- Учет и отражение кассовых операций в программе 1С

- Формирование и оформление кассовых документов по нескольким обособленным подразделениям

- Разнесение Инкассации, самоинкассации в 1С в большом объеме.

- Работа с инцидентами

- Учет движения денежных средств

- Ведение кассовой документации в 1С и ERP (ПКО, РКО, кассовая книга)

- Сведение остатков по кассам (более 3 000 ПВЗ)


Период работы

октябрь 2016 — июль 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Клиника ЛМС"

Обязанности

Знание законодательства в части ведения кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, а это:

- Учет кассовых операций, отражение кассовых операций в программе 1С УПП

- Формирование и оформление кассовых документов по нескольким обособленным подразделениям

- Расчет лимита по кассе

- Работа с наличными денежными средствами

- Контроль поступления денежных средств по эквайренгу

- работа с БСО

- Ежеквартальная инвентаризация касс..

- Контроль, оформление и отражение в программе 1С УПП авансовых отчетов в большом объеме (командировочные расходы, корпоративные расходы, хозяйственные расходы, представительские расходы)

- Работала с Консультантом плюс

Так же работала в программе 1С ЗУП

Достижения: Освоение новых навыков в области - Бухгалтер участка банк-клиент, а это:

- Разнесение выписок в программе 1С

- Подготовка документов по запросу банка

- Работа в программе Банк-Клиента, с расчетными счетами в различных банках (Сбербанк, ВТБ, Союз Банк)

- Формирование платежек

- Оплата счетов поставщикам

- Получение выписок, контроль остатка денежных средств

- Отправка рублевых платежей

Работала с счетами: 50, 51, 57, 26, 71, 76, 90, 91, 60, 62, 41


Период работы

март 2013 — октябрь 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Амарист" 13.08.2014г. была реорганизация на ООО "Кронар"

Обязанности

Вела контроль кассовой дисциплины, документооборота, сверяла кассовые документы (55 мини точки и 4 больших магазина).

Выдавала наличные денежные средства подотчетным лицам, заработную плату, депонированные суммы.

Контролировала поступление выручки от продаж

Контролировала лимит остатка денежных средств в кассе

Контролировала правильность отражения выручки операционных касс, осуществляла сверку данных учета с кассовыми документами, устраняла ошибки.

Вела кассовую книгу

Обеспечивала сохранность кассовых документов.

Подготавливала кассовые документы к передаче в архив.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Амарист"

Обязанности

Проверка большого объема документооборота присылаемого с 55 мини точек (Z-отч., справка кассира операциониста (КМ-6), слипы, сверки итогов по ЭКВ, сертификаты, акты, кредитные документы, возвратные документы, инкассацию..), вела отчет для бухгалтерии в программе Excel, составляла Акты, РКО, ПКО в программе 1С 8.2, проводила возвраты в программе Навижен.., заносила в 1С 8.2 выручку в отчет о розн. продажах по каждой мини точке, заполняла форму КМ-7...


Период работы

апрель 2011 — февраль 2012   (11 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ООО "Неррис" 17.10.2011г. была реорганизация на ООО "Амарист"

Обязанности

Принимала оплату наличным и безналичным расчетом с покупателями, как с физическими так и юридическими лицами, принимала оплату товара оформленного на покупку в кредит от покупателей и кредитных инспекторов, принимала оплату за подарочные сертификаты, осуществляла скидки по клубной карте, осуществляла возвраты денежных средств покупателям, вела кассовую книгу, обеспечивала сохранность денежных средств, сверяла фактическое наличие денежных средств с книжным остатком (Х -отчет), составляла кассовую отчетность..


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ижевская государственная сельскохозяйственная академия

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ижевский политехникум

Специальность

Финансы, Финансист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Политехнический лицей №17

Специальность

Контролер сберегательного банка, Кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственная, пунктуальная, доброжелательная, мое стремление достигать высоких результатов и совершенствоваться в процессе работы. Вредных привычек не имею. Все мои навыки и умения, описаны выше.


Бухгалтер

от 100 000 руб.

Щелково

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Щелково

Администратор

от 20 000 руб.

Щелково

Кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Уборщица

от 25 000 руб.

Щелково

Техник

от 40 000 руб.

Щелково

Любая

от 50 000 руб.

Щелково

Оператор

от 35 000 руб.

Щелково

Учитель начальных классов, педагог изо

от 35 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с маркетплейсами Wildberries/Ozon

от 100 000 руб.

Щелково