Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
55 лет   (16 марта 1969)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Гл.бухгалтер
Компания
ООО КОМФОРТ МАСТЕР, ООО КОМФОРТ
Обязанности
Ведение документооборота.
Выставление счетов.
Ведение учета с поставщиками и подрядчиками;
Расчет заработной платы.
Произведение начислений и перечислений взносов, налогов и сборов в бюджеты разных уровней.
Расчет с подотчетными лицами компании.
Подготовка банковских документов на платежи по обязательствам компании.
Составление установленной отчетности в Фонды и в ИФНС.
Оформление справок.
Учет движения материально-производственных запасов.
Учет основных средств.
Анализ затрат и их оптимизация;
Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
Ведение бухгалтерского и налогового учета, первичной документации, банк, касса;
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности ;
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
Формирование ДДС, БДР, ПФА поквартально (ежемесячно), анализ отклонений, управленческий учет;
Работа с кадрами.
Период работы
ноябрь 2014 — апрель 2018 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета в программе 8, 3. Первичная документация, работа с поставщиками, оприходование, акты сверок, взаиморасчеты с контрагентами. Составление отчетов и сдача в контролирующие органы, работа с ИФНС. кадровый учет. Сиситемы налогообложения: УСН, патент, ЕНВД. Розничный магазин. г.Королев
Период работы
февраль 2017 — февраль 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник отдела
Компания
ФОК
Обязанности
Руководство отделом: делопроизводство, секретариат, юридическая служба, отдел закупок, программисты, бухгалтерия.
Период работы
июль 2013 — ноябрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ПРОГРЕСС Билд
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании на ОСНО (первичная документация+аналитика+ составление отчетов+ отчетность в ИФНС) в полном объеме, планирование, распределение финансовых потоков, формирование учетной политики организации, вступление в СРО. Работа в программе 1С: 8, 3, аналитика, КС-ки, снабжение строительных участков материалами, учет и др. аналитика, минимизация, оптимизация налогообложения.
Работа с контролирующими органами и кредитными организациями.
г.Москва
Период работы
сентябрь 2012 — ноябрь 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Гл.бухгалтер
Компания
ХвотУшки ООО
Обязанности
Сеть розничных магазинов. Ведение бухгалтерского учета с "0". Делопроизводство, кадровый учет, бухгалтерский учет. Создание базы в 1С:Торговля-склад, оприходование, реализация, инвентаризация, сверки с поставщиками. Платежи (банк-клиент), налоги, отчетность. Открытие и закрытие счетов, эквайринг, работа с контролирующими органами и др. (системы налогообложения УСН и ЕНВД). г.Королев
Период работы
июнь 2009 — июль 2012 (3 года 2 месяца)
Должность
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
Компания
СТРОЙКАПИТАЛ
Обязанности
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании на ОСНО (первичная документация+аналитика+ составление отчетов+ отчетность в ИФНС) в полном объеме, планирование, распределение финансовых потоков, формирование учетной политики организации, вступление в СРО и сертификация ISO 9001 и др. Работа в программе 1С:8, 1, 8.2, аналитика, подтверждение выполнения, КС-ки, снабжение, учет и др. аналитика, минимизация, оптимизация налогообложения.
Работа с контролирующими органами.
Период работы
июль 2005 — июнь 2009 (4 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ТрейдТэк
Обязанности
Главный бухгалтер в транспортно-экспедиционной компании (2 юр/лица) (2 вида деятельности: доставка грузов + оптовая торговля), услуги перевозчика: авто, море, ж/д. Ведение бухгалтерского учета с 0: первичная документация, аналитика, анализ, оптимизация, подготовка и сдача отчетов, работа с контролирующими органами (ОСНО). г.Королев
Период работы
апрель 2003 — июль 2005 (2 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Профгидромонтаж
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета нескольких : первичная документация, аналитика, анализ, оптимизация, подготовка и сдача отчетов, работа с контролирующими органами (ОСНО). 5 юр/лиц, с разными видами деятельности: транспортная, оптовая торговля, строительная, розничная торговля.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Уральский государственный экономический университет
Специальность
Экономист /экономика, организация и управление/
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации, профбухгалтер
Навыки и умения
Работа в бухгалтерии - 25 лет. Работа в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве, строительстве, бюджете. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами.
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета с "О".
Ответственность‚ исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бух.1С 8.3, 8.2‚ Бух.1С 7.7‚ Зарплата и кадры‚ 1С: Торговля и склад, УПП, 8.3, "Зарплата и кадры"Банк-клиент, электронная отчетность в ИФНС. Оптимизация налогообложения, умение работать с цифрами в направлении минимизации налогового бремени. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
Бухгалтерская экспертиза договоров
Ведение книги покупок, книги продаж, работа с первичной документацией, учет НДС, проведение инвентаризаций, кассовые операции, ОСНО, УСНО, ЕНВД, патент, кассовая книга, расчет заработной платы.Формирование ведомостей на выплату зарплаты.
Формирование реестров в Банк на перечисление зарплаты сотрудникам .
Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума.