Административный менеджер, специалист по документообороту

3956785   ·   24 декабря 2020, 10:00   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — март 2020   (7 месяцев)

Должность

Координатор отдела

Компания

ООО " Бизнес Капитал"

Обязанности

Ведение договорной базы. Организация переговоров, совещаний.Подготовка официальных писем. Помощь в кадровом документообороте (оформление командировок, отпусков сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в 1С). Прием, регистрация корреспонденции. Мониторинг исполнения поручений руководителя.


Период работы

январь 2019 — июнь 2019   (6 месяцев)

Должность

Помощник главного редактора

Компания

ЗАО "Издательство СЕМЬ ДНЕЙ"

Обязанности

Ведение договоров на оказание услуг по даче интервью и договоров авторского заказа. Переговоры с героями материалов и их представителями, разъяснение возникающих вопросов.

Корректировка договоров, взаимодействие с юридическим отделом и финансовой службой.Отслеживание выплаты гонораров. Ведение электронной базы данных. Ведение финансовой отчетности отдела.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий административными зданиями

Компания

ОАО "Калибр" (УК Технопарка Калибр)

Обязанности

Управление административно-хозяйственной деятельностью имущественного комплекса (20 строений), площадь помещений более 100 000 кв.м. Ежедневная работа с представителями арендаторов (более 100 компаний) на уровне руководителей компаний, решение всех возникающих вопросов.

Контроль за своевременным техническим обслуживанием и эксплуатацией объектов недвижимости. Передача помещений и оборудования арендаторам, контроль въезда и выезда из помещения. Урегулирование претензий со стороны арендаторов.

Организация работ по паспортизации помещений.

Ведение договорной работы, подготовка документации на платные услуги. Подготовка официальных писем коммерческого департамента. Контроль работы подрядных организаций во время проведения ремонтных работ.

Организация взаимодействия с аварийными службами предприятия.

Документальная фиксация факта и последствий ЧП, предварительная оценка ущерба и организация устранения последствий ЧП.


Период работы

март 2014 — август 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ОАО "Звездочка-сервис" (УК ТЦ Звездочка)

Обязанности

Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня, организация встреч и переговоров, участие в них.

Оформление и ведение договорной документации компании (аренда коммерческой недвижимости).

Подготовка коммерческих предложений, официальных писем, приказов, распоряжений. Ведение деловой переписки и внутренней отчетности.

Решение организационных вопросов компании, контроль своевременного погашения дебиторской задолженности. Ежедневная работа с представителями компаний на уровне руководителей организаций, решение возникающих вопросов.

Работа с подрядчиками и курирование их работы, организация взаимодействия с внутренними подразделениями компании. Курирование и контроль исполнения поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Институт Лингвистики

Специальность

Лингвист-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Румынский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Outlook, Word, Excel);

Ведение деловой переписки;

Заключение договоров, ведение документооборота;

Административное управление;

Документооборот; СЭД (Летограф, СКИП; Directum);

Управление персоналом;

Подготовка коммерческих предложений.

Опыт работы без потери эффективности при неоднократной реорганизации отдела.

Легко адаптируюсь к новым условиям труда.

Обо мне

Коммуникабельна, ответственная, исполнительная, внимательна к деталям. Дипломатична. Самоорганизованна.Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательная. Самостоятельна к принятию решений.


Водитель экспедитор со своим автомобилем

от 70 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Щелково

Любая

от 25 000 руб.

Щелково

Грузчик

от 20 000 руб.

Щелково

Рабочий

от 40 000 руб.

Щелково

Маркетолог

договорная

Щелково

Кассир операционист

от 30 000 руб.

Щелково

Строитель-разнорабочий

договорная

Щелково

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

договорная

Щелково

Инженер-конструктор

договорная

Щелково