- Аналитика продаж и аналитика конверсий. Конкурентный анализ, сервисы определения позиций сайтов, мониторинг торговых точек конкурентов. Разработка маркетинговых планов; работа с системами аналитики Я. Метрика, Google Analytics.
- Анализ существующего ассортимента. Разработка идей и концепций новых продуктов и их позиционирования. Планирование продукта, расчет рентабельности, вывод новинок на рынок, дизайн упаковки.
Организация рекламной деятельности:
- Digital. SEO поисковая оптимизация, контекстная реклама, email, SMM, мониторинг упоминаний и стимулирование отзывов, маркетплейсы, медийная реклама на порталах и тематических площадках, контентный маркетинг на внешних площадках и на собственной площадке, сотрудничество с блогерами и лидерами мнений (совместные мероприятия, акции), площадки ретаргетинга, СМС рассылки.
- Организация выпуска многостраничного каталога (более 200 полос) несколько раз в год, регулярные фотосъемки.
- Реклама в СМИ и PR.
- Наружная реклама (сезонная и ежемесячная замена в соответствии с планом акций, оформление разрешений, участие в аукционе).
- Промо-мероприятия, участие в специализированных выставках, дни открытых дверей: техническая и организационная подготовка, разработка презентаций, изготовление POS-материалов (плакаты, буклеты, листовки, сувенирная продукция и др.).
- Руководство отделом (10 сотрудников). Поиск фрилансеров и работа с ними.
Период работы
август 2017 — август 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Компания
УК Любимчик
Обязанности
- Руководство тремя интернет-проектами (3 интернет-магазина компании);
- Организация отдела интернет-маркетинга с 0, подбор сотрудников, руководство отделом;
- Постановка задач web разработчику, специалисту по контекстной рекламе;
- Составление ТЗ дизайнеру и web дизайнеру, реализация адаптивного дизайна сайта; создание макетов брендированных продуктовых страниц сайта, лэндингов, баннеров;
- Аналитика в Google Analitics, Яндекс. Метрике, анализ трафика, анализ эффективности работы каждого канала, конкурентный анализ, ведение отчетности, в т.ч. рассчет ставок для достижения бизнес-KPI (ROI);
- Подключение новых маркетплейсов (Google Merchant Center, goods.ru, Беру! и т.д.);
- Поиск и работа с подрядчиками по SEO-продвижению;
- Контроль работы по SMM, е-mail рассылок, участие в разработке таргетированных рассылок, цепочек писем. Участие в поиске и привлечении партнеров для кроссмаркетинговых мероприятий.
- Работа по увеличению трафика, конверсии, среднего чека и повторных покупок, работа с программой лояльности, контроль отзывов;
- Составление ежемесячного маркетингового промо плана. Планирование скидочных акций, конкурсов и др. мероприятий, направленных на увеличение конверсии и продаж.
А также оффлайн направления по продвижению розничной сети Любимчик:
- Планирование кампаний наружной рекламы, взаимодействие с агентствами наружной рекламы,
- Работа с типографиями, печать рекламных и POS материалов,
- Организация BTL мероприятий по открытию оффлайн магазинов, подбор и контроль промоутеров.
Период работы
февраль 2012 — март 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Шеф-редактор сайта
Компания
Младенец.РУ, офф-лайн и он-лайн продажи
Обязанности
- Руководство отделом по управлению сайтом интернет-магазина:
создание отдела с нуля; управление сотрудниками отдела (10 штатных и внештатные сотрудники); разработка схемы перехода на оплату труда по системе KPI; автоматизация учета - ввод программы Redmine, написание ТЗ программистам; поиск и подбор сотрудников подразделения.
- Техническая поддержка сайта интернет-магазина:
Руководство переходом с CMS 1C-Битрикс на самописную платформу сайта на базе фреймворка Kohana; контроль за полнотою и правильностью описательной части товара; контроль за полнотою и своевременностью экспорта-импорта данных между базой данных сайта и учетной системой; размещение новостей, акций, информационных страниц; своевременное продление/оплата, оформление документов по доменным именам, хостингу; систематический технический аудит сайта по чек-листу.
- Маркетинг продаж в интернете:
Систематический аудит структуры и качества трафика (Google.Analytics, Яндекс. Метрика); участие в разработке рекламной стратегии, акций и других маркетинговых мероприятий, в целях продвижения бренда и роста продаж через интернет, в том числе автоматизация мониторинга цен конкурентов, email-маркетинг, развитие товарного продвижения на торговых площадках (Яндекс Маркет, Google Merchant, Товары Mail.ru, Wikimart, Price.ru и др.), баннеры - внедрение и контроль онлайн сервиса размещения рекламы; ответственность за соблюдение графика размещения, согласование с рекламодателями; имплементация новых технологий поддержки и развития продаж (системы оплаты, развития программ лояльности клиентов и т.п.); формирование набора ключевых показателей и методики их контроля (стоимость регистрации или торговой транзакции, коэффициент ROI и др.); подготовка, корректировка и ведение контекстных рекламных компаний (подрядная организация); проведение регулярных мероприятий по внешней и внутренней оптимизации (поиск подрядчиков и контроль работ по SEO как подрядчиков, так и внутри компании).
- Развитие сайта:
Формирование технических заданий на функциональные доработки (например, внедрение интернет-эквайринга) и контроль за их реализацией; систематический аудит сайта на удобство использования (юзабилити-тестирование), как самостоятельно, так и с привлечением подрядчиков.
- SMM:
Продвижение бренда Компании и товаров на форумах и в социальных Сетях ВКонтакте, Facebook, ОК. Создание групп Компании, контентное наполнение, взаимодействие с аудиторией, реклама в социальных сетях, привлечение трафика на сайт Компании.
- Дополнительный функционал:
Организация проведения фотосъемок продукции на территории компании с целью наиболее полного и точного отражения потребительских свойств товара (в том числе описаний товаров, сведений о производителе, рекомендаций по использованию и т.д.) на сайте интернет-магазина; контакты с технической поддержкой интернет-эквайринга (по вопросам проблем клиентов с оплатами банковскими картами).
Период работы
январь 2011 — январь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по рекламе и маркетингу
Компания
Производственно-торговая компания "КУХНИ ПРЕМЬЕР"
Обязанности
- Исследование и анализ коммуникационной активности конкурентов.
- Ребрендинг и контент-менеджмент Интернет сайта компании, контекстная реклама, продвижение сайта.
- Работа на форумах и в социальных сетях для продвижения бренда и товаров;
- Проведение тендеров по созданию презентационных материалов, рекламных продуктов, работа с подрядчиками (рекламные и креативные агентства, типографии, фрилансеры и др.).
- Регистрация наружных рекламных конструкций в соответствующих организациях местных администраций Москвы и области.
- Рекламное оформление и брендирование офисных, торговых и производственных помещений и автомобилей.
- Верстка и дизайн рекламной продукции.
- Анализ ассортимента (посещение выставок).
- Организация фотосъемок продукции.
- Оценка эффективности рекламной деятельности, подготовка отчетов.
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2010 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
Компания
Производственно-торговая компания "ДОП №1"
Обязанности
- Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование.
- Организация и проведение рекламных кампаний, направленных на продвижение торговой марки и увеличения продаж.
- Разработка новых: Бренд Бука и фирменного стиля.
- Разработка новой линии POS материалов.
- Рекламное оформление и брендирование офисных, торговых и производственных помещений.
- Организация наружной рекламы (вывески, щиты, указатели, растяжки...).
- Продвижение сайта компании.
- Верстка и дизайн рекламной продукции.
- Организация и проведение фотосессий для каталогов.
- Планирование бюджета.
- Анализ экономической эффективности рекламной деятельности.
- Участие в подготовке и проведении выставок Компании
Период работы
март 2007 — октябрь 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела рекламы и PR
Компания
АКБ "МОСОБЛБАНК" ОАО
Обязанности
- Разработка, планирование и исполнение рекламно-маркетинговых стратегий, управление маркетинговыми коммуникациями по продвижению бренда компании и основных услуг головного офиса и филиальной сети.
- Разработка и проведение рекламных компаний (федеральные, региональные).
- Размещение рекламы на ТВ, радио, в прессе, в наружной рекламе.
- Проведение тендеров и творческих конкурсов, работа с подрядчиками (рекламные и креативные агентства, типографии, фрилансеры и др.).
- Разработка бюджета рекламной кампании (в т.ч. распределение, контроль), оптимизация рекламных затрат.
- Оценка эффективности рекламной деятельности, подготовка отчетов.
- Организация проведения выставок, встреч и конференций.
- Разработка медиастратегии и медиапланирование: мониторинг и выбор оптимальных СМИ и других носителей информации, методов и сроков размещения.
- Анализ медиа-предпочтений (потенциальной аудитории и существующих клиентов). Исследование и анализ коммуникационной активности конкурентов, определение сильных и слабых сторон коммуникационных стратегий и мероприятий конкурентов.
- Координация разработки и утверждения макетов рекламно-информационных и POS-материалов, аудио и видео роликов.
- Обеспечение отделений Банка рекламно-информационными и POS-материалами.
- Внешний и внутренний PR (социальный PR, взаимодействие с общественными организациями и СМИ);
- Совместное продвижение с партнерами Банка ("Национальный Фонд Святого Трифона - покровителя охотников и рыболовов", ИД "СТ-Медиа", журнал "Охотничий двор" и др.).
- Организация и участие в мероприятиях по открытию новых филиалов, кредитно-кассовых офисов и пр. подразделений.
- Информационное наполнение Интернет сайта и его продвижение.
- Организация спонсирования спортивных и других мероприятий.
- Разработка единых визуальных стандартов для банка; разработка фирменного стиля (ребрендинг), контроль за соблюдением единого фирменного стиля в региональной сети.
- Ребрендинг и контент-менеджмент Интернет сайта банка, организация службы тех. поддержки.
- Регистрация наружных рекламных конструкций в соответствующих организациях местных администраций Москвы и области.
- Заказ, разработка сувенирной продукции.
- Координирование работы call-центра банка.
- Поиск и подбор персонала отдела рекламы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Декабрь 2020 года - "1С: Управление торговлей 8" ред. 11; Учебное заведение: "Общеотраслевой информационно-технологический Центр повышения квалификации";
- Март 2011 года - Продвинутый курс по контекстной рекламе; Учебное заведение: Институт МИРБИС;
- Февраль 2011 года - Базовый курс SEO; Учебное заведение: Институт МИРБИС;
- Июнь 2008 года - Маркетинг в банке; Учебное заведение: Институт банковского дела АРБ, г.Москва.
- Апрель 2008 года - Успешное продвижение банковских услуг; Учебное заведение: Бизнес-школа SRC, г. Москва.
- Декабрь 2007 года - Организация и участие в выставке; Учебное заведение: MaxMen, г. Москва.
Навыки и умения
Компьютерные навыки и знания: Уверенное знание программ Adobe Premiere Pro, Adobe Audition, Cool Edit, Acid. Знание Adobe Photoshop, Corel Draw, 3DStudio Max, Adobe After Effects.
Ключевые навыки и достижения: Опыт создания и руководства студией дизайна и рекламы. Положительный опыт организации выставок и проведения презентаций. Опыт успешных продаж рекламных возможностей. Хорошее знание федеральных законодательных актов и требований органов самоуправления Москвы и Московской области в области рекламы.