Менеджер по работе с клиентами

3731410   ·   3 декабря 2018, 08:15   ·   0 просмотров

Имя

Алеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (4 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ПАО Детский мир

Обязанности

На должности заместителя директора магазина выполняла следующие обязанности:

1)контроль и обеспечение эффективной работы персона;

2) подбор, развитие и аттестацию персонала;

2)выполнение плана продаж магазина и достижения других показателей KPI;

3)выполнение стандартов мерчендайзинга;

4)обеспечение сохранности ТМЦ;

5)контроль за сотрудниками аутсорсинга;

6)регулярный запуск промо акций;

7)обработка заказов интернет-магазина;

8) регулярное взаимодействие с арендодателями, покупателями, смежными подразделениями компании;

8)выполнение обязанностей продавца-кассира, менеджера склада, старшего менеджера, директора магазина.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Сильверхоф"

Обязанности

Организация полного качественного цикла работы магазина. Управление персоналом, заказ и прием товара, взаимодействие с покупателями на всех этапах продажи, бухгалтерская отчетность, обработка и увеличение показателей эффективности работы магазина, проведение маркетинговых мероприятий, мастер-классы для детей и их родителей.


Период работы

февраль 2015 — август 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

"Спектр" (супермаркет " Порядок")

Обязанности

Обеспечение эффективной работы супермаркета площадью 1000 м, управление персоналом численностью 30 человек. Подробнее по пунктам.

Управление продажами:

-выполнение плана продаж магазина в целом, по отделам, категорийным группам.

-проведение акций, стимулирующих объем продаж.

-создание инсталляций по сезонной тематике.

-мониторинг цен, акций конкурентов.

-анализ товарного запаса.

-формирование заказов

-работа с неликвидами.

-минимизация брака.

Работа с персоналом:

-проведение собеседований.

-контроль и обучение персонала.

-аттестация на подтверждение категории

-постановка задач на день, неделю, месяц.

-выполнение стандартов мерчандайзинга.

-оценка качества работы персонала.

Общение с покупателями:

-консультирование, продажи, презентации товаров.

-предоставление сертификатов.

-ответы на жалобы, претензии, благодарности.

-прием товара на ремонт, возврат, обмен.

Кассовая дисциплина:

-обучение кассиров.

-контроль за выполнением стандартов.

-открытие, закрытие смен.

-работа на кассе (наличный, безналичный расчет)

-продажа дисконтных карт и подарочных сертификатов.

-осуществление возврата товара.

-заказ размена.

-инкассация.

-заполнение кассовых журналов.

-контроль своевременного сервисного обслуживания.

Административная работа:

-проведение ежедневных собраний.

-составление графиков отпусков.

-ведение табеля.

-выплата заработанной платы сотрудникам.

-создание информационных табличек по товару.

-ежедневные отчеты (товарооборот, аналитика продаж и посещаемости, счетчик покупателей).

-проведение мини инвентаризаций.

-участие в квартальных инвентаризациях.

-оперативное взаимодействие по всем текущим вопросам с подразделениями центрального офиса.

Также в обязанности входило взаимодействие с контролирующими органами (пожарная проверка, проверки Роспотребнадзора, как плановые, так и внеплановые).


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Ингри"

Обязанности

Работа с клиентами: выставление счетов, контроль дебиторской задолжности, консультирование по ценам, услугам, резервирование заказов в 1С, выписка отгрузочных документов в 1С. Составление задания на производство, формирование заявок на отгрузку, контроль оплаты и возврата закрывающих документов. Заполнение заявок на отправку машин в регионы России, отправление в путь товара.Документационная поддержка отдела продаж: оперативное оформление договоров, коммерческих предложений, проверка остатков на складе и т.п.;контроль отгрузок, поступления денежных средств, взаимодействие с отделом логистики и складом.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

ООО ТД Младенец.ру

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы магазина:

- выполнение торгового плана, реализация стандартов работы компании;

- работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара, постановка на приход, формирование ценников;

- работа с поставщиками, заказ товара;

- контроль взаимодействия продавцов с покупателями, решение спорных вопросов;

- заполнение документов первичной бухгалтерской отчетности, оформление кассовых документов, ;

- участие в организации и проведении инвентаризаций, участие в промо-акциях и рекламных компаниях;

- работа с персоналом (адаптация, наставничество, обучение, составление рабочих графиков), формирование эффективной команды.

- руководство уборкой, контроль поддержания чистоты и порядка в помещениях магазина и на прилегающих к нему территориях,

- сохранность товарно-материальных ценностей;

-обеспечение строгого соблюдения инструкции по открытию и закрытию магазина, по сдаче объекта на охрану.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист по телемаркетингу

Компания

"Первый Дом Консалтинга" Что делать Консалт

Обязанности

В мои обязанности входило: общение с бухгалтерами, юристами, руководителями компаний, с целью назначения встречи с ними для покупки системы "Консультант плюс"

В процессе работы успешно прошла тренинги, направленные на улучшение коммуникативных качеств.


Период работы

апрель 2011 — июль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Пятница"

Обязанности

Обязанности: открытие-закрытие магазина;

постановка и снятие с охраны;

контроль кассовой дисциплины;

ведение отчетности;

прием, возврат товара;

подготовка магазина к инвентаризации;

формирования заказа на продукцию;

контроль за соблюдением стандартов выкладки товаров;

контроль за обслуживанием покупателей;

управление персоналом, штат (8-10 человек);

обучение новых сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт Менеджмента Маркетинга и Финансов

Специальность

Стратегический менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла курс обучения "КонсультантПлюс Технология Проф" в учебном центре РИЦ 158, ЗАО " Что делать Информ"

Навыки и умения

Свободно владею персональным компьютером, как пользователь (Word, Excel, 1C 7.7, 8.2, SAP, интернет ресурсы, электронная почта). Прошла курс обучения "КонсультантПлюс Технология Проф" в учебном центре РИЦ 158, ЗАО " Что делать Информ", также пройдены очные курсы по основам продаж, навыкам руководителя. Имеются действующие удостоверения по ОТ и ПТМ.

Обо мне

О личных качествах: способна плодотворно работать с разным людьми, умею организовать, как свою работу, так и работу доверенного мне коллектива, оперативно переориентируюсь на новые задачи. Готова долго, с энтузиазмом и самоотверженно трудиться на благо честной компании за достойную оплату. Идеальна работа для меня - это работа в динамичной, стабильной компании, с прозрачной материальной политикой и возможностью профессионального развития!


Коммерческий директор/продажи/закупки металлолома

от 100 000 руб.

Щелково

Электрик 4гр.эл.безопасности

от 40 000 руб.

Щелково

Менеджер по подбору персонала

от 34 000 руб.

Щелково

Массажист

от 15 000 руб.

Щелково

Мастер наращивания ресниц

от 15 000 руб.

Щелково

Электрик, Сборщик мебели

от 50 000 руб.

Щелково

Парикмахер универсал

от 50 000 руб.

Щелково

Монтажник печатных плат

договорная

Щелково

Промоутер

от 10 000 руб.

Щелково

Упаковщик

от 75 000 руб.

Щелково