Контрактный управляющий

3685822   ·   15 октября 2018, 22:19   ·   0 просмотров

Имя

Ольга Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (9 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

МБУК ГПЩ "Щелковский историко-краеведческий музей"

Обязанности

ФЗ-44

• Разработка плана закупок.

• Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.

• Размещение в ЕАСУЗ и ЕИС плана закупок и внесение в него изменений.

• Разработка плана-графика.

• Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

• Размещение в ЕАСУЗ и ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений.

• Сбор коммерческих предложений, включая написание запросов.

• Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

• Подготовка проектов контрактов и договоров.

• Подготовка и размещение на портале ПИК ЕАСУЗ МО электронных карточек контрактов (ЭКК) и создание графиков исполнения контрактов.

• Подготовка заявок, сбор подписей ответственных должностных лиц, подача необходимой документации по закупкам, проводимым конкурентными способами, в МКУ ЩМР "Комитет по Организации Закупок", дальнейшая корректировка данной документации.

• Размещение в реестре закупок ЕАСУЗ МО приложений ПИК и проектов контрактов по закупкам, проводимым путем конкурентных процедур.

• Направление потенциальным участникам закупок приглашений принять участие в проводимых процедурах, разъяснения положений документации о закупках.

• Заключение по результатам определения победителей конкурентных процедур контрактов через систему РТС-тендер либо на бумажном носителе, включая направление контрактов, подготовку протоколов разногласий, подписание контрактов.

• Публикация контрактов в системах ЕАСУЗ и ЕИС.

• Подготовка и публикация в системах ЕАСУЗ и ЕИС дополнительных соглашений к контрактам, соглашений о расторжении контрактов.

• Осуществление подготовки и размещение в Электронном Магазине ЕАСУЗ МО проектов контрактов, технических заданий и ЭКК для закупок, осуществляемых в порядке п.п. 4, 5 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

• Рассмотрение заявок на предмет соответствия техническому заданию в Электронном магазине ЕАСУЗ МО, написание обоснований отказов в случае несоответствия предложений условиям технического задания.

• Заключение контрактов (договоров) через Электронный магазин.

• Обеспечение исполнения заключенных контрактов, включая подписание документов на оплату на портале ПИК ЕАСУЗ МО, составление внутренних экспертных заключений и т.п.

• Размещение необходимой документации по контрактам в ЕИС (платежных поручений, отчетов об исполнении контрактов (этапов контрактов)


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор онлайн-отделения

Компания

ЧУ ДО "Школа программистов"

Обязанности

· Обработка входящих заявок от потенциальных учащихся (с сайта, по телефону)

· Продажа образовательных услуг школы

· Консультирование потенциальных слушателей и учащихся школы

· Распределение поступивших по учебным группам, переводы из группы в группу

· Выставление счетов на оплату по договорам

· Оформление договоров, справок

· Работа с дебиторской задолженностью (контроль за своевременным внесением оплат по договорам)

· Отслеживание академической задолженности учащихся

· Организация помощи технических специалистов ученикам

· Контроль за соблюдением преподавателями школы требований Регламента школы (время ответа на вопросы учащихся, явка на онлайн-трансляции и т.п.)


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Стратегия управления"

Обязанности

• Сдача в аренду объектов компании (поиск потенциальных арендаторов, презентации и показы объектов, согласование коммерческих условий, сбор и проверка юридической чистоты пакетов документов для заключения договоров с потенциальными арендаторами)

• Ведение договорной базы объекта (отслеживание срока действия договоров, дополнительных соглашений и т.п.)

• Работа с дебиторской задолженностью (контроль за своевременностью внесения платежей по договорам, подготовка претензий, применение мер дисциплинарного воздействия к арендаторам, отчетность для руководства)

• Взаимодействие с эксплуатирующей организацией по вопросам выполнения заявок по текущим нуждам ТЦ, уборке прилегающей территории, ремонта, устранения аварий

• Контроль за выполнением регламентных и СМР обслуживающими и подрядными организациями, а также арендаторами

• Ежемесячное снятие показаний ИПУ

• Ежемесячное составление плана-графика технических работ и отчета по технической эксплуатации объекта

• Контроль за исполнением в ТЦ норм ОТ, ТБ и ПБ и санитарных норм; ведение соответствующих журналов инструктажа

• Составление заявок по закупкам хозтоваров, материалов для нужд ТЦ


Период работы

май 2010 — апрель 2011   (1 год)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "СОФРИНО-НЕДВИЖИМОСТЬ"

Обязанности

• Сдача в аренду, продажа объектов торговой и офисной недвижимости

• Анализ спроса и предложения на рынке аренды торговой и офисной недвижимости Москвы и Подмосковья

• Разработка концепции объектов

• Разработка рекламных и презентационных материалов

• Организация рекламных и маркетинговых мероприятий

• Установление и корректировка уровня арендных ставок

• Составление и корректировка арендных планов

• Поиск арендаторов, проведение с ними переговоров

• Формирование и подписание с арендаторами предварительных договоров аренды, договоров аренды, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров и иной документации по объекту

• Работа с дебиторской задолженностью

• Осуществление комплекса работ по переоформлению в собственность арендованных земельных участков

• Работа с риэлторскими агентствами, вкл. заключение договоров

• Ведение базы данных арендаторов и иной отчетности


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2010   (8 месяцев)

Должность

Управляющий директор торгово-офисного центра

Компания

ООО "РЭЙ Пропертиз"

Обязанности

• Общее управление операционной деятельностью центра

• Руководство службами эксплуатации, клининга и охраны (в подчинении 11 человек), ведение кадровой отчетности

• Осуществление взаимодействия с органами власти г. Москвы, контролирующими органами (Управа района, Префектура, Госпожнадзор, налоговая инспекция, Госсанэпидемнадзор и т.д.)

• Ведение договорной базы с ресурсоснабжающими и сервисными организациями, оплата коммунальных, эксплуатационных и иных регулярных платежей

• Обеспечение документооборота первичной бухгалтерской документации, проверка корректности выставления счетов контрагентами

• Составление планов развития объекта

• Составление ежемесячных, квартальных и годовых бюджетов объекта

• Составление смет текущих ремонтных работ

• Размещение заказов на строительные и расходные материалы

• Поиск и выбор поставщиков и подрядчиков

• Контроль оборудования и демонтажа торговых точек в ТЦ силами третьих лиц, согласование дизайн-проектов арендаторов

• Поиск и ротация арендаторов, заключение новых договоров аренды, пролонгация существующих договоров

• Контроль за въездом и выездом арендаторов (сдача-приемка помещений)

• Разрешение оперативных вопросов с арендаторами

• Контроль выполнения арендаторами договорных обязательств (своевременное внесение арендных и иных платежей; соблюдение регламента и режима работы комплекса; пожарных, санитарных и иных правил и норм)

• Ведение Отчета перед Учредителем Управления


Период работы

март 2009 — сентябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего директора торгово-офисного центра

Компания

ООО "РЭЙ Пропертиз"

Обязанности

• Ведение договорной базы с ресурсоснабжающими и сервисными организациями

• Контроль за выполнением работ подрядными организациями

• Осуществление взаимодействия с надзорными и муниципальными органами

• Оформление необходимой разрешительной документации на ТЦ

• Обеспечение безопасности ТЦ

• Осуществление закупок материалов и оборудования для работы ТЦ

• Обеспечение документооборота первичной бухгалтерской документации, проверка корректности выставления счетов контрагентами

• Ведение отчета перед Учредителем управления в части административно-технического управления объекта, а также расходов ТЦ


Период работы

декабрь 2007 — март 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

ООО "ГиперСити"

Компания

Менеджер земельных проектов

Обязанности

• Изучение рынка земли в курируемом регионе

• Маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды в регионе

• Поиск земельных участков под строительство ТРЦ

• Активная работа с муниципальными и региональными органами власти по выделению и оформлению земельных участков под строительство ТРЦ

• Ведение баз данных земельных участков

• Заключение сделок/ оформление земельных участков


Период работы

май 2007 — декабрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ЗАО "Найт Фрэнк"

Обязанности

• Активная продажа услуг компании

• Расширение существующей клиентской базы

• Поиск земельных участков под договора об оказании услуг

• Согласование, авторизация и заключение договоров

• Консультирование клиентов по общим вопросам

• Организация встреч и переговоров

• Проведение показов объектов

• Разработка рекламных и презентационных материалов

• Участие в выставках, презентациях, семинарах и конференциях

• Ведение внутренней кадровой и финансовой отчетности.


Период работы

январь 2002 — апрель 2007   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ОАО "МН-фонд"

Обязанности

Коммерческая недвижимость:

• Сбор информации и выявление инвестиционных возможностей на рынке недвижимости Москвы, в иных государствах

• Составление и обновление внутренней базы данных по объектам недвижимости

• Оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости (динамика денежных потоков, расчет доходности и сроков окупаемости, NPV, IRR, SWOT-анализ); составление и управление инвестиционным портфелем

• Проведение сделок с различными объектами недвижимости с момента установления параметров поиска объекта до полного юридического завершения и регистрации сделки

• Сдача офисных помещений в аренду, поддержание дальнейших взаимоотношений с арендаторами

• Приобретение и выдел земель сельскохозяйственного назначения, изменение вида разрешенного использования земельных участков с/х назначения

• Участие в судебных процессах по вопросам земельного права

• Иная аналитическая поддержка деятельности организации, включая внутренние отчеты

Жилая недвижимость:

• Поиск и приобретение жилой недвижимости в сельских районах Великобритании

• Поиск и снятие жилых помещений в аренду в Лондоне


Период работы

август 2001 — январь 2002   (6 месяцев)

Должность

Личный помощник президента

Компания

ОАО "Московский депозитарный центр"

Обязанности

• Полный цикл административной поддержки руководителя в России и за рубежом

• Составление ежедневного брифа по фондовому рынку, отслеживание курса ценных бумаг, входящих в портфель организации

• Back- office операции с акциями второго эшелона

• Письменный и устный перевод

• Организация зарубежных переговоров руководителя


Период работы

февраль 1999 — июль 2001   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

АНО "Газета "Советский спорт"

Обязанности

• Письменный и устный перевод

• Регистрация исходящей и входящей корреспонденции, прием звонков

• Визовая поддержка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса

Специальность

Референт-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками" в объеме 270 ак. часов с присвоением квалификации "Эксперт в сфере закупок"

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Power Point, MS Project, CRM, Bitrix24

ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК


Администратор, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 40 000 руб.

Щелково

Лаборант

договорная

Щелково

Кассир, разнорабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Начальник смены

от 50 000 руб.

Щелково

Грузчик

от 30 000 руб.

Щелково

Наблюдатель ТИК

договорная

Щелково

Кладовщик

от 50 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Щелково

Ассистент Руководителя (удаленно)

от 20 000 руб.

Щелково