Знание любой оргтехники • Опыт руководящей работы • Успешно вела нескольких юридических лиц на разных системах налогообложения (ЕНВД, УСН 6%, 15%) • Осуществляла переход с 1С с версии 7.7 в версию 8.2 далее в 8.3. • Знание 1С предприятие, зарплата и кадры, Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; "1С: Зарплата и кадры 8, 3", "1С: Предприятие 8, 3", программы банк-клиент, Консультант +, торговля и склад и др. Прием заявок от контрагентов на работы, услуги. Составление первичной документации по заказ-нарядам, актов выполненных работ, ТТН, счетов фактур. Составление заявок поставщикам, составление смет, КС 2 и спецификаций. Составление и ведение договоров с заказчиками и поставщиками. Контроль расчетов с поставщиками и заказчиками. Составление и проведение актов сверки с контрагентами. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов выполненных работ, ТТН, счетов-фактур). Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Организация и системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном виде. Контроль за исполнением поставщиками обязанностей, по представлению отчетной, бухгалтерской документации. Списание ГСМ и материалов. Учет товара на складе. Составление материального и товарного отчета. Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Ведение операций по расчетному счету. Составление платежных поручений по уплате налогов и взносов. Работа в банк-клиенте. Выгрузка банковских выписок в 1С. Расчет заработной платы. Больничных, отпусков, командировочных, расчетов при увольнении. Расчет налогов с ФОТ. Составление бухгалтерской отчетности, отчетности в ПФР, ФСС, 6НДФЛ, 2НДФЛ, Росстат. Составление книги доходов и расходов по УСН. Подготовка и сдача отчетности по УСН. Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 40 счетам. Знание и ведения УСН - доходы, ЕНВД, Патенты. Хорошие знания бухгалтерского учета, проводок. |