Начальник отдела кадров

4985396   ·   18 октября 2020, 09:23   ·   0 просмотров

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (26 октября 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГБУ Жилищник района Алтуфьево

Обязанности

Осуществление руководства и координация деятельности отдела (в подчинении 4 чел.); разработано Положение об отделе;Создание кадрового резерва. Подготовлен список резервистов, разработаны индивидуальные планы развития;

Внедрено движение наставничества;

В целях оптимизации работы, по разработанным проектам документов отдела кадров были внесены изменения и дополнения в электронную базу 1С:

Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

Оценка и планирование потребности в персонале;

Анализ текучести кадров;

Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);

Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

Взаимодействие с профсоюзом, учебно-курсовым пунктом;

Предоставление сведений для внесения изменений, дополнений в Коллективный договор;

Предоставление установленной отчетности контролирующим органам.

Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,

Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

Оформление личных дел;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Учет рабочего времени;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами;

Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.

Исполнение обязанностей начальника Управления по работе с персоналом.

Разработка должностных инструкций по каждому из отделов организации. Работа в программе ОАИС Бюджетный учет (1С, Облако).


Период работы

январь 2014 — апрель 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ГБУ Жилищник Молжаниновского района, Москва

Обязанности

Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

Оценка и планирование потребности в персонале;

Анализ текучести кадров;

Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);

Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

Взаимодействие с профсоюзом, учебно-курсовым пунктом;

Предоставление сведений для внесения изменений, дополнений в Коллективный договор;

Предоставление установленной отчетности контролирующим органам.

Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,

Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

Оформление личных дел;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Учет рабочего времени;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами;

Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.

Исполнение обязанностей начальника Управления по работе с персоналом.

Разработка должностных инструкций по каждому из отделов организации. Работа в программе ОАИС Бюджетный учет (1С, Облако).


Период работы

февраль 1999 — январь 2014   (15 лет)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ГУП ДЕЗ- ГБУ Жилищник района Сокол

Обязанности

Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

Оценка и планирование потребности в персонале;

Анализ текучести кадров;

Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);

Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

Взаимодействие с профсоюзом, учебно-курсовым пунктом;

Предоставление сведений для внесения изменений, дополнений в Коллективный договор;

Предоставление установленной отчетности контролирующим органам.

Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,

Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

Оформление личных дел;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Учет рабочего времени;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами;

Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.

Исполнение обязанностей начальника Управления по работе с персоналом.

Разработка должностных инструкций по каждому из отделов организации. Работа в программе ОАИС Бюджетный учет (1С, Облако).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГУ Технологии и управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Опыт наставничества;

Работа с большой численностью (самостоятельно могу вести до 800 чел.);

Оценка и планирование потребности в персонале;

Знание методов поиска и подбора персонала;

Знание системы мотивации и стимулирования персонала;

Хорошее знание трудового законодательства;

Работа с большим объемом информации;

В режиме цейтнота;

Умение собрать команду и нацелить на достижение результата;

Корректное разрешение конфликтных ситуаций и споров;

Не создаю в коллективе напряжения, пользуюсь уважением у коллег и руководителей;

Имею поощрения и награждения руководства. Владение Microsoft office

Навыки и умения

Пунктуальна, стрессоустойчива, легко обучаема, коммуникабельна.


Охранник 6 разряда

от 35 000 руб.

Щелково

Секретарь, продавец-консультант, кассир, оператор

от 20 000 руб.

Щелково

Специалист

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

от 50 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец разливного пива

договорная

Щелково

Врач стоматолог (универсал)

договорная

Щелково

Уборщица

договорная

Щелково

Менеджер

договорная

Щелково

Менеджер по рекламациям

от 70 000 руб.

Щелково