1. Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль и соблюдение порядка в офисе и склада. 2. Контроль и оптимизация хозяйственных затрат. 3. Обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования. 4. Заказ пропусков для проезда и прохождения сотрудников на территорию склада и офиса. 5. Размещение вакансий, отслеживание и организация встреч. 6. Своевременное информирование сотрудников о событиях и распоряжениях руководства. 7. Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции. 8. Прием и отправка корреспонденции. 9. Прием и распределение входящих звонков. 10. Подбор и подшивка бухгалтерских документов. 12. Архивация документов. 13. Выполнение поручений руководителя. 14 Бронирование билетов |