Помощник руководителя, бизнес ассистент

4885625   ·   20 января 2025, 13:38   ·   23 просмотра

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (24 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Ключевые Системы и Компоненты"

Обязанности

Работа в 1С : КСЭД, АСУ

Ведение БНР руководителя;

Планирование рабочего дня руководителя; подготовка ежеквартальных отчетов о деятельности Управляющего Директора в рамках управляемого Общества; Руководство секретариатом: постановка и распределение трудовых задач подчиненным с последующей проверкой исполнения.

Контроль выполнения работы АХО (клининговой службы, специалистов-техников, специалистов по обслуживанию вентиляции и кондиционирования и т д.)

Организация ВКС с предприятиями Холдинга.

Обеспечение деятельности руководителя: (организация командировок, встреч, переговоров и пр.);

Сдача отчетности по Командировкам в бухгалтерию.

Подготовка аналитических и информационных материалов, писем, запросов и пр.;

Оформление в системе 1С КСЭД служебной документации: приказов, распоряжений, служебных записок, заявок на командировки, регистрация исходящих и входящих писем.

Ведение делопроизводства (получение корреспонденции на имя руководителя, прием документов на подпись и пр.);

Контроль исполнения поручений руководителя;

Организация совещаний (уведомление участников, обеспечение условий проведения), протоколирование;

Организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков‚ сопровождение посетителей‚ заказ переговорных комнат);

Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

апрель 2019 — март 2020   (1 год)

Должность

Менеджер отдела импорта

Компания

АО "МЕТРОВАГОНМАШ"

Обязанности

Работа в 1С : КСЭД, АСУ

Ведение БНР руководителя;

Планирование рабочего дня руководителя;

Контроль выполнения работы АХО (клининговой службы, специалистов-техников, специалистов по обслуживанию вентиляции и кондиционирования и т д.)

Организация ВКС с предприятиями Холдинга.

Обеспечение деятельности руководителя: (организация командировок, встреч, переговоров и пр.);

Сдача отчетности по Командировкам в бухгалтерию.

Подготовка аналитических и информационных материалов, писем, запросов и пр.;

Оформление в системе 1С КСЭД служебной документации: приказов, распоряжений, служебных записок, заявок на командировки, регистрация исходящих и входящих писем.

Ведение делопроизводства (получение корреспонденции на имя руководителя, прием документов на подпись и пр.);

Контроль исполнения поручений руководителя;

Организация совещаний (уведомление участников, обеспечение условий проведения), протоколирование;

Организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков‚ сопровождение посетителей‚ заказ переговорных комнат);

Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Обязанности

- прием звонков от граждан

- формирование документов (дел), подшив, подготовка материалов дел к судебному заседанию.

- выписка и отправка повесток, конвертация

- формирование реестра отправленных писем и бандеролей

- регистрация дел в системе Амирс

- направление смс- оповещений, телефонограмм, вызов прокурора, адвоката факсимильными сообщениями.

- выход "в заседание" совместно с судьей.

- протоколирование судебных заседаний

- прием/выдача документов

- подготовка и выдача дел для ознакомления

- прием населения


Период работы

май 2017 — май 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

OOO "Юридическое Бюро "Советник Права"

Обязанности

- делопроизводство в рамках охватываемого объема договоров

- составление договоров, исковых заявлений, жалоб, претензий.

- деловая переписка

- прием граждан и представителей юридических лиц, консультирование

- представительство в судах, в том числе Арбитраже.

- регистрационные действия с юридическими лицами (регистрация, реорганизация, ликвидация), подготовка и подача соответствующей документации.

- сопровождение клиентов к нотариусу, в налоговый орган, пенсионный фонд и т.д.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

ООО "Управляющая компания "Авторейс"

Обязанности

- работа с мини- АТС

- прием и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции

- регистрация и учет корреспонденции по 4 дочерним фирмам в бумажном и электронном виде

- ведение архива документации в электронном виде.

- прошив архивной документации.

- помощь бухгалтерии в текущих вопросах (первичная документация)

- ведение реестра договоров по 4 дочерним компаниям

- составление типовых договоров, доверенностей

- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, вызов технического персонала, контроль работы завхоза, курьеров, специалистов по клинингу)

- сбор документов для карт тахографа, направление документов в Тахобанк, отслеживание готовности карт, выдача карт.

- ведение ежемесячных таблиц по корпоративной связи, расчет по сотрудникам, передача данных в бухгалтерию.

- поездки в контролирующие органы для представления интересов Компании.


Период работы

июль 2015 — август 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СОЛиС"

Обязанности

- работа с мини-АТС

- прием и распределение входящей корреспонденции

- регистрация и учет корреспонденции в бумажном и электронном виде

- ведение архива документации

- координация работы курьеров

- жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, вызов технических служб)

- формирование таблицы расчета по корпоративному питанию, оплата счетов.

- поездки в налоговые органы, почту к нотариусу, в суды.

- заказ печатной продукции (визиток, буклетов и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Юрист (Юриспруденция)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка ЕF (Education First) Подтвержденный уровень upper intermediate (B2) ; онлайн тренинги в Компании:тайм менеджмент, развитие личностных качеств; "позиция лидера", "командная работа" и многое другое, интерактивы от ведущих Российских и международных коучей.

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности. Оперативное и своевременное выполнение поставленных задач, умение грамотно расставлять приоритеты. Позитивный и нетривиальный подход к любым ситуациям.

Способность выходить из сложных ситуаций, руководствуясь здравым смыслом.

Из необходимых программ владею: 1С, Word, Еxcel, PowerPoint, Outlook, Консультант+, Гарант.

Портфолио


Администратор

от 50 000 руб.

Щелково

Любая

от 15 000 руб.

Щелково

Любая

от 18 000 руб.

Щелково

Товаровед, Приемщик товара

от 30 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Щелково

Инженер

от 50 000 руб.

Щелково

Флорист

договорная

Щелково

Водитель со своим или арендным автомобилем

договорная

Щелково

Водитель-курьер

от 50 000 руб.

Щелково

Грузчик

договорная

Щелково