Менеджер по логистике

Резюме 466904   ·   7 июня 2019, 17:18

Имя

Нелли

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по внутренней логистике

Компания

ГК "Продукты Питания"

Обязанности

• ведение документооборота;

• составление товарно-сопроводительной документации (счет-фактуры, товарные накладные);

• обработка реестров от транспортных компаний (проверка корректности оформления, проверка на соответствие согласованным тарифам и т.д.), решение вопросов по реестрам с ТК. Прием полного комплекта документов от ТК на оплату (проверка соответствия реестру, наличие полного комплекта документов). Передача документов в бухгалтерию и в архив;

• сверка данных с данными логистической компании (данные из Сапа сверяются с данными из реестра логистической компании);

• проверка счетов, выставленных за транспортные услуги в соответствии с тарифами и передача их в оплату;

• проверка ежедневных отчетов по заказам;

• отправка заказов на склад;

• оформление заявок на возврат товаров;

• оформление электронных счет-фактур в программе EXITE;

• архивирование товарно-сопроводительных документов.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Специалист по сопровождению договоров страхования (отдел ипотеки)

Компания

ОАО Страховая компания Пари

Обязанности

• подготовка договоров страхования, страховых полисов;

• сопровождение договоров страхования;

• проверка пакета документов к договору;

• направление документов на согласование;

• учет возврата копии и оригинала договора;

• ведение реестра договоров, организация учета и хранения оригиналов.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Метмебель"

Обязанности

• обработка входящих звонков и обращений из сайта компании: консультация клиентов по вопросам выбора и приобретения продукции;

оформление заказов, поступивших через сайт компании (интернет-магазин);

• оформление заказов в 1С, выставление счетов, контроль поступления закрывающих документов (полное документальное сопровождение сделок);

• подготовка и отправка коммерческих предложений по запросам клиентов;

• отслеживание складских остатков, поставок товара;

• поддержание наработанной клиентской базы;

• контроль своевременной оплаты/задолженности;

• прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки;

• контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;

• взаимодействие с производством и складом готовой продукции.


Период работы

июнь 2009 — май 2010   (1 год)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Центр Автопомощи "Ваше право"

Обязанности

• составление исковых заявлений, претензионных писем, мировых соглашений;

• сканирование документов и занесение в базу данных;

• ведение и расширение базы данных;

• консультирование клиентов по телефону по услугам компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Армянский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Языки (уровень владения): Английский язык - индивидуальные занятия (2008-2010)

Бизнес-тренинг: "Активные продажи. Алгоритмы успешной сделки" (18 академических часов).

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Word), бухгалтерскими программами (SAP, 1С Торговля и Склад 7.7, EXITE), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Chrome, Internet Explorer).

Профессиональные навыки: Высшее образование; уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Access, Excel, Word, Outlook, 1С: Торговля и Склад, SAP, EXITE, Internet Explorer); ведение деловой переписки; деловое общение; знание документооборота; знание первичной бухгалтерской документации; ведение электронного документооборота; организация и планирование рабочего времени; аналитическое мышление; повышенное внимание к деталям и мелочам; определение первостепенных задач; владение офисной техникой (сканер, принтер, факс); ведение архива; грамотная устная и письменная речь; владение языками: русский язык свободно, английский - средний уровень.


Инженер-проектировщик ПОС

договорная

Щелково

Бухгалтер, экономист

от 65 000 руб.

Щелково

Механик-наладчик производственного оборудования

от 40 000 руб.

Щелково

Кассир, Менеджер, Мерчендайзер, Официант

от 15 000 руб.

Щелково

Курьер

договорная

Щелково

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Щелково

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 40 000 руб.

Щелково

Кладовщик-грузчик

от 60 000 руб.

Щелково

Электрик

от 50 000 руб.

Щелково