Специалист по работе с клиентами

4935449   ·   4 октября 2024, 14:47   ·   10 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (10 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — август 2024   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Профи-М"

Обязанности

Консультация клиентов по продукции посредством телефона, электронной почты, сайта, лично в офисе. Обработка звонков и заявок в Bitrix24, оформление заказов в 1С, в УНФ, контроль поступления денежных средств, расчет металлических изделий как самостоятельно, так и используя корпоративную программу, коммуникации с сотрудниками производства и со службой логистики, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2019 — февраль 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Системы обогрева

Обязанности

Полное сопровождение клиента с момента поступления интернет-заказа до его получения. Заказы оформляются посредством сайта, телефонного звонка и при личной встрече в офисе. Оформление сопроводительных документов. Работа в СРМ-системе и в 1С. Знакомство и работа на платформе Озон - выставление товаров, обработка заказов, работа со службой доставки.


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Воспитатель /хореограф

Компания

Частная организация "Оранжевое детство" / Спортзал 1


Период работы

март 2013 — апрель 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Координатор группы обслуживания клиентов (сотрудник компании, не распространитель!)

Компания

Амвэй Москва

Обязанности

Работа со звонками и электронными письмами; обеспечение своевременного и точного ввода получаемой документации в CRM-системе, использование всех имеющихся инструментов для ведения эффективного диалога с клиентом, обеспечение точности ввода информации, сотрудничество с коллегами из других подразделений, ведение деловой переписки с клиентами (как внутренними так и внешними), участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации сотрудников, соблюдение дисциплины на рабочем месте, следование этическому кодексу, принятому в компании, выполнение дополнительных указаний руководителя.

Профессиональные достижения: нахождение индивидуального подхода к каждому клиенту, выдерживание соответствующего тона разговора, коммуникация с сотрудниками различных отделов, оформление заказов сотрудникам, участие в мероприятиях, проводимых для клиентов, обучение новых сотрудников, запись голоса для телефонной автоматической системы нашей линии.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Администратор торгового центра (сотрудник компании, не распространитель!)

Компания

Амвэй Казань

Обязанности

Предоставление клиентам, в том числе по телефону, информации по бизнесу, новинкам, акциям, помощь в решении проблем. Взаимодействие с сотрудниками ЦО по телефону, Lotus Notes и Outlook. Обеспечение жизнедеятельности ТЦ. Работа с контрагентами. Заказ необходимого оборудования и расходных материалов. Проведение счетов оплаты в СЭД. Поддержание порядка в оформлении торгового зала. Оформление ценников на товар. Проведение инвентаризации. Составление графика прохождения медосмотра. Составление графиков работы и отпусков. Контроль работы кассиров и операторов. Замещение руководителя в период отпуска и больничного. Составление ежедневных, еженедельных отчетов. Выполнение дополнительных указаний руководителя.

Профессиональные достижения: общение с клиентами, консультация клиентов по телефону, построение взаимоотношений с клиентами, работа с возражениями клиентов, работа с договорами, с доверенностями, прием и регистрация входящей документации, работа с внутренней документацией, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление отчетности, взаимодействие с контрагентами, навыки работы с оргтехникой, электронной почтой и Интернетом.


Период работы

июнь 2008 — июнь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Консультант по косметике (сотрудник компании, не распространитель !)

Компания

Амвэй Казань

Обязанности

Консультация клиентов по косметике, определение типа кожи, подбор декоративной косметики и средств по уходу за лицом, поддержание порядка в оформлении торгового зала, презентация товара сотрудникам ТЦ.

Профессиональные достижения: общение с клиентами, индивидуальный подход, консультация клиентов по телефону, построение взаимоотношений с клиентами, работа с возражениями клиентов.


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Консультант клиентской службы

Компания

ООО"Арбат энд Ко" Казань

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции, акциям


Период работы

октябрь 1998 — октябрь 2002   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель народного ансамбля

Компания

Дк им Ленина Казань

Обязанности

Обучение азам танца, постановка танцевальных номеров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

КГАКиИ

Специальность

Хореограф


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием и распределение телефонных звонков

Телефонные переговоры

Деловое общение

Деловая переписка

Офисная техника

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Закупка товаров и услуг

Работа в команде

MS Internet Explorer

MS Outlook

Lotus Notes


Продавец-консультант

от 10 000 руб.

Щелково

Главный энергетик

договорная

Щелково

Кассир-консультант

от 15 000 руб.

Щелково

Комплитовщик

от 3 000 руб.

Щелково

Няня

договорная

Щелково

Водитель c личным грузовым автомобилем

от 80 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Щелково

Воспитатель

договорная

Щелково

Системный администратор со знанием бухгалтерского учета

договорная

Щелково