Начальник отдела кадров, специалист по кадрам

Резюме 4985404   ·   18 октября 2020, 09:23

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (26 октября 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГБУ Жилищник района Алтуфьево

Обязанности

Осуществление руководства и координация деятельности отдела (в подчинении 4 чел.); разработано Положение об отделе;Создание кадрового резерва. Подготовлен список резервистов, разработаны индивидуальные планы развития;

Внедрено движение наставничества;

В целях оптимизации работы, по разработанным проектам документов отдела кадров были внесены изменения и дополнения в электронную базу 1С:

Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

Оценка и планирование потребности в персонале;

Анализ текучести кадров;

Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);

Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

Взаимодействие с профсоюзом, учебно-курсовым пунктом;

Предоставление сведений для внесения изменений, дополнений в Коллективный договор;

Предоставление установленной отчетности контролирующим органам.

Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,

Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

Оформление личных дел;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Учет рабочего времени;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами;

Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.

Исполнение обязанностей начальника Управления по работе с персоналом.

Разработка должностных инструкций по каждому из отделов организации. Работа в программе ОАИС Бюджетный учет (1С, Облако).


Период работы

январь 2014 — апрель 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ГБУ Жилищник Молжаниновского района, Москва

Обязанности

Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

Оценка и планирование потребности в персонале;

Анализ текучести кадров;

Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);

Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

Взаимодействие с профсоюзом, учебно-курсовым пунктом;

Предоставление сведений для внесения изменений, дополнений в Коллективный договор;

Предоставление установленной отчетности контролирующим органам.

Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,

Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

Оформление личных дел;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Учет рабочего времени;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами;

Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.

Исполнение обязанностей начальника Управления по работе с персоналом.

Разработка должностных инструкций по каждому из отделов организации. Работа в программе ОАИС Бюджетный учет (1С, Облако).


Период работы

февраль 1999 — январь 2014   (15 лет)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ГУП ДЕЗ- ГБУ Жилищник района Сокол

Обязанности

Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

Оценка и планирование потребности в персонале;

Анализ текучести кадров;

Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);

Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

Взаимодействие с профсоюзом, учебно-курсовым пунктом;

Предоставление сведений для внесения изменений, дополнений в Коллективный договор;

Предоставление установленной отчетности контролирующим органам.

Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,

Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

Оформление личных дел;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Учет рабочего времени;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами;

Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.

Исполнение обязанностей начальника Управления по работе с персоналом.

Разработка должностных инструкций по каждому из отделов организации. Работа в программе ОАИС Бюджетный учет (1С, Облако).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГУ Технологии и управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Опыт наставничества;

Работа с большой численностью (самостоятельно могу вести до 800 чел.);

Оценка и планирование потребности в персонале;

Знание методов поиска и подбора персонала;

Знание системы мотивации и стимулирования персонала;

Хорошее знание трудового законодательства;

Работа с большим объемом информации;

В режиме цейтнота;

Умение собрать команду и нацелить на достижение результата;

Корректное разрешение конфликтных ситуаций и споров;

Не создаю в коллективе напряжения, пользуюсь уважением у коллег и руководителей;

Имею поощрения и награждения руководства. Владение Microsoft office

Навыки и умения

Пунктуальна, стрессоустойчива, легко обучаема, коммуникабельна.


Менеджер

от 35 000 руб.

Щелково

Администратор

от 18 000 руб.

Щелково

Визажист-консультант

от 25 000 руб.

Щелково

Специалист по кадровому делопроизводству, договорной работе, документообороту

от 40 000 руб.

Щелково

Оператор линии 3 разряда

от 36 000 руб.

Щелково

Станочник. Резчик зеркал и стекла

договорная

Щелково

Водитель-курьер

от 45 000 руб.

Щелково

Плиточник универсал

от 80 000 руб.

Щелково

Водитель-курьер в интернет-магазин

договорная

Щелково

Специалист

договорная

Щелково