Менеджер по работе с клиентами

Резюме 4952407   ·   9 февраля 2019, 13:13

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по Сервису

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

• Встреча клиентов банка;

• Осуществление идентификации личности клиента;

• Первичное выявление потребности клиента;

• Работа с входящим потоком клиентов;

• Консультация, обучение клиентов работать с помощью мобильных сервисов Банка;

• Оформление операций клиентов в соответствии с существующей технологией продаж и проведения операций через Удаленные каналы доступа (УКД);

• Ориентация клиентов на проведение операций через УКД;

• Оказание помощи клиентам в решении затруднительных, проблемных и сложных ситуаций;

• Работа в зале с клиентами, ожидающими в очереди;

• Координирование действий сотрудников по обслуживанию клиентов;

• Наставничество - Адаптация новых сотрудников отделения


Период работы

июль 2017 — декабрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Финансовый консультант

Компания

АО "Аьфа-банк"

Обязанности

• Комплексное обслуживание массово-состоятельного сегмента клиентов;

• Консультирование потенциальных клиентов Банка с целью продвижения продуктов и услуг, ориентированных на массово-состоятельный сегмент;

• Привлечение клиентов на обслуживание;

• Выполнение плановых показателей;

• Продажа банковских продуктов и услуг;

• Продажа страховых и инвестиционных продуктов;

• Формирование финансового предложения клиентам в рамках их предпочтений и исходя из возможностей банка;

• Ведение ежедневной отчетности


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела сбыта

Компания

ООО "Сэйф Кэп"

Обязанности

• Работа с существующими клиентами компании;

• Мониторинг рынка

• Прием заказов по телефону, консультации клиентов;

• Ведение заказа (от приема до отгрузки)

• Утверждение тз для производства на нестандартную номенклатуру;

• Оформление документов на оплату;

• Оформление договоров поставки и сопровождающей документации;

• Контроль прихода денежных средств, дебиторской задолженности;

• Мониторинг складских остатков;

• Работа с филиалами;

• Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность;

• Работа с транспортными компаниями, перевозчиками, курьерскими службами


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера / Помощник менеджера

Компания

ООО "Пегас"

Обязанности

• Работа с существующими клиентами компании;

• Прием заказов по телефону, консультации клиентов;

• Оформление документов на оплату;

• Оформление документов на отгрузку;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Мониторинг складских остатков;

• Оформление документов на прием товара;

• Иная документация (акты сверок, авансовые счета-фактуры и т.д.)


Период работы

июль 2014 — август 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

Корпоративно-инвестиционный бизнес;

• Обслуживание юридических лиц в отделении;

• Обработка входящих звонков от существующих клиентов;

• Операционное обслуживание клиентов: прием и выдача документов на бумажном носителе, внесение/выдача наличных по чековым книжкам, обработка платежных поручений на бумажных носителях;

• Дистанционное обслуживание клиентов: обработка входящих писем и поручений по клиент-банку, расследование по входящим/исходящим платежам, закрытие счетов;


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с ВИП клиентами

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

Розничный бизнес;

• Обслуживание ВИП клиентов в отделении;

• Привлечение существующих клиентов Банка на ВИП обслуживание;

• Консультирование по банковским инвестиционным продуктам: НСЖ, Альфа-Профит, Альфа-Финанс и др ;

• Операционное обслуживание ВИП клиентов: работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами, депозитами, Альфа-Форекс;

• Продажи страховых продуктов: страхование для выезда за границу, страхование для держателей пластиковых карт, страхование кредитных рисков;

• Ведение отчетности.


Период работы

октябрь 2010 — март 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

Розничный бизнес;

• Обслуживание физических лиц в отделении;

• Консультирование по банковским продуктам;

• Продажи банковских, кредитных продуктов: кредитные карты, международные пластиковые карты, кредит наличными, предварительно одобренные предложения Банка, депозиты, инвестиционные продукты (НСЖ, Альфа-Профит и др.), пакеты услуг;

• Продажи страховых продуктов: страхование для выезда за границу, страхование для держателей пластиковых карт, страхование кредитных рисков;

• Ведение отчетности.


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

Розничный бизнес;

• Обслуживание физических лиц в отделении;

• Операционное обслуживание клиентов: работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами, депозитами;

• Консультирование по банковским продуктам;

• Продажи банковских, кредитных продуктов: кредитные карты, международные пластиковые карты, кредит наличными, предварительно одобренные предложения Банка;

• Продажи страховых продуктов: страхование для выезда за границу, страхование для держателей пластиковых карт;

• Ведение отчетности.


Период работы

май 2009 — декабрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Сервис-администратор

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

Розничный бизнес;

• Первичное выявление потребности клиентов и их консультирование;

• Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов;

• Работа с ожиданиями клиентов;

• Управление настроением клиентского зала;

• Помощь клиентам в зоне 724


Период работы

апрель 2008 — апрель 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Официант

Компания

Росинтер Ресторантс

Обязанности

• Подготовка зала к работе;

• Сервировка столов;

• Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;

• Изучение меню, различных кухонь;

• Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков;

• Оказание помощи клиентам при составлении заказа;

• Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания, а также особенностям национальных кухонь;

• Активные продажи услуг заведения;

• Создание в заведении атмосферы гостеприимства;

• Получение расчета от клиентов за сделанный заказ;

• Работа с расчетно-кассовым оборудованием


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2008   (5 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Рестораторъ

Обязанности

• Подготовка зала к работе;

• Сервировка столов;

• Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;

• Изучение меню;

• Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков;

• Оказание помощи клиентам при составлении заказа;

• Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;

• Активные продажи услуг заведения;

• Создание в заведении атмосферы гостеприимства;

• Получение расчета от клиентов за сделанный заказ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института, Мурманск

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание техники продаж, умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, ПК пользователь (MS Office, InterNet), 1С, умение обращаться с офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс, мини АТС и т.д.)

Обо мне

Личные качества: Исполнительность, трудолюбие, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость, наличие чувства юмора

Доп. информация: замужем, имею дочь (6, 5 лет)


Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Щелково

Документационное обеспечение управления

от 30 000 руб.

Щелково

Завскладом, оператор

от 40 000 руб.

Щелково

Оператор базы данных, оператор 1С

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

договорная

Щелково

Нянечка

от 10 000 руб.

Щелково

Экономист, менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Щелково

Начальник цеха производства

договорная

Щелково

Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Щелково

Юрист, помощник юриста

от 30 000 руб.

Щелково