Своевременный осмотр и принятие решения по бракованному товару. Своевременное внесение информации о бракованном товаре в реестр учета брака. Работа с рекламациями поставщику с типом "запасные части". Создание рекламаций поставщику с типом "запасные части". Контроль остатков товара на рекламационном складе и в Axapta. Соответствие фактического наличия товара на рекламационном складе данным в Axapta. Наличие акта, маркировки (или другого документа) с указанием артикула, наименования, местонахождения и решения на каждом товаре в зоне рекламации. Запчасти в свободном стоке. Контроль наличия запчастей с адресным кодом своего магазина в свободном стоке. Своевременное списание запасных частей. Своевременное списание бракованного товара. Минимизация стока рекламационного склада. Формирование пакета документов для регресса поставщикам/подрядчикам затрат по бракованному товару (выявление виновного, сбор и отправка комплекта документов на перевыставление претензии). На ежемесячной основе актуализирует стоки подобранныхразукомплектованных запчастей. Проводит списание не актуальных запчастей Работа с рекламациями с типом обмен/возврат товара, заказ запчастей: прием заявлений на обмен/возврат от клиента; создание рекламаций на возврат/обмен; оформление расчетно кассового ордера при выдаче наличных денежных средств клиенту; выдача денежных средств клиенту за возвращенный товар; обмен товара; прием денежных средств от клиента при обмене товара на товар; выдача денежных средств клиенту при обмене товара на товар меньшей стоимости; разноска выдачи товара день в день; контроль сроков поступления рекламации с типом запасные части; Своевременное перемещение товара со склада в сток, либо на рекламационный склад; Оформление услуг по сборке, доставке, замеру. Разноска выдачи запасных частей день в день. В конце рабочего дня в форме Самовывоз товара не должно быть заказов на продажу по запчастям в статусе Напечатано. Своевременное и корректное формирование журналов неустоек и компенсаций. Корректное заполнение бланков рекламаций для дальнейшей передачи товара/рекламации на рекламационный склад (причина передачи товара на рекламационный склад, номер обращения, по которому велась работа с товаром, описание дефекта в товаре, артикул, количество, сотрудник, дата) Ежеквартальная сдача аудита. По мере необходимости Фиксация обращений покупателей в Ахарта 2012. Работа с обращениями, распределенными на специалиста, актуализация информации о текущих статусах обращения в Ахарта 2012. Прикрепление документов и фотоматериалов в обращение в Axapta 2012. Внесение примечания о факте общения с покупателем по обращению. Сборка и реставрация мебели в торговом зале. |