Аутсорсинг и аутстаффинг персонала для сетевых ритейлеров.
Запись на собеседование и консультирование соискателей. Составление графика работы с сотрудниками компании (линейным персоналом).Совершение контрольных звонков сотрудникам с целью напоминания о выходе на предстоящую смену. Контроль выхода сотрудников на объекты. Поиск срочной замены в случае невыхода либо отсутствия сотрудника на объекте. Мотивация сотрудников записаться на смену на приоритетные объекты, объекты, где требуются ночные сотрудники, а также объекты, расположенные в МО. Запись линейных сотрудников на расчет заработной платы. Работа с анкетами сотрудников, занесение необходимых данных, а также изменений. Консультирование сотрудников по вопросам условии заселения, проживания, оплаты общежития. Озвучивание условий действующих акций. Решение нестандартных и конфликтных ситуаций. Передача информации по сотруднику руководству в случае необходимости.
Период работы
июнь 2011 — февраль 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист справочно-информационной службы Департамента г. Москвы по конкурентной политике (Тендерный Комитет)
Компания
ОАО "Научно-производственное предприятие "Гранит-Центр"
Обязанности
Оказание услуг на основании договора аутсорсинга.
С июня 2011 по декабрь 2011 в обязанности ведущего специалиста входила обработка обращений заявителей в программе GENESIS, поиск письменных обращений госзаказчиков в системе Гран-док.
Справочно-информационное консультирование заявителей (государственных заказчиков, коммерческих организаций, ИП) в рамках деятельности Департамента г. Москвы по конкурентной политике.
Предоставление государственным заказчикам и специализированным организациям подробного списка документов, необходимого для получения логина и кода авторизации для предоставления доступа к Единой Автоматизированной Информационной Системе Торгов (ЕАИСТ) на основании приказа № 70-01-51/9 от 15.04.2009 "Порядок предоставления доступа к ЕАИСТ".
Консультирование государственных заказчиков по вопросам размещения конкурентных процедур (открытых аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, конкурсов и запросов котировок) в системе ЕАИСТ.
Предоставление справочной информации государственным заказчикам и участникам размещения заказа (поставщикам) согласно 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Консультирование заявителей от государственных унитарных и казеных предприятий по вопросам размещения конкурентных процедур на основании 42-РЗМ от 4 мая 2009 г. "Об утверждении положения о порядке направления информации о проведении конкурентных процедур для размещения на официальном сайте Департамента г. Москвы по конкурентной политике в сети интернет".
Консультирование представителей организаций поставщиков по вопросам участия в конкурентных процедурах. Помощь поставщикам в навигации по сайту www.tender.mos.ru для быстрого поиска размещенных тендеров.
Частичная техническая поддержка пользователей системы ЕАИСТ.
Обработка заявок ("инцидентов") по тех. ошибкам системы ЕАИСТ.
В 2012 г. к уже имеющимся обязанностям была прибавлена регистрация голосовых сообщений заявителей и сообщений, поступающих на эл. почту Тендерного комитета, в системе GENESIS с последующими исходящими звонками заявителям.
Консультации по настройкам браузера Explorer 7-ой версии и старше для оптимальной работы системы ЕАИСТ.
Техническая поддержка пользователей системы ЕАИСТ.
Перевод заявителей на Службу прикладного сопровождения ЕАИСТ (СПС) при возникновении сложных технических сбоев в системе ЕАИСТ.
В обязанности ведущего специалиста входило также обучение новых сотрудников.
В 2013 г. работа в Службе прикладного сопровождения ЕАИСТ.
Ведение реестра участников размещения государственного заказа. Регистрация новых пользователей организаций госзаказчиков в системе ЕАИСТ. Прописание в реестре пользователей электронных цифровых подписей (ЭЦП). Регистрация организаций поставщиков в реестре.
Создание заявок ("инцидентов") по тех. ошибкам системы ЕАИСТ и их отправка разработчикам и тестировщикам.
Период работы
апрель 2010 — апрель 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор Единого Диспетчерского Центра Единого Центра Урегулирования Убытков (ЕДЦ ЕЦУУ)
Компания
ООО "РОСГОССТРАХ"
Обязанности
Прием звонков со всех регионов РФ.
Консультирование страхователей с мест страховых случаев; о порядке обращение в страховую компанию (традиционное обращение, ПВУ, Европотокол, обращение без справок из КО по КАСКО, "зеленая карта").
Регистрация страховых случаев (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, НС, ИФЛ, ИЮЛ). Предоставление страхователям подробного списка необходимых при обращении в СК док-тов из КО.
Регистрация, консультирование клиентов с особым обслуживанием (VIP, престиж, корпоративных и ключевых клиентов). Вызов аваркома, эвакуатора, манипулятора при необходимости. Оказание услуги в содействии сбора справок из КО.
Консультирование страхователей по статусу выплатного дела. Информирование страхователей, в случае необходимости, о предоставлении дополнительных сведений из КО.
Работа со сложными страховыми случаями с занесением в соответствующую базу. Обработка претензий, жалоб, благодарностей страхователей компании.
Период работы
февраль 2010 — февраль 2010 (1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Справочно-правовой центр "БИГИНФОРМ"
Обязанности
Работа в отделе телемаркетинга. Совершение "холодных" звонков по предоставленной клиентской базе для первичного ознакомления со справочно-правовой программой "Консультант +". А также обзвон организаций с целью актуализации имеющейся клиентской базы и сбора отзывов по работе с программой "Консультант+".
Период работы
декабрь 2008 — январь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Курьер, специалист по страхованию
Компания
Страховой брокер "Русский Ллойдъ"
Обязанности
Работа с клиентами, юридическими и физическими лицами (преимущественно). Выезды к страхователям компании для оформления договоров страхования -ОСАГО и КАСКО, пролонгация договоров страхования, получение от страхователей страховой премии. Проведение предстрахового осмотр ТС и заполнение акта осмотра. Всречи с кураторам других СК для передачи и приема БСО. Поездки в банки, автосалоны, нотариальные конторы, кадастровое агентство, ГИБДД. В день 3-5 поездок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Семинары "Единая Электронная торговая площадка", НОУ "АртАлекс", 2011 г.
Навыки и умения
За свою трудовую карьеру удалось попробовать себя в различных сферах деятельности. В институте училась на бюджетном отделении, проходила практику на комбинате питания ОАО "Газпром" в качестве официанта и повара. Затем была работа в Call-центре торгово-маркетингового отдела одной не крупной компании по продажам пищевой продукции, в которой осуществляла подбор товара в соответствии с пожеланиями клиента. Далее успешно прошла собеседование в компанию страховой брокер, где работала страховым агентом.
На 5 курсе возникла необходимость на время оставить, работу, т.к. учеба и написание диплома на тот момент были для меня первоочередной задачей. После получения диплома столкнулась, как и все мои сокурсники, с тем фактом, что по профессии в Москве получить работу практически невозможно ввиду отсутствия необходимого опыта.
В результате недолгого поиска работы вернулась в страховой брокер, где продолжила работу специалиста по страхованию.
Работа была связана с разъездами, в результате чего хорошо узнала Москву. Также благодаря данной работе получила первый необходимый опыт делового общения и делового этикета. А т.к. клиентами компании являлись также актеры, художники, люди занятые в сфере бизнеса, имела возможность общаться с интересными людьми. Единственный, но серьезный "минус" данной работы-это сдельная оплата труда, что и побудило меня искать место с более стабильным заработком.
Работа на "горячей линии" Росгосстрах позволила приобрести опыт общения с конфликтными клиентами, навыки принятия решения в нестандартных ситуациях, а также выработать стрессоустойчивость.
Работа на "горячей линии" ЕАИСТ дала возможность получить опыт общения с "первыми лицами" вышестоящих организаций. Приобрести некоторые навыки системного администрирования. Также считаю важным приобретение опыта обучения стажеров.
Работа в компании "Правильные люди" позвонила улучшить коммуникативные навыки. Научила лояльности, гибкости, инициативности, быстрому поиску альтернатив, грамотному ведению разговора, тактичности.
Также хотелось бы добавить, что я не курю, тем самым экономлю рабочее время себя и своего работодателя. И вообще не имею вредных привычек. :) Люблю общаться и заниматься важным для окружающих делом.
Хочу отметить, что имею опыт работы с программами Word, Excel, Outlook, Internet.