Территориальный менеджер

5074010   ·   25 сентября 2019, 14:43   ·   1 просмотр

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2019   (10 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО МИССШУЗ (Mario Berluchi - сеть салонов обуви)

Обязанности

Управление розничными продажами:

- выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов;

- контроль выполнения планов продаж в объеме и доходности (выполнение KPI);

- участие в разработке корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж, планов KPI;

- организация и контроль соответствия торгового процесса установленным стандартам;

- контроль кассовой дисциплины;

- контроль прочей отчетности магазинов;

- контроль ассортимента, инвентаризация, минимизация списаний, работа с браком;

- контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством;

- подготовка и актуализация документации по охране труда;

- мониторинг конкурентов;

- контроль соблюдения установленных стандартов мерчендайзинга, корректировка.

Управление персоналом:

- подбор персонала;

- проведение первичных собеседований;

- участие в разработке системы оценки и мотивации персонала;

- разработка методических и обучающих материалов, подготовка персонала к аттестации;

- организация и контроль соблюдения персоналом установленных стандартов обслуживания;

- первичное делопроизводство.

Техническая поддержка торговых точек, АХО:

- организация технического сопровождения функционирующих торговых объектов;

- осуществление полного контроля эксплуатации торговых точек;

- АХО;

- внесение на рассмотрение руководства планов по необходимым частичным или полным реконструкциям, требуемые замены: торговое и IT оборудование, тех. узлы, рекламные конструкции и прочее.


Период работы

август 2015 — июнь 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Территориальный директор по развитию розничной сети

Компания

ООО "МакФайн"

Обязанности

1) Развитие розничной сети собственных торговых точек с "0":

- поиск недвижимости на всей территории РФ;

- оценка привлекательности торговых объектов для размещения торговой точки;

- оценка планируемой рентабельности;

- первичная оценка состояния помещения;

- участие в разработке технических и дизайн проектов;

- взаимодействие с профильными службами компании на всех этапах проекта;

- поиск подрядных организация, взаимодействие с ними (разработка проектной

документации, ремонтные работы, изготовление торгового оборудования, вывески, наружной рекламы, прочее) ;

- прием работ и помещений от подрядчика после всего цикла выполненных работ;

- полный цикл с "0" открытия /реконструкции/ закрытия торговых точек, оборудование точек под ключ;

- участие в разработке и согласовании рекламной компании, как при открытии торговых точек, так и в дальнейшем;

2) Договорные отношения:

- ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды на выгодных коммерческих условиях;

- дальнейшее взаимодействие с арендодателями по вопросам функционирования торговых объектов после открытия, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды, решение спорных вопросов;

- контроль за своевременной и корректной оплатой арендных платежей;

- полный документооборот с внешними организациями и внутри компании.

3) Техническая поддержка торговых точек, АХО:

- организация технического сопровождения функционирующих торговых объектов;

- осуществление полного контроля эксплуатации торговых точек;

- АХО;

- внесение на рассмотрение руководства планов по необходимым частичным или полным реконструкциям, требуемые замены: торговое и IT оборудование, тех. узлы, вывески и прочее;

- Бюджетирование реконструкции магазинов сети;

4) Финансовый контроль и отчетность:

- осуществления контроля движения денежных средств, выделяемых на нужды магазинов, ремонты, открытия;

- отслеживания счетов, выписок, своевременного поступления средств на счета компании, на счета контрагентов;

- ежемесячная финансовая отчетность перед руководством.

5) Управление розничными продажами:

- выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов;

- контроль выполнения планов продаж в объеме и доходности (выполнение KPI);

- разработка корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж, планов KPI;

- контроль кассовой дисциплины;

- контроль прочей отчетности магазинов;

- контроль ассортимента, инвентаризация, минимизация списаний, работа с браком;

- оптимизация логистики;

- контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством.

6) Управление персоналом:

- подбор персонала;

- проведение первичных собеседований;

- участие в разработке системы оценки и мотивации персонала;

- первичное делопроизводство.

7) Товародвижение (1С: управление торговлей):

- заведение номенклатуры в базу;

- поступление, распределение, перемещение товара;

- установка цен, установка скидок;

- формирование и работа с инвентаризационными ведомостями;

- списание-оприходование товаров по результатам инвентаризации;

- возврат товаров поставщикам;

- аналитика перемещения и подсортировки товаров.


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Ливадия"

Обязанности

- прием и распределение звонков;

- учет входящей - исходящей корреспонденции, первичное делопроизводство;

-планирование и учет рабочего времени руководящего состава;

- ведение деловой переписки с партнерами и клиентами компании;

- подготовка внутренних распоряжений и контроль их выполнения;

- разработка и согласование юридических договоров (преимущественно аренда, поставка, комиссия);

- контроль взаимодействия склада с транспортными компаниями, организация документооборота, отслеживание полноты и своевременности логистических перемещений;

- участие в организации выставок (взаимодействие с подрядными организациями по вопросу монтажа/демонтажа оборудования, доставки и выкладки образцов);

- обеспечение жизнедеятельности офиса, АХО.


Период работы

январь 2012 — июнь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист-юрист отдела земельных отношений

Компания

Шахтерский городской совет

Обязанности

- подготовка проектов решений городского совета по земельным вопросам;

- проверка законности использования земельных участков;

- подготовка договоров аренды земельных участков;

- контроль выполнения решений городского совета и условий договоров аренды земли;

- предоставление консультаций по земельным вопросам гражданам и субъектам хозяйствования;

- деятельность в составе комиссии по оценке незаконного использования земельных участков и природных ресурсов;

- взаимодействие с органами государственной власти по земельным вопросам.


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Государственный исполнитель

Компания

Отдел государственной исполнительной службы Шахтерского межрайонного управления юстиции

Обязанности

-принудительное исполнение судебных решений;

-ведение исполнительных производств;

-достижение планов по выполнению исполнительных производств;

-взаимодействие с органами государственной власти и банковскими учреждениями.


Период работы

апрель 2010 — июль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор магазина (управляющий)

Компания

ИП "Сеть магазинов обуви"

Обязанности

- налаживание системы работы магазина;

- участие в отборе сезонных коллекций, посещение тематических выставок;

- выполнение ежемесячного плана продаж, планирование и анализ продаж, обеспечение максимальной коммерческой отдачи;

- контроль выполнения и повышением рентабельности розничных продаж;

- работа с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания и контроль его соблюдения, разрешение спорных ситуаций с клиентом;

- развитие клиентской базы;

- организация оформления магазина и витрин;

- организация системы учета;

- ведение финансово-хозяйственной деятельности;

- проведение инвентаризации;

- создание эффективной команды, нацеленной на результат;

- взаимодействие с муниципальными службами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Национальный юридический университет им.Ярослава Мудрого

Специальность

Юрист-правовед


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента, Харьков

Специальность

Экономика предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Бухгалтер-экономист, финансист, помощник главного бухгалтера

от 55 000 руб.

Щелково

Инженер ОТК, инженер-конструктор, инженер-механик

от 50 000 руб.

Щелково

Ведущий специалист/операционист

от 40 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Щелково

Работник торгового зала

договорная

Щелково

Официант

от 80 000 руб.

Щелково

Водитель-курьер

от 50 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 50 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 60 000 руб.

Щелково