Руководитель отдела снабжения/материально-технических ресурсов и исполнения контрактов

5087678   ·   9 декабря 2019, 11:56   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (9 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник управления ЖКХ

Компания

Администрация Пушкинского муниципального района Управление ЖКХ и благоустройства территорий администрации Пушкинского му

Обязанности

• Организация работы управления;

• Координация и регулирование вопросов между УК и РСО;

• Проведение совещаний, участие в форумах;

• Участие во встречах с населением;

• Контроль отчетной документации;

• Контроль формирования комплексных программ.

• Организация мероприятий по газификации населения района;

• Организация работы при возникающих авариях на сетях.


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник Управления материально-технических ресурсов и исполнения контрактов/Начальник отдела материально-технического

Компания

Муниципальное Унитарное предприятие Щелковского муниципального района "Межрайонный Щелковский Водоканал"

Обязанности

Материально- техническое обеспечение предприятия:

- Проведение мониторинга рыка на поставку строительного материала и оборудования. Выписка счетов.

- Ведение переговоров и подписание договоров с поставщиками.

- Определение на основе технически обоснованных нормативов и расчетов потребности предприятия в материалах, сырье, и др. ресурсах;

- Участие в составление проектов текущих и перспективных планов материально-технического снабжения предприятия;

- Заключение договоров на приобретение и поставку товара;

- Взаимодействие с плановым, производственным и транспортным отделами;

- Составление плана работ на неделю, месяц по текущим заявкам;

- Рассмотрение проектов договоров с поставщиками, подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование с поставщиками изменения номенклатуры, сроков и объемов поставок;

- Контроль исполнения договоров поставки;

- Организация централизованной доставки материалов, изделий и запасных частей со складов, обеспечение реализации неиспользуемых материальных ценностей;

- Отчетность по заключенным договорам и отгрузкам;

- Формирование актов сверок, сбор первичной документации;

- Проведение инвентаризаций;

- Учет материальных ресурсов и составление отчетности;

- Контроль документооборота;

- Общее руководство отделом закупок, составление отчетности по планируемым закупкам, отыгранным процедурам, заключенным контрактам;

- Выполнение приказов, распоряжений, поручений непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2015 — январь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

И.о. заместителя начальника Управления ЖКХ и благоустройства территорий администрации Пушкинского района

Компания

Администрация Пушкинского муниципального района Управление ЖКХ и благоустройства территорий администрации Пушкинского му

Обязанности

Период работы:

08.2016 - 08.2017

И.о. заместителя начальника Управления ЖКХ и благоустройства территорий администрации Пушкинского района

• Организация работы управления;

• Координация и регулирование вопросов между УК и РСО;

• Проведение совещаний, участие в форумах;

• Участие во встречах с населением;

• Контроль отчетной документации;

• Контроль формирования комплексных программ.

06.2016 - 08.2016

И.о. заместителя Главы администрации Пушкинского муниципального района

• Организация работы управления;

• Координация и регулирование вопросов между УК и РСО;

• Проведение совещаний, участие в форумах;

• Участие во встречах с населением;

• Контроль отчетной документации;

• Контроль формирования комплексных программ.

05.2016 - 06.2016

И.о. начальника Управления ЖКХ и благоустройства территорий администрации Пушкинского муниципального района

• Организация работы управления;

• Координация и регулирование вопросов между УК и РСО;

• Проведение совещаний, участие в форумах;

• Участие во встречах с населением;

• Контроль отчетной документации;

• Контроль формирования комплексных программ.

07.2015 - по 04.2016

Начальник отдела модернизации инженерной инфраструктуры

• Организация работы отдела;

• Взаимодействие с руководителями УК и РСО;

• Организация мероприятий по газификации населения района;

• Организация работы при возникающих авариях на сетях.


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Консультант Управления программ ликвидации аварийного жилья

Компания

Министерство строительного комплекса Московской области

Обязанности

• Заполнение и ведение автоматизированных информационных систем;

• Составление отчетной документации;

• Сбор сведений и ведение сводных таблиц.


Период работы

август 2013 — декабрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Компания

Государственное унитарное предприятие Московской области "Агентство по развитию жилищного строительства"

Обязанности

- Ведение переговоров и подписание договоров с поставщиками.

- Определение на основе технически обоснованных нормативов и расчетов потребности предприятия в материалах, сырье, и др. ресурсах;

- Участие в составление проектов текущих и перспективных планов материально-технического снабжения предприятия;

- Заключение договоров на приобретение и поставку товара;

- Взаимодействие с плановым, производственным и транспортным отделами;

- Составление плана работ на неделю, месяц по текущим заявкам;

- Рассмотрение проектов договоров с поставщиками, подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование с поставщиками изменения номенклатуры, сроков и объемов поставок;

- Контроль исполнения договоров поставки;

- Организация централизованной доставки материалов, изделий и запасных частей со складов, обеспечение реализации неиспользуемых материальных ценностей;

- Отчетность по заключенным договорам и отгрузкам;

- Формирование актов сверок, сбор первичной документации;

- Проведение инвентаризаций;

- Учет материальных ресурсов и составление отчетности;

- Контроль документооборота;

- Общее руководство отделом закупок, составление отчетности по планируемым закупкам, отыгранным процедурам, заключенным контрактам;

- Выполнение приказов, распоряжений, поручений непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела координации строительства

Компания

ЗАО "Компания "СвязьИнТех""

Обязанности

• Ведение объектов со стадии проекта до строительства под ключ;

• Организация процесса строительства фундаментов под антенно-мачтовые сооружения Н=30-70 м;

• Поиск, аренда необходимой строительной техники;

• Ведение переговоров;

• Контроль сборки металлоконструкций АМС, приемка у подрядной организации (согласование проекта);

• Контроль соответствия строительно-монтажных работ, применяемых конструкций;

• Координация работы подрядчиков, прием выполненной работы;

• Сдача объектов строительства Заказчику;

• Оформление исполнительной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса

Специальность

Экономика и управления на предприятиях (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, быстрая эффективная обучаемость.


Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Щелково

Помощник повара

от 23 000 руб.

Щелково

Работник зала

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Щелково

Повар, кондитер

от 30 000 руб.

Щелково

Юрист

от 40 000 руб.

Щелково

Кассир операционист

от 35 000 руб.

Щелково

Охрана

договорная

Щелково

Водитель курьер

от 60 000 руб.

Щелково

Заведующая

от 80 000 руб.

Щелково