Прием входящих звонков, помощь в регистрации клиентов на сайте, работа на платформе, битрикс, ТА, работа в режиме многозадачности, работа со скриптами
Период работы
май 2015 — июль 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор рецепции
Компания
Зебра
Обязанности
Встречать посетителей фитнеса, выдача ключей, решения вопросов и просьб клиентов клуба по телефону и в самом клубе, ответы на звонки, навигация по клубу и расписании занятий, поддержание порядка на рабочем месте, контроль клининга.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва (Мытищинский филиал)
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Прием клиентов, организация работы, орг техника, введение отчетных документаций, работа с мини АТС, составление графиков, работа в команде, уверенный пользователь MS word, excel
Личные качества - пунктуальность, честность, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность, решение конфликтных ситуаций, работа в многозадачности не пугает, стрессоустойчивость, внимательность