Обязанности включают установкунас-ку системы, ролей и патчинг, определение проблем Windows и эскалациюрешение. Развернул и поддерживаю MS SCCM, WSUS и WDS в корпоративной среде. Анализ и решение проблем с Exchange: почтовые ящики, рассылки, NDR и др. Есть навык работы в Exchange Shell. Учет оборудования инфраструктуры. Создана и сейчас поддерживается в актуальном состоянии связь между базой данных MS SCCM и базой данных Omnitracker для синхронизации инфраструктурного оборудования и установленного на нем программного обеспечения. Участие в различных ИТ-проектах: - актуализация триггеров и оповещений Zabbix - актуализация AD, GPO и доступ пользователей к файловым серверам - миграция пользовательских пя из одной инфраструктуры Exchange в другую. Поддержка и устранение неполадок доступа к интернету через ForefrontTMG. Решение различных заявок от пользователей через Omnitracker. Ведение документации. Поддержка в сверхурочное время, в том числе в нерабочее время и выходные дни. В начале своей деятельности поддерживал парк ПК компании в одном из филиалов (около 400 рабочих мест). Управлял персоналом (до 4 человек). Консультации и устранение неполадок при работе с: - MS OS, MS Office и MacOS; - программное обеспечение криптографии ; - мобильные ус-ва; - другие приложения. Занимался управлением материальных ценностей (принятие решений о покупке / замене оргтехники и компьютерных комплектующих). Обучил несколько сотрудников службы Сервис-Деск, которые успешно прошли собеседование на должность системного администратора в компании. Навыки работы с: Power Shell, Exchange Shell, Exchange Management Console, Citrix Console, HP DPM Console, Networker User, Blackberry Exchange Server, QNAP, Lync Server, GFI, Mailstore. |