1.Учет и распределение входящих и исходящих звонков. Распределение писем, поступающих на электронную почту. 2. Встреча гостей. Организация приема. 3. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. 4. Комплексное ведение административно-хозяйственной деятельности и жизнеобеспечение компании (канцелярия, вода, мебель, it-специалисты, пропуска). Решение вопросов с техническими службами (курьерская доставка, электрики, уборщики, сантехники). 5. Контроль документов на подпись Генеральному директору. 6. Почта. Контроль за официальными письмами. Почтовые рассылки. 7. Контроль за правильным оформлением внутренних документов. Организация хранения и учета копий документов. Компания занимается сдачей в аренду собственных офисных и складских помещений.Уверенный пользователь ПК стандартного пакета McOffice, Outlook; 1С, делопроизводства.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области Щелковский колледж (ГБПОУ МО "Щелковский колледж № 3&quo
Специальность
Банковское дело
Образование
Неполное высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный аграрный заочный университет&quo
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки работы с компьютером: ПК уверенный опытной пользователь (1С, Word, Excel, Internet, E-mail.)
-Пунктуальность, ,
-ответственность,
-коммуникабельность,
- оперативность,
- исполнительность,
- дисциплинированность
-умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами документации, навыки подготовки писем, распорядительных документов.