Консультирование клиентов по вопросам технического обслуживания и эксплуатации автомобиля, осуществление приема автомобиля клиента в ремонт, оформление заказ-нарядов и контроль установленных для ремонта сроков, информирование и согласование с клиентом объема и стоимости работ, проверка качества выполнения работ после сервисного обслуживания автомобиля, заказ запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля, согласование с клиентом дополнительных работ, сопровождение клиента на всех этапах ремонта, осуществление передачи автомобиля клиенту
Период работы
май 2012 — октябрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Мастер приемщик
Компания
Юг Транс грузовой сервис
Обязанности
Прием коммерческого транспорта, калькуляция работ+запасных частей, ведение ремонта, выдача автомобиля клиенту, консультация по телефону
Период работы
август 2011 — май 2012 (10 месяцев)
Должность
Мастер-консультант
Компания
Авилон Автомобильная Группа
Обязанности
Консультирование клиентов по вопросам технического обслуживания и эксплуатации автомобиля, осуществление приема автомобиля клиента в ремонт, оформление заказ-нарядов и контроль установленных для ремонта сроков, информирование и согласование с клиентом объема и стоимости работ, проверка качества выполнения работ после сервисного обслуживания автомобиля, заказ запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля, согласование с клиентом дополнительных работ, сопровождение клиента на всех этапах ремонта, осуществление передачи автомобиля клиенту
Период работы
ноябрь 2009 — август 2011 (1 год 10 месяцев)
Должность
Мастер приемщик
Компания
ООО"Автодром"
Обязанности
Консультирование клиентов, составление предварительной калькуляции стоимости ремонта, осмотр и прием автомобилей в ремонт, согласование с клиентом сроков и стоимости работ, отслеживание текущего состояния автомобиля, оформление необходимой документации, заказ запасных частей, распределение работ по механикам, контроль качества выполненных работ, выдача автомобиля клиенту.
Период работы
ноябрь 2007 — ноябрь 2009 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель сервисного отдела
Компания
ООО"ТПК Сервис"
Обязанности
Организация и управление автосервисом: техническое обслуживание, ремонт. Разработка и составление перспективных и текущих планов оказания услуг, организация работы по нормочасам, контроль процесса и качества выполненных работ, организация складского учета, руководство и управление персоналом, анализ рынка, взаимодействие с другими службами компании, своевременное предоставление необходимой отчетности, ведение и работа с корпоративными клиентами, проведение контроля за работой всех участков сервиса, руководство и планирование работы ремонтной зоны, работа с технической документацией.
Период работы
ноябрь 2005 — ноябрь 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Мастер приемщик
Компания
ООО"ТПК Сервис"
Обязанности
Организация и контроль обслуживания, ремонта автомобилей, прием заказов на техническое обслуживание и запасные части от клиентов, распределение ремонта, планирование загрузки сервиса, контроль качества и сроков выполнения работ, согласование дополнительных работ, ведение документооборота, выставление счетов, заключение договоров, полное сопровождение клиентов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Егорьевски авиационный технический колледж
Специальность
Техник механник
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2006г. Италия Турин -тема "Обслуживание грузового транспорта IVECO