Оказывать: - сопровождение договоров и заявок клиентов/абонентов; - информационное обслуживание клиентов и абонентов, в том числе, по выставленным счетам и расчетам; - уведомление абонентов об изменениях в рамках действующих договоров; - перезаключение всех типов договоров, контрактов с организациями, в том числе бюджетными; - работу с гарантийными письмами и платежными поручениями абонентов (изменение кредитного лимита и периода, отслеживание погашения задолженности и т.п.); - работу с дебиторской задолженностью абонентов (уведомление, отправка претензий, подготовка материалов юридической службе для обращения в суд и т.д.); Организовывать: - выдачу и получение абонентом документов оказанных услуг (счета, акты выполненных работ и прочие); - отправку документов об оказанных услугах (счета, акты выполненных работ и прочие) почтовой службой; - создание и поддержание электронных, бумажных документов в актуальном состоянии; - доставку Клиенту/Абоненту документов. Контролировать: - прохождение и возврат документов, предоставленных Клиенту/Абоненту (договоров, актов оказанных услуг, технических актов и прочих); - исполнение условий договора; - финансовую дисциплину клиента; - объем оказанных услуг по отдельным договорам организациями, в том числе бюджетным |