Выполнение поставленных целей по объему продаж и сокращению потерь. Анализ текущей ситуации и внесение предложений (с последующей реализацией) по улучшению коммерческой деятельности магазина.
Организация работы команды (график, табелирование, постановка целей, контроль выполнения). Обучение и развитие в профессии сотрудников магазина.
Мониторинг конкурентов (сравнение цен, оформления, рекламных предложений) в зоне охвата магазина. Коммуникация с отделом продаж и мерчендайзинга (внесение предложений).
Период работы
апрель 2012 — июнь 2017 (5 лет 3 месяца)
Должность
Руководитель торгового сектора
Компания
ООО Леруа Мерлен
Обязанности
Создание и оптимизация гаммы товаров отдела с учетом особенностей клиентов магазина, организация действий по обеспечению привлекательности отдела, наполненности полок товаром и наличия ценников.
Разработка коммерческой стратегии отдела и проектов коммерческих мероприятий, реализация и анализ полученных результатов.
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, повышение профессиональной компетентности подчиненных работников.
Организация соблюдения работниками правил внутреннего распорядка и процедур.
Участие в подборе новых работников, организация и обеспечение обучения сотрудников в качестве тренера.
Составление графиков работы и отпусков подчиненных работников, организация работы отдела с учетом графика.