Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Период работы
сентябрь 2010 — июль 2011 (11 месяцев)
Должность
Старший администратор-кассир
Компания
ООО "Мустанг Рус", Москва
Обязанности
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами), организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
Учет остатков товаров в торговом зале, работа с
данными о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Управление запасами товаров в торговом зале и ассортиментом товаров.
Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Контроль за наличием ценников на товарах.
Контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
Отслеживание и пресечение злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Анализ результатов работы по KPI. Отчеты о проделанной работе.
Отчеты о движении товаров, участие в инвентаризациях.
Период работы
май 2009 — март 2011 (1 год 11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Мустанг Рус", Москва
Обязанности
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности).
Период работы
июнь 2005 — июль 2009 (4 года 2 месяца)
Должность
Ассистент менеджера по маркетингу
Компания
ООО "Пума-Рус", Москва
Обязанности
Изучение рынка и рыночных тенденций, поведения потребителей.
Выбор целевого рынка.
Разработка конкурентного преимущества торговой марки.
Проработка стратегии и тактики развития товара.
Построение долгосрочных отношений с клиентами и управление ими
Контроль и анализ результатов работ
Период работы
февраль 2005 — июнь 2005 (5 месяцев)
Должность
Ассистент маркетингового отдела
Компания
ООО "Пума-Рус", Москва
Обязанности
Под руководством менеджера по продажам выполнял работы по организации и созданию сети продажи товаров:
Осуществление сбора информации о спросе на товары,
поиск покупателей и устанавление деловых контактов.
Проведение переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг; подготовка преддоговорной документации.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров.
Учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
Участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.).
Подготовка отчетов о проделанной работе.
Период работы
апрель 2003 — февраль 2005 (1 год 11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Пума-Рус", Москва
Обязанности
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Колледж предпринимательства и социального управления