Консультация клиентов по продукции посредством телефона, электронной почты, сайта, лично в офисе. Обработка звонков и заявок в Bitrix24, оформление заказов в 1С, в УНФ, контроль поступления денежных средств, расчет металлических изделий как самостоятельно, так и используя корпоративную программу, коммуникации с сотрудниками производства и со службой логистики, решение конфликтных ситуаций.
Период работы
июнь 2019 — февраль 2020 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Системы обогрева
Обязанности
Полное сопровождение клиента с момента поступления интернет-заказа до его получения. Заказы оформляются посредством сайта, телефонного звонка и при личной встрече в офисе. Оформление сопроводительных документов. Работа в СРМ-системе и в 1С. Знакомство и работа на платформе Озон - выставление товаров, обработка заказов, работа со службой доставки.
Период работы
сентябрь 2016 — январь 2019 (2 года 5 месяцев)
Должность
Воспитатель /хореограф
Компания
Частная организация "Оранжевое детство" / Спортзал 1
Период работы
март 2013 — апрель 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Координатор группы обслуживания клиентов (сотрудник компании, не распространитель!)
Компания
Амвэй Москва
Обязанности
Работа со звонками и электронными письмами; обеспечение своевременного и точного ввода получаемой документации в CRM-системе, использование всех имеющихся инструментов для ведения эффективного диалога с клиентом, обеспечение точности ввода информации, сотрудничество с коллегами из других подразделений, ведение деловой переписки с клиентами (как внутренними так и внешними), участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации сотрудников, соблюдение дисциплины на рабочем месте, следование этическому кодексу, принятому в компании, выполнение дополнительных указаний руководителя.
Профессиональные достижения: нахождение индивидуального подхода к каждому клиенту, выдерживание соответствующего тона разговора, коммуникация с сотрудниками различных отделов, оформление заказов сотрудникам, участие в мероприятиях, проводимых для клиентов, обучение новых сотрудников, запись голоса для телефонной автоматической системы нашей линии.
Период работы
июнь 2010 — февраль 2013 (2 года 9 месяцев)
Должность
Администратор торгового центра (сотрудник компании, не распространитель!)
Компания
Амвэй Казань
Обязанности
Предоставление клиентам, в том числе по телефону, информации по бизнесу, новинкам, акциям, помощь в решении проблем. Взаимодействие с сотрудниками ЦО по телефону, Lotus Notes и Outlook. Обеспечение жизнедеятельности ТЦ. Работа с контрагентами. Заказ необходимого оборудования и расходных материалов. Проведение счетов оплаты в СЭД. Поддержание порядка в оформлении торгового зала. Оформление ценников на товар. Проведение инвентаризации. Составление графика прохождения медосмотра. Составление графиков работы и отпусков. Контроль работы кассиров и операторов. Замещение руководителя в период отпуска и больничного. Составление ежедневных, еженедельных отчетов. Выполнение дополнительных указаний руководителя.
Профессиональные достижения: общение с клиентами, консультация клиентов по телефону, построение взаимоотношений с клиентами, работа с возражениями клиентов, работа с договорами, с доверенностями, прием и регистрация входящей документации, работа с внутренней документацией, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление отчетности, взаимодействие с контрагентами, навыки работы с оргтехникой, электронной почтой и Интернетом.
Период работы
июнь 2008 — июнь 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Консультант по косметике (сотрудник компании, не распространитель !)
Компания
Амвэй Казань
Обязанности
Консультация клиентов по косметике, определение типа кожи, подбор декоративной косметики и средств по уходу за лицом, поддержание порядка в оформлении торгового зала, презентация товара сотрудникам ТЦ.
Профессиональные достижения: общение с клиентами, индивидуальный подход, консультация клиентов по телефону, построение взаимоотношений с клиентами, работа с возражениями клиентов.
Период работы
октябрь 2006 — октябрь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Консультант клиентской службы
Компания
ООО"Арбат энд Ко" Казань
Обязанности
Консультирование клиентов по продукции, акциям
Период работы
октябрь 1998 — октябрь 2002 (4 года 1 месяц)
Должность
Руководитель народного ансамбля
Компания
Дк им Ленина Казань
Обязанности
Обучение азам танца, постановка танцевальных номеров