Обеспечение эффективной работы супермаркета площадью 1000 м, управление персоналом численностью 30 человек. Подробнее по пунктам. Управление продажами: -выполнение плана продаж магазина в целом, по отделам, категорийным группам. -проведение акций, стимулирующих объем продаж. -создание инсталляций по сезонной тематике. -мониторинг цен, акций конкурентов. -анализ товарного запаса. -формирование заказов -работа с неликвидами. -минимизация брака. Работа с персоналом: -проведение собеседований. -контроль и обучение персонала. -аттестация на подтверждение категории -постановка задач на день, неделю, месяц. -выполнение стандартов мерчандайзинга. -оценка качества работы персонала. Общение с покупателями: -консультирование, продажи, презентации товаров. -предоставление сертификатов. -ответы на жалобы, претензии, благодарности. -прием товара на ремонт, возврат, обмен. Кассовая дисциплина: -обучение кассиров. -контроль за выполнением стандартов. -открытие, закрытие смен. -работа на кассе (наличный, безналичный расчет) -продажа дисконтных карт и подарочных сертификатов. -осуществление возврата товара. -заказ размена. -инкассация. -заполнение кассовых журналов. -контроль своевременного сервисного обслуживания. Административная работа: -проведение ежедневных собраний. -составление графиков отпусков. -ведение табеля. -выплата заработанной платы сотрудникам. -создание информационных табличек по товару. -ежедневные отчеты (товарооборот, аналитика продаж и посещаемости, счетчик покупателей). -проведение мини инвентаризаций. -участие в квартальных инвентаризациях. -оперативное взаимодействие по всем текущим вопросам с подразделениями центрального офиса. Также в обязанности входило взаимодействие с контролирующими органами (пожарная проверка, проверки Роспотребнадзора, как плановые, так и внеплановые). |