Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (24 февраля 1990)
Опыт работы
Период работы
июль 2020 — по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Ключевые Системы и Компоненты"
Обязанности
Работа в 1С : КСЭД, АСУ
Ведение БНР руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя; подготовка ежеквартальных отчетов о деятельности Управляющего Директора в рамках управляемого Общества; Руководство секретариатом: постановка и распределение трудовых задач подчиненным с последующей проверкой исполнения.
Контроль выполнения работы АХО (клининговой службы, специалистов-техников, специалистов по обслуживанию вентиляции и кондиционирования и т д.)
Организация ВКС с предприятиями Холдинга.
Обеспечение деятельности руководителя: (организация командировок, встреч, переговоров и пр.);
Сдача отчетности по Командировкам в бухгалтерию.
Подготовка аналитических и информационных материалов, писем, запросов и пр.;
Оформление в системе 1С КСЭД служебной документации: приказов, распоряжений, служебных записок, заявок на командировки, регистрация исходящих и входящих писем.
Ведение делопроизводства (получение корреспонденции на имя руководителя, прием документов на подпись и пр.);
Контроль исполнения поручений руководителя;
Организация совещаний (уведомление участников, обеспечение условий проведения), протоколирование;
Организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков‚ сопровождение посетителей‚ заказ переговорных комнат);
Выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
апрель 2019 — март 2020 (1 год)
Должность
Менеджер отдела импорта
Компания
АО "МЕТРОВАГОНМАШ"
Обязанности
Работа в 1С : КСЭД, АСУ
Ведение БНР руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя;
Контроль выполнения работы АХО (клининговой службы, специалистов-техников, специалистов по обслуживанию вентиляции и кондиционирования и т д.)
Организация ВКС с предприятиями Холдинга.
Обеспечение деятельности руководителя: (организация командировок, встреч, переговоров и пр.);
Сдача отчетности по Командировкам в бухгалтерию.
Подготовка аналитических и информационных материалов, писем, запросов и пр.;
Оформление в системе 1С КСЭД служебной документации: приказов, распоряжений, служебных записок, заявок на командировки, регистрация исходящих и входящих писем.
Ведение делопроизводства (получение корреспонденции на имя руководителя, прием документов на подпись и пр.);
Контроль исполнения поручений руководителя;
Организация совещаний (уведомление участников, обеспечение условий проведения), протоколирование;
Организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков‚ сопровождение посетителей‚ заказ переговорных комнат);
Выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
июль 2018 — октябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Секретарь судебного заседания
Компания
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Обязанности
- прием звонков от граждан
- формирование документов (дел), подшив, подготовка материалов дел к судебному заседанию.
- выписка и отправка повесток, конвертация
- формирование реестра отправленных писем и бандеролей
- регистрация дел в системе Амирс
- направление смс- оповещений, телефонограмм, вызов прокурора, адвоката факсимильными сообщениями.
- выход "в заседание" совместно с судьей.
- протоколирование судебных заседаний
- прием/выдача документов
- подготовка и выдача дел для ознакомления
- прием населения
Период работы
май 2017 — май 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Юрист
Компания
OOO "Юридическое Бюро "Советник Права"
Обязанности
- делопроизводство в рамках охватываемого объема договоров
- прием граждан и представителей юридических лиц, консультирование
- представительство в судах, в том числе Арбитраже.
- регистрационные действия с юридическими лицами (регистрация, реорганизация, ликвидация), подготовка и подача соответствующей документации.
- сопровождение клиентов к нотариусу, в налоговый орган, пенсионный фонд и т.д.
Период работы
октябрь 2016 — апрель 2017 (7 месяцев)
Должность
Секретарь, офис-менеджер
Компания
ООО "Управляющая компания "Авторейс"
Обязанности
- работа с мини- АТС
- прием и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции
- регистрация и учет корреспонденции по 4 дочерним фирмам в бумажном и электронном виде
- ведение архива документации в электронном виде.
- прошив архивной документации.
- помощь бухгалтерии в текущих вопросах (первичная документация)
- ведение реестра договоров по 4 дочерним компаниям
- составление типовых договоров, доверенностей
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, вызов технического персонала, контроль работы завхоза, курьеров, специалистов по клинингу)
- сбор документов для карт тахографа, направление документов в Тахобанк, отслеживание готовности карт, выдача карт.
- ведение ежемесячных таблиц по корпоративной связи, расчет по сотрудникам, передача данных в бухгалтерию.
- поездки в контролирующие органы для представления интересов Компании.
Период работы
июль 2015 — август 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "СОЛиС"
Обязанности
- работа с мини-АТС
- прием и распределение входящей корреспонденции
- регистрация и учет корреспонденции в бумажном и электронном виде
- ведение архива документации
- координация работы курьеров
- жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, вызов технических служб)
- формирование таблицы расчета по корпоративному питанию, оплата счетов.
- поездки в налоговые органы, почту к нотариусу, в суды.
- заказ печатной продукции (визиток, буклетов и т.д.)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Юрист (Юриспруденция)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Итальянский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы английского языка ЕF (Education First) Подтвержденный уровень upper intermediate (B2) ; онлайн тренинги в Компании:тайм менеджмент, развитие личностных качеств; "позиция лидера", "командная работа" и многое другое, интерактивы от ведущих Российских и международных коучей.
Навыки и умения
Умение работать в режиме многозадачности. Оперативное и своевременное выполнение поставленных задач, умение грамотно расставлять приоритеты. Позитивный и нетривиальный подход к любым ситуациям.
Способность выходить из сложных ситуаций, руководствуясь здравым смыслом.
Из необходимых программ владею: 1С, Word, Еxcel, PowerPoint, Outlook, Консультант+, Гарант.