Координацию работы Сервисной службы; Контроль над исполнением обязанностей сотрудниками Сервисной службы; Формирование номенклатуры по документообороту, ведение и учет договоров по клиентской базе; Взаимодействие с клиентами в режиме on-line, информирование клиентов о новинках выпускаемой продукции (номенклатуре, качественных особенностях, комплектности, условий хранения и сроках реализации) Формирование заказов в программе 1С8 и их корректировка; Оформление, внесение изменений и дополнений в карточку клиента; Ведение оперативного документооборота по Сервисной службе; Подготовка, формирование и актуальные изменения по стандартам делового общения сотрудников Службы, их обучение и контроль за надлежащим использованием стандартов; Формирование заявки на подготовку ветеринарных свидетельств, изменение в базе 1С номеров протоколов лабораторных испытаний продукции, внесение изменений и/или дополнений по номенклатуре продукции; Обучение, адаптация и оценка персонала Сервисной службы; Взаимодействие со всеми подразделениями компании по оперативным вопросам, по плановому взаимодействию согласно регламенту; Согласование и решение вопросов по отгрузкам и доставкам непосредственно с клиентами при отсутствии менеджера (т. е. После 18-ти часов и в выходные дни) и оперативное взаимодействие с другими подразделениями компании.; Работа с претензиями и рекламациями (качество товара, доставка, недопоставка) Оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций Участие в развитии и доработке CRM Обеспечение клиентского сервиса по оформление отгрузочных документов (включая электронный документооборот с сетями) Пост продажное сопровождение Контроль дебиторской задолженности |