1. Обработка заказов интернет магазина по г. Москва (дополнительно регионы РФ и другие страны). 2. Ведение отработанных актов о доставке заказов, контроль сдачи денежных средств курьерской службы. 3. Контроль сборки заказов . 4. Оформление сопроводительных документов. 5. Взаимодействие с курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. 6. Взаимодействие с работниками склада. 7. Ведение таблиц отчетности. 8. Работа в 1с, администрирование сайта. 9. Общение с покупателями интернет магазина по средствам телефонии, он лайн консультанта, соц.сетей, электронной почты. 10. Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. 11. Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями. 12. Описание товара на сайте. 13. Полное взаимодействие с руководителем проекта и пиар менеджером для продвижения сайта и увеличения количества заказов. |