Специалист по документообороту и взаиморасчетам с контрагентами

5184076   ·   11 июля 2024, 17:04   ·   21 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 января 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — январь 2024   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист по взаиморасчетам и договорной работе

Компания

ООО "МВМ"

Обязанности

Ведение внутреннего и внешнего документооборота, регистрация входящих и исходящих писем, работа с электронной почтой, работа с почтой России, курьерами, работа в ЭДО.

Ведение реестра документов (прием, регистрация, сканирование), в том числе договоров, первичной бухгалтерской документации.

Работа в 1С, проверка начислений по первичной бухгалтерской документации. Заведение в 1С карточки контрагентов, реквизитов контрагентов, договоров.

Анализ первичных документов на предмет соответствия договору, проверка полноты и корректности. Взаимодействие с другими отделами компании в части расчета с контрагентами.

Работа по договорам в части взаиморасчетов с контрагентами и первичной документацией, заведение оплаты и контроль своевременности платежей.

Активное взаимодействие с контрагентами по закрепленному участку. Контроль дебиторской задолженности. Запрос и обработка бухгалтерских первичных документов, справок-расчетов, подтверждающих документов от снабжающих организаций, актов сверки взаиморасчетов. Телефонные переговоры с контрагентами, составление писем, переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.

Координация процесса в системе SAP по согласованию и заключению договоров на выполнение работ, оказание услуг. Организация процесса внутреннего рассмотрения, согласования и подписания проектов договоров и дополнительных соглашений.

Взаимодействие с внешними и внутренними заказчиками (отделами компании) по вопросам договорной работы.

Ведения реестра договоров, электронного архива договоров. Обеспечение хранения оригиналов договоров. Подготовка для передачи в архив.

Контроль в системе SAP лимитов договоров, сроков действия договоров, своевременности исполнения договорных обязательств, заведение платежей согласно условиям договоров.


Период работы

октябрь 2016 — август 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО "Сеть Связной"

Обязанности

- Ведение документооборота с контрагентами: сводная таблица всех договоров, дополнительных соглашений, приложений. Контроль сроков действия договоров, расторжение договоров, пролонгация, акты возврата.

- Активное взаимодействие с контрагентами по закрепленному участку. Контроль дебиторской задолженности. Запрос и обработка бухгалтерских первичных документов, справок-расчетов, подтверждающих документов от снабжающих организаций, актов сверки взаиморасчетов. Телефонные переговоры с контрагентами, составление писем, переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.

- Ответственность за поступление первичной документации, проверка правильности оформления документации согласно бухгалтерскому законодательству. Обеспечение своевременного возврата подписанной первичной документации от контрагента.

- Формирование пакета документов для предоставление в отдел финансового контроля. Электронное согласование документов, подготовка комплектов документов в архив и архивирование. Предоставление документов по запросам аудиторов, проверяющих организаций и по запросам внутренних подразделений.

- Взаиморасчеты с контрагентами. Резервирование сумм из бюджета для оплаты, заведение заказов в SAP. Заведение в системе заявок на оплату аренды, эксплуатации, маркетинга, рекламы. Отслеживание платежей. Оплата коммунальных услуг по договорам аренды и субаренды помещений.

Работа с таблицами в Excel.

Активное взаимодействие с подразделениями компании.

За короткий срок, удалось быстро адаптироваться и изучить задачи работы отдела.

Освоила работу в программе SAP.

Наладила взаимодействие с внешними контрагентами (около 200 контрагентов).

Быстрое погружение во все тонкости позиции.


Период работы

июнь 2012 — июль 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела Сопровождения финансово-договорных отношений

Компания

ООО "Вымпелком"

Обязанности

- Обеспечение архивации и хранения договорных документов. Предоставление по запросам для внутреннего и внешнего пользования. Сбор и подписание документов по договорам и приложений к ним, контроль за регламентными сроками согласования договора, проверка комплектности договора (приложения), соответствие распечатанной версии последней согласованной, передача на подпись. Сканирование и размещение на хранение электронного вида подписанных договоров и дополнительных соглашений.

- Организация систематизированного хранения оригиналов и электронных копий договорных документов. Формирование реестров документов. Работа в системе ЭДО.

- Согласование договоров с контрагентами. Контроль сроков действия договоров, расторжение, пролонгация, подготовка и подписание дополнительных соглашений. Контроль правильности расчетов и оформления первичной документации на соответствие условиям договоров. Осуществление подготовки договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями.

- Прием и обработка первичных бухгалтерских документов. Взаиморасчеты с контрагентами, контроль задолженности. Проверка сметной документации на соответствия с договорными условиями, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи работ. Работа с формами КС-2, КС-3, счета, счет-фактуры, дополнительными соглашениями, договорами.

- Отражение затрат в разрезе CAPEX (капитальные) и OPEX (операционные) для дальнейшего учета. Разнесение затрат по статьям для целей управленческого учета и отражения по ЦБО (центрам бюджетной ответственности).

Уверенный пользователь программы 1С, Excel, NFS Oracle, Lotus Notes .

Умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, внимательность.

Опыт работы, способность к аналитической работе, готовность к обучению.

За короткий срок, удалось быстро адаптироваться и изучить задачи работы отдела, освоить новые профессиональные навыки. Организовать работу на своем участке и наладить взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами. Вопросы и задачи выполнялись в установленные сроки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина

Специальность

Менеджмент и экономическая политика, Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Курсы английского языка, Intermediate

Московский Институт Лингвистики

2014

"Microsoft Excel (углубленный)"

Курс R-Style

Навыки и умения

Электронный документооборот

Архивирование

Договорная работа

Lotus Notes

1C: Бухгалтерия

MS Outlook

SAP

Согласование договоров

Бумажный документооборот

Внутренняя документация

входящая документация

Передача документации на исполнение

первичная обработка документации

Организация хранения документации

Договоры аренды

Делопроизводство

Договоры подряда

Обо мне

Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, готовность работать с большими объемами информации, аналитические способности.

Отличное владение компьютером и программами.


Администратор

от 50 000 руб.

Щелково

Диспетчер транспортного отдела/логист

договорная

Щелково

Специалист технической поддержки

от 45 000 руб.

Щелково

Мед брат

от 25 000 руб.

Щелково

Администратор базы данных, Системный администратор, Курьер, аналитик

от 30 000 руб.

Щелково

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир, товаровед, администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Специалист

от 40 000 руб.

Щелково

Экономист

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец (Ашан Щелково)

договорная

Щелково