Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции; Маркировка товара, его прием и учет; Участие в дизайнерском оформлении торгового зала |