• Полный цикл работы с клиентом; •Обработка всех принятых документов, своевременная проверка комплектности и правильности оформления документов; • Заключение и ведение договоров; • Деловая переписка; • Архивирование и хранение всей документации •Осуществление контроля по возврату подписанных документов от клиентов; •Подбор персонала (Размещение вакансий на работных сайтах; Прием входящих звонков от соискателей, проведение телефонных интервью; Обработка входящих резюме; Проведение собеседований с кандидатами, организация интервью кандидатов с руководителями подразделений) • Ведение документооборота отдела; •Ведение электронной базы данных входящей документации; •Формирование коммерческих предложений (формирование цены, сроки, условия оплаты и консультирование клиентов); •Составление отчетности; •Обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы персонала. • Отбор кандидатов на вакантные должности. |