Кладовщик

Резюме 4914943   ·   16 февраля 2023, 13:53

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (23 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — июль 2022   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по претензионным вопросам

Компания

МИР ИНСТРУМЕНТА (Москва)

Обязанности

Организация работы по исходящим претензиям к поставщикам, брокерам, транспортным компаниям. Контроль исполнения требований по претензиям.

Контроль и обработка претензий, выставленных поставщику, в базе данных Ax.

Создание претензий в базе данных (суммарный брак со складов), сбор информации и доказательной базы.

Разработка мероприятий по поставщикам, направленных на минимизацию потерь организации.

Участие в разработке и контроль бизнес-процессов отделов (разработка процедуры взаимодействия отделов по исходящим претензиям, инструкция по приемке товаров на складские комплексы организации при поставке товара).

Контроль сроков рассмотрения претензий на складских комплексах; предоставление дополнительной информации в отделы, ответственные за рассмотрение претензий.

Контроль своевременности размещения и соблюдения структуры каталога для хранения архива сопроводительных и складских документов по движению товарных потоков на складских комплексах.

Проверка правильности и своевременности предоставления филиалами и складами доказательной базы и размещения данных на FTP сервере.

Сбор, консолидация и проверка информации по полученным контейнерам.

Контроль поступления денежных средств по претензиям, выставленным поставщикам.

Аналитика претензий выставленных складу по филиалам.

Аналитика остатков уцененной продукции по филиалам.

Выезд в Московские филиалы для проведения списания.

Перемещение товара, выставление счетов и проверка остатков в 1с.


Период работы

сентябрь 2018 — август 2021   (3 года)

Должность

Специалист отдела восстановления, сервиса и доставки.

Компания

HOFF

Обязанности

Своевременный осмотр и принятие решения по бракованному товару. Своевременное внесение информации о бракованном товаре в реестр учета брака.

Работа с рекламациями поставщику с типом "запасные части". Создание рекламаций поставщику с типом "запасные части".

Контроль остатков товара на рекламационном складе и в Axapta. Соответствие фактического наличия товара на рекламационном складе данным в Axapta.

Наличие акта, маркировки (или другого документа) с указанием артикула, наименования, местонахождения и решения на каждом товаре в зоне рекламации.

Запчасти в свободном стоке. Контроль наличия запчастей с адресным кодом своего магазина в свободном стоке. Своевременное списание запасных частей.

Своевременное списание бракованного товара.

Минимизация стока рекламационного склада.

Формирование пакета документов для регресса поставщикам/подрядчикам затрат по бракованному товару (выявление виновного, сбор и отправка комплекта документов на перевыставление претензии).

На ежемесячной основе актуализирует стоки подобранныхразукомплектованных запчастей. Проводит списание не актуальных запчастей

Работа с рекламациями с типом обмен/возврат товара, заказ запчастей:

прием заявлений на обмен/возврат от клиента;

создание рекламаций на возврат/обмен;

оформление расчетно кассового ордера при выдаче наличных денежных средств клиенту;

выдача денежных средств клиенту за возвращенный товар;

обмен товара;

прием денежных средств от клиента при обмене товара на товар;

выдача денежных средств клиенту при обмене товара на товар меньшей стоимости;

разноска выдачи товара день в день;

контроль сроков поступления рекламации с типом запасные части;

Своевременное перемещение товара со склада в сток, либо на рекламационный склад;

Оформление услуг по сборке, доставке, замеру.

Разноска выдачи запасных частей день в день. В конце рабочего дня в форме Самовывоз товара не должно быть заказов на продажу по запчастям в статусе Напечатано.

Своевременное и корректное формирование журналов неустоек и компенсаций.

Корректное заполнение бланков рекламаций для дальнейшей передачи товара/рекламации на рекламационный склад (причина передачи товара на рекламационный склад, номер обращения, по которому велась работа с товаром, описание дефекта в товаре, артикул, количество, сотрудник, дата)

Ежеквартальная сдача аудита.

По мере необходимости

Фиксация обращений покупателей в Ахарта 2012. Работа с обращениями, распределенными на специалиста, актуализация информации о текущих статусах обращения в Ахарта 2012.

Прикрепление документов и фотоматериалов в обращение в Axapta 2012. Внесение примечания о факте общения с покупателем по обращению.

Сборка и реставрация мебели в торговом зале.


Период работы

июль 2018 — август 2018   (2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Сантехника.тут

Обязанности

1.Прием заказов через сайт и по телефону.

2.Регистрация физических и юридических лиц в 1С.

3.Оформление заказа в 1С.

4.Повышение среднего чека.


Период работы

август 2016 — июль 2018   (2 года)

Должность

Инженер по качеству

Компания

ООО "КоролевФарм"

Обязанности

1. Входной контроль сырья и упаковочных материалов на производстве пищевой и парфюмерно-косметической продукции.

2. Контроль арбитражной продукции.

3. Работа в Word, Exсel и 1С.

4. Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Варщик косметической массы

Компания

ООО "КоролевФарм"

Обязанности

Варка парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Продавец-заказчик

Компания

ЗАО "Стокманн

Обязанности

1.Обслуживание покупателей.

2.Планирование товарного запаса на складе.

3.Организация поставки товара.

4.Ведение документации, составление отчетов.

5.Активные продажи бонусных карт магазина.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ЗАО Ресторан 5 звезд

Обязанности

1.Обслуживание гостей за баром согласно нормам и правилам сервиса.

2.Общение с гостями.

3.Приготовление напитков согласно технологической карте.

4.Содержание рабочего места в чистоте.

5.Подготовка бара к открытию и закрытию.

6.Инвентаризация.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

ООО Макдоналдс

Обязанности

1.Обслуживание клиентов.

2.Работа на кухне.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Первый профессиональный университет, Москва

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1С 7 и 8

MS Excel

MS Word

Axapta12

Мобильность

Работа в команде

Пользователь ПК

Ведение переговоров

Креативность

Телефонные переговоры

MS Outlook

Навыки продаж

Английский язык

Грамотная речь

Обучение и развитие

Деловое общение

Internet

Работа с базами данных

Поиск информации в интернет

Работа с большим объемом информации

Обучение персонала

Проведение инвентаризаций

Обо мне

Коммуникабелен, найду решение в конфликтной ситуации. В свободное время читаю книги по психологии. Совершенствую навыки в Exсel. Занимаюсь спортом. Слежу за экономической ситуацией в мире. Я знаю порой что бы добиться цели нужно выйти из зоны комфорта.


Монтажник, сборщик, бригадир

от 60 000 руб.

Щелково

Ведущий инженер ПТО

от 100 000 руб.

Щелково

Продавец, упаковщица

от 20 000 руб.

Щелково

Старший мастер

от 50 000 руб.

Щелково

Оператор электромеханик

договорная

Щелково

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Щелково

Водитель-экспедитор

от 30 000 руб.

Щелково

Специалист

от 30 000 руб.

Щелково

Оператор

от 35 000 руб.

Щелково

Преподаватель английского

от 20 000 руб.

Щелково