Контрактный управляющий

Резюме 3685822   ·   15 октября 2018, 22:19

Имя

Ольга Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (9 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

МБУК ГПЩ "Щелковский историко-краеведческий музей"

Обязанности

ФЗ-44

• Разработка плана закупок.

• Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.

• Размещение в ЕАСУЗ и ЕИС плана закупок и внесение в него изменений.

• Разработка плана-графика.

• Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

• Размещение в ЕАСУЗ и ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений.

• Сбор коммерческих предложений, включая написание запросов.

• Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

• Подготовка проектов контрактов и договоров.

• Подготовка и размещение на портале ПИК ЕАСУЗ МО электронных карточек контрактов (ЭКК) и создание графиков исполнения контрактов.

• Подготовка заявок, сбор подписей ответственных должностных лиц, подача необходимой документации по закупкам, проводимым конкурентными способами, в МКУ ЩМР "Комитет по Организации Закупок", дальнейшая корректировка данной документации.

• Размещение в реестре закупок ЕАСУЗ МО приложений ПИК и проектов контрактов по закупкам, проводимым путем конкурентных процедур.

• Направление потенциальным участникам закупок приглашений принять участие в проводимых процедурах, разъяснения положений документации о закупках.

• Заключение по результатам определения победителей конкурентных процедур контрактов через систему РТС-тендер либо на бумажном носителе, включая направление контрактов, подготовку протоколов разногласий, подписание контрактов.

• Публикация контрактов в системах ЕАСУЗ и ЕИС.

• Подготовка и публикация в системах ЕАСУЗ и ЕИС дополнительных соглашений к контрактам, соглашений о расторжении контрактов.

• Осуществление подготовки и размещение в Электронном Магазине ЕАСУЗ МО проектов контрактов, технических заданий и ЭКК для закупок, осуществляемых в порядке п.п. 4, 5 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

• Рассмотрение заявок на предмет соответствия техническому заданию в Электронном магазине ЕАСУЗ МО, написание обоснований отказов в случае несоответствия предложений условиям технического задания.

• Заключение контрактов (договоров) через Электронный магазин.

• Обеспечение исполнения заключенных контрактов, включая подписание документов на оплату на портале ПИК ЕАСУЗ МО, составление внутренних экспертных заключений и т.п.

• Размещение необходимой документации по контрактам в ЕИС (платежных поручений, отчетов об исполнении контрактов (этапов контрактов)


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор онлайн-отделения

Компания

ЧУ ДО "Школа программистов"

Обязанности

· Обработка входящих заявок от потенциальных учащихся (с сайта, по телефону)

· Продажа образовательных услуг школы

· Консультирование потенциальных слушателей и учащихся школы

· Распределение поступивших по учебным группам, переводы из группы в группу

· Выставление счетов на оплату по договорам

· Оформление договоров, справок

· Работа с дебиторской задолженностью (контроль за своевременным внесением оплат по договорам)

· Отслеживание академической задолженности учащихся

· Организация помощи технических специалистов ученикам

· Контроль за соблюдением преподавателями школы требований Регламента школы (время ответа на вопросы учащихся, явка на онлайн-трансляции и т.п.)


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Стратегия управления"

Обязанности

• Сдача в аренду объектов компании (поиск потенциальных арендаторов, презентации и показы объектов, согласование коммерческих условий, сбор и проверка юридической чистоты пакетов документов для заключения договоров с потенциальными арендаторами)

• Ведение договорной базы объекта (отслеживание срока действия договоров, дополнительных соглашений и т.п.)

• Работа с дебиторской задолженностью (контроль за своевременностью внесения платежей по договорам, подготовка претензий, применение мер дисциплинарного воздействия к арендаторам, отчетность для руководства)

• Взаимодействие с эксплуатирующей организацией по вопросам выполнения заявок по текущим нуждам ТЦ, уборке прилегающей территории, ремонта, устранения аварий

• Контроль за выполнением регламентных и СМР обслуживающими и подрядными организациями, а также арендаторами

• Ежемесячное снятие показаний ИПУ

• Ежемесячное составление плана-графика технических работ и отчета по технической эксплуатации объекта

• Контроль за исполнением в ТЦ норм ОТ, ТБ и ПБ и санитарных норм; ведение соответствующих журналов инструктажа

• Составление заявок по закупкам хозтоваров, материалов для нужд ТЦ


Период работы

май 2010 — апрель 2011   (1 год)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "СОФРИНО-НЕДВИЖИМОСТЬ"

Обязанности

• Сдача в аренду, продажа объектов торговой и офисной недвижимости

• Анализ спроса и предложения на рынке аренды торговой и офисной недвижимости Москвы и Подмосковья

• Разработка концепции объектов

• Разработка рекламных и презентационных материалов

• Организация рекламных и маркетинговых мероприятий

• Установление и корректировка уровня арендных ставок

• Составление и корректировка арендных планов

• Поиск арендаторов, проведение с ними переговоров

• Формирование и подписание с арендаторами предварительных договоров аренды, договоров аренды, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров и иной документации по объекту

• Работа с дебиторской задолженностью

• Осуществление комплекса работ по переоформлению в собственность арендованных земельных участков

• Работа с риэлторскими агентствами, вкл. заключение договоров

• Ведение базы данных арендаторов и иной отчетности


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2010   (8 месяцев)

Должность

Управляющий директор торгово-офисного центра

Компания

ООО "РЭЙ Пропертиз"

Обязанности

• Общее управление операционной деятельностью центра

• Руководство службами эксплуатации, клининга и охраны (в подчинении 11 человек), ведение кадровой отчетности

• Осуществление взаимодействия с органами власти г. Москвы, контролирующими органами (Управа района, Префектура, Госпожнадзор, налоговая инспекция, Госсанэпидемнадзор и т.д.)

• Ведение договорной базы с ресурсоснабжающими и сервисными организациями, оплата коммунальных, эксплуатационных и иных регулярных платежей

• Обеспечение документооборота первичной бухгалтерской документации, проверка корректности выставления счетов контрагентами

• Составление планов развития объекта

• Составление ежемесячных, квартальных и годовых бюджетов объекта

• Составление смет текущих ремонтных работ

• Размещение заказов на строительные и расходные материалы

• Поиск и выбор поставщиков и подрядчиков

• Контроль оборудования и демонтажа торговых точек в ТЦ силами третьих лиц, согласование дизайн-проектов арендаторов

• Поиск и ротация арендаторов, заключение новых договоров аренды, пролонгация существующих договоров

• Контроль за въездом и выездом арендаторов (сдача-приемка помещений)

• Разрешение оперативных вопросов с арендаторами

• Контроль выполнения арендаторами договорных обязательств (своевременное внесение арендных и иных платежей; соблюдение регламента и режима работы комплекса; пожарных, санитарных и иных правил и норм)

• Ведение Отчета перед Учредителем Управления


Период работы

март 2009 — сентябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего директора торгово-офисного центра

Компания

ООО "РЭЙ Пропертиз"

Обязанности

• Ведение договорной базы с ресурсоснабжающими и сервисными организациями

• Контроль за выполнением работ подрядными организациями

• Осуществление взаимодействия с надзорными и муниципальными органами

• Оформление необходимой разрешительной документации на ТЦ

• Обеспечение безопасности ТЦ

• Осуществление закупок материалов и оборудования для работы ТЦ

• Обеспечение документооборота первичной бухгалтерской документации, проверка корректности выставления счетов контрагентами

• Ведение отчета перед Учредителем управления в части административно-технического управления объекта, а также расходов ТЦ


Период работы

декабрь 2007 — март 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

ООО "ГиперСити"

Компания

Менеджер земельных проектов

Обязанности

• Изучение рынка земли в курируемом регионе

• Маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды в регионе

• Поиск земельных участков под строительство ТРЦ

• Активная работа с муниципальными и региональными органами власти по выделению и оформлению земельных участков под строительство ТРЦ

• Ведение баз данных земельных участков

• Заключение сделок/ оформление земельных участков


Период работы

май 2007 — декабрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ЗАО "Найт Фрэнк"

Обязанности

• Активная продажа услуг компании

• Расширение существующей клиентской базы

• Поиск земельных участков под договора об оказании услуг

• Согласование, авторизация и заключение договоров

• Консультирование клиентов по общим вопросам

• Организация встреч и переговоров

• Проведение показов объектов

• Разработка рекламных и презентационных материалов

• Участие в выставках, презентациях, семинарах и конференциях

• Ведение внутренней кадровой и финансовой отчетности.


Период работы

январь 2002 — апрель 2007   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ОАО "МН-фонд"

Обязанности

Коммерческая недвижимость:

• Сбор информации и выявление инвестиционных возможностей на рынке недвижимости Москвы, в иных государствах

• Составление и обновление внутренней базы данных по объектам недвижимости

• Оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости (динамика денежных потоков, расчет доходности и сроков окупаемости, NPV, IRR, SWOT-анализ); составление и управление инвестиционным портфелем

• Проведение сделок с различными объектами недвижимости с момента установления параметров поиска объекта до полного юридического завершения и регистрации сделки

• Сдача офисных помещений в аренду, поддержание дальнейших взаимоотношений с арендаторами

• Приобретение и выдел земель сельскохозяйственного назначения, изменение вида разрешенного использования земельных участков с/х назначения

• Участие в судебных процессах по вопросам земельного права

• Иная аналитическая поддержка деятельности организации, включая внутренние отчеты

Жилая недвижимость:

• Поиск и приобретение жилой недвижимости в сельских районах Великобритании

• Поиск и снятие жилых помещений в аренду в Лондоне


Период работы

август 2001 — январь 2002   (6 месяцев)

Должность

Личный помощник президента

Компания

ОАО "Московский депозитарный центр"

Обязанности

• Полный цикл административной поддержки руководителя в России и за рубежом

• Составление ежедневного брифа по фондовому рынку, отслеживание курса ценных бумаг, входящих в портфель организации

• Back- office операции с акциями второго эшелона

• Письменный и устный перевод

• Организация зарубежных переговоров руководителя


Период работы

февраль 1999 — июль 2001   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

АНО "Газета "Советский спорт"

Обязанности

• Письменный и устный перевод

• Регистрация исходящей и входящей корреспонденции, прием звонков

• Визовая поддержка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса

Специальность

Референт-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками" в объеме 270 ак. часов с присвоением квалификации "Эксперт в сфере закупок"

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Power Point, MS Project, CRM, Bitrix24

ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК


Специалист

от 35 000 руб.

Щелково

Административно-хозяйственная

договорная

Щелково

Инженер ПТО, заместитель начальника ПТО, инженер техн. надзора ОВиК, инженер-сметчик (си старший ОВи

от 75 000 руб.

Щелково

Слесарь-Сантехник

от 40 000 руб.

Щелково

Отделочник

от 50 000 руб.

Щелково

Начальник участка

от 70 000 руб.

Щелково

Психолог

от 20 000 руб.

Щелково

Уборщица в салон красоты класса люкс

договорная

Щелково

Медицинская сестра

от 55 000 руб.

Щелково

Сотрудник в парк развлечений

от 20 000 руб.

Щелково