- Поддержка существующей инфраструктуры (компьютеры и орг.техника, периферийные устройства, сетевые операционные системы), - решение технических проблем, предоставление технической помощи пользователям; - регистрация и обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки (работа в системе Service Desk, первая линия ТП); - диагностика программных и аппаратных неисправностей, ремонт ПК и мелкий ремонт оргтехники; - обучение пользователей в работе с ОС Windows и офисными программами. Консультирование удаленных пользователей по телефону или каналам связи; - оказание технической поддержки в офисе компании (обеспечение бесперебойной работы офиса); - обслуживание парка компьютерной техники, оргтехники, локальной сети; - консультация пользователей, написание инструкций, настройка компьютеров и ПО; - оценка потребностей компании, подбор комплектующих или нового оборудования, - учет выданной компьютерной и орг.техники, запчастей и расходных материалов; - обеспечение информационной безопасности (установка обновлений, проверка компьютеров на вирусы, расследование инцидентов). |