Начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров

5026411   ·   28 февраля 2022, 11:20   ·   0 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (17 января 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО

Обязанности

Кадровый учет

Разработка локальных нормативных актов (положения‚ правила‚ инструкции‚ приказы и т.д.)

Аудит КДП и разработка локальных нормативных актов;

Взаимодействие с надзорными органами;

Ведение и изменение штатного расписания, актуализация штатной расстановки;

Составление и организация подписания трудовых договоров;

Ведение табеля учета рабочего времени.

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;

Подбор персонала (мониторинг рынка труда, размещение объявлений, проведение первичных собеседований с кандидатами);

Кадровый документооборот в соответствии с законодательством (прием, увольнение, перевод, трудовые договоры, договоры о полной материальной ответственности, внесение изменений в трудовые договоры, Т2, трудовые книжки) на 100 сотрудников;

Ведение журналов регистрации кадровых документов

Формирование и ведение личных дел работников;

Оформление отпусков, больничных листов, командировок;

Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком (120 чел-к)

Опыт увольнений по сокращению и соглашению сторон

подготовка графика отпусков;

Подготовка / предоставление запрашиваемых сотрудниками документов (справки, заверенные копии);

Оформление дисциплинарных нарушений;

Консультации руководства по вопросам трудового права;

Необходимая кадровая отчетность.

Формирование (ведение) архива кадровых документов в соответствии с законодательством.

Хорошо знаю программу 1С ЗУП 8.2. Знакома с 1С ЗУП (8.3)


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2020   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Сеть магазинов

Обязанности

Начальник отдела кадров

Руководство отделом кадров;

Кадровый учет и делопроизводство в нескольких юридических лицах (10 юр. Лиц);

Разработка локальных нормативных актов (положения‚ правила‚ инструкции‚ приказы и т.д.)

Аудит КДП и разработка локальных нормативных актов;

Взаимодействие с надзорными органами;

Ведение и изменение штатного расписания, актуализация штатной расстановки;

Составление и организация подписания трудовых договоров;

Ведение табеля учета рабочего времени.

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;

Подбор персонала (мониторинг рынка труда, размещение объявлений, проведение первичных собеседований с кандидатами);

Кадровый документооборот в соответствии с законодательством (прием, увольнение, перевод, трудовые договоры, договоры о полной материальной ответственности, внесение изменений в трудовые договоры, Т2, трудовые книжки) на 700 сотрудников;

Ведение журналов регистрации кадровых документов

Формирование и ведение личных дел работников;

Оформление отпусков, больничных листов, командировок;

Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком (120 чел-к)

Опыт увольнений по сокращению и соглашению сторон

подготовка графика отпусков;

Подготовка / предоставление запрашиваемых сотрудниками документов (справки, заверенные копии);

Учет кадров в программе 1С:ЗУП 8.2; 8, 3

Разрешение трудовых споров;

Оформление дисциплинарных нарушений;

Консультации руководства по вопросам трудового права;

Ведение зарплатного проекта;

Необходимая кадровая отчетность.

Формирование (ведение) архива кадровых документов в соответствии с законодательством.

Хорошо знаю программу 1С ЗУП 8.2. Знакома с 1С ЗУП (8.3)


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2011   (5 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО АРКАДА

Обязанности

1. Кадровое делопроизводство:

• Постановка кадрового делопроизводства с "0". Ведение кадрового делопроизводства согласно требованиям ТК РФ (в том числе ведение КД нескольких юр. лиц одновременно + филиальная сеть).

• Разработка и введение распорядительных документов (Положения об отделах/службах, Должностные инструкции).

• Подготовка локальных нормативных актов (Положение об аттестации, Положение об охране труда, участие в разработке Положения об оплате труда, премировании и т.д.)

• Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.

• Подготовка и ведение штатного расписания, участие в разработке организационной структуры.

• Оформление приема, перевода, совмещения и увольнения сотрудников.

• Оформление и ведение личных дел, личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек.

• Составление и ведение табелей учета рабочего времени (сменный график) .

• Составление и ведение графиков очередных отпусков, листов нетрудоспособности. Оформление и учет предоставления отпусков.

• Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.

2. Управление персоналом:

• Формирование управления по персоналу и обеспечение

эффективности работы управления (в т.ч. имеется большой опыт работы в единственном числе).

• Проведение кадрового аудита, составление и ведение необходимой документации в соответствии с ТК РФ.

• Формирование и контроль ежемесячных, квартальных и годовых бюджетных планов по подбору и развитию персонала.

• Разработка эффективной организационной структуры.

• Поиск и подбор персонала: Размещение вакансий в СМИ. Взаимодействие с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала, работа с сайтами; проведение собеседований с соискателями.

• Осуществление контроля прохождения испытательного срока сотрудников.

3. Опыт проблемных увольнений. Взаимодействие с трудовыми инспекциями, комиссиями по трудовым спорам, судами.


Период работы

сентябрь 2001 — октябрь 2006   (5 лет 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора по кадрам г. Москва

Компания

НПП "РИМОС"

Обязанности

Работа отдела кадров в полном объеме:

Организация отдела с нуля: организация и восстановление кадрового делопроизводства, организация поиска и подбора сотрудников на офисные вакансии различного уровня, разработка регламентирующих документов. Работа в компании со штатной численностью 100 человек. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - подбор персонала, прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, ведение личных дел, оформление и учет отпусков, командировок, больничных листов, воинский и пенсионный учет, табель учета рабочего времени, штатное расписание и др.


Период работы

май 1995 — сентябрь 2001   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Заведующая студенческим отделом кадров (Полная занятость)

Компания

Московский государственный университет путей сообщения

Обязанности

Московский государственный университет путей сообщения Юридический институт, г. Москва

Образовательная деятельность

Работа студенческого отдела кадров в полном объеме Организация отдела с нуля: организация и восстановление кадрового делопроизводства, Работа с численностью 500 человек. Ведение делопроизводства в полном объеме - оформление личных дел, оформление приема, перевода, повтора, академических отпусков увольнение. Воинский учет (отсрочка от армии) и др.


Период работы

июль 1991 — апрель 1995   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник коммерческого отдела (Полная занятость)

Компания

АОЗТ КРОМ

Обязанности

Работа студенческого отдела кадров в полном объеме Организация отдела с нуля: организация и восстановление кадрового делопроизводства, Работа с численностью 500 человек. Ведение делопроизводства в полном объеме - оформление личных дел, оформление приема, перевода, повтора, академических отпусков увольнение. Воинский учет (отсрочка от армии) и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский государственный педагогический университет им. Ленина, г. Москва

Специальность

Учитель музыки


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Институт защиты предпринимателя, г. Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1 С: зарплата и управление персоналом 8 (Редакция 3.0) Расчеты с персоналом и формирование отчетности


Менеджер по работе с корпоративными клиентами

договорная

Щелково

Вокалист

договорная

Щелково

Охранник 4разряда

от 18 000 руб.

Щелково

Няня

от 25 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Щелково

Уборщица/уборщик

от 30 000 руб.

Щелково

Кассир

договорная

Щелково

Работник склада/комплектовщик

от 45 000 руб.

Щелково

Укладчик-упаковщик (мужчина)

договорная

Щелково

Массажист

от 60 000 руб.

Щелково