Инспектор отдела кадров/бухгалтер на первичку

3616301   ·   14 мая 2025, 10:03   ·   34 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

25 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (19 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам/бухгалтерия/помощник руководителя

Компания

ООО СК СТРОЙМОНТАЖ

Обязанности

Кадровый учёт - ведение нескольких юридических лиц (приемы/увольнения/переводы), воинский учет.

Сдача ежемесячной/годовой отчетности ПФР, СФР (персонифицированные сведения, стаж).

Составления профиля вакансий.

Поиск и подбор кандидатов по открытым вакансиям.

Работа с резюме, проведение телефонного интервью.

Консультация соискателей по открытым вакансиям.

Проведение собеседований.

Сопровождение кандидатов до момента трудоустройства.

Адаптация, контроль прохождения испытательного срока сотрудниками.

Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных. Оформление трудовых книжек и их хранение. Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий, компенсаций. Внесение изменений по данных о персонале в базу данных. Работа с архивом.

Проверка первичных документов, внесение их в программу 1С, ведение кассы, кассовой книги, ПКО и РКО, оформление доверенностей, контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, выдача з/п. Ведение движения ГСМ.

Формирование графика рабочего дня руководителя: составление расписания деловых встреч, подготовка к подписанию служебной документации;

организация и поддержание комфортного рабочего места босса: поддержание чистоты, тишины, бесперебойной работы необходимой оргтехники;

работа с документооборотом руководителя и распределение потока звонков;

проведение первичных переговоров, отработка запросов линейных руководителей;

поддержание психологического комфорта руководителя: составление удобного рабочего графика, напоминание о важных встречах и мероприятиях, поиск и предоставление запрошенной информации в удобном для него формате.

Подготовка совещаний, подготовка аналитических, справочных или иных материалов, необходимых руководителю, ведение делопроизводства, учет и регистрация корреспонденции для организации и лично руководителя, организация работы и жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя, организация командировок, поездок сотрудников и руководителей фирмы (авиа и ж/д передвижения, визовая поддержка, гостиницы/отели), организация встреч и проводов иногородних и иностранных клиентов, обеспечение им проживания и транспорта. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских товаров, питания, бытовой химии, подарков, организация офисных и выездных корпоративов.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ИП Семенюк ИН

Обязанности

Организация работы и жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя, организация командировок сотрудников и руководителей фирмы (авиа и ж/д передвижения, визовая поддержка, гостиницы/отели), организация встреч и проводов иногородних и иностранных клиентов, обеспечение им проживания и транспорта


Период работы

август 2009 — январь 2018   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Управляющий/старший продавец по продажам ювелирных изделий

Компания

Сеть ювелирных салонов Яшма Золото

Обязанности

Координация работы магазина, ведение внутренней отчетности, проведение инвентаризаций, обучение вновь прибывших сотрудников, продажа ювелирных изделий, отборка нового товара с центрального склада, осуществление скупки золота и серебра, помощь вышестоящему руководству в открытии/закрытии новых торговых точек


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам туристических услуг

Компания

Сеть туристических агентств Блю Скай

Обязанности

Продажи тур путевок, авиа и ж/д билетов, визовая поддержка туристов


Период работы

март 2007 — июль 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/помощник руководителя

Компания

FIS

Обязанности

Организация работы и жизнедеятельности офиса, организация командировок сотрудников и руководителей фирмы (авиа и ж/д передвижения, визовая поддержка, гостиницы/отели), организация встреч и проводов иногородних и иностранных клиентов, обеспечение им проживания и транспорта


Период работы

август 2006 — февраль 2007   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Красная гора"

Обязанности

Внутренние отчеты, осуществление продаж


Период работы

июнь 1997 — сентябрь 2005   (8 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО НПП АСТРА

Обязанности

Проверка первичных документов, внесение их в программу 1С, ведение кассы, кассовой книги, ПКО и РКО, оформление доверенностей


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский областной университет экономики и права

Специальность

Юриспруденция, юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Технологический Колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь 1С, УСО, Word, Excel, Контур Экстерн, СБИС

Обо мне

Грамотность, аккуратность, дипломатичность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, навык работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации, умение быстро сориентироваться в сложившейся ситуации и принять соответствующее правильное решение, способность расставлять дела в порядке приоритетности.


Грузчик разнорабочий

от 35 000 руб.

Щелково

Администратор

от 40 000 руб.

Щелково

Юрист, помощник юриста

договорная

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

договорная

Щелково

Администратор (товаровед)

от 30 000 руб.

Щелково

Оператор

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец -консультант

от 40 000 руб.

Щелково

Уборщица служебных и производственных помещений

от 30 000 руб.

Щелково

Товаровед

от 50 000 руб.

Щелково