- Управление и обучения персонала магазина. - Контроль персонала, соблюдения технологий компании. - Разработка и проведения технических тренингов для персонала. - Учет жалоб и благодарностей. - Обучение стажеров, новых сотрудников. - Решение конфликтных ситуаций с клиентами. - Мерчандайзинг: смена рекламы, смена ценников, выставление товара, анализ товарной матрицы и заказ актуального товара. - Введение и анализ KPI показателей магазина, по различным направлениям. Составление графиков план/факт для персонала. - Сбор инкассации. - Организация безопасности в магазине. - Составления графика персонала. - Доведения информации (приказы, технологии, соревнования) до персонала. - Регистрация: отпусков, больничных листов, переводов сотрудников в другой магазин, увольнение сотрудников, прием на работу, актов о прогуле сотрудника. |